Яблоко спелое красное сладкое занятие

Конспект НОД по рисованию красками «Яблоко-спелое, красное, сладкое»

Валентина
Конспект НОД по рисованию красками «Яблоко-спелое, красное, сладкое»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование красками (по представлению)

«Яблоко-спелое, красное, сладкое»

Цель: продолжать закреплять знания детей о фруктах и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы.

Учить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко.

Развивающие:

Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.

Воспитательные:

Воспитывать художественный вкус.

Оборудование: краски гуашевые; кисти; палитры; банки с водой; салфетки; бумага.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку Г. Лагздынь про яблоки:

Оно с веточки упало,

Покатилось и пропало.

-И совсем и не пропало!

В руки к Янику попало!

Отгадай же: что упало?

Что катилось? Что пропало?

Педагог показывает дидактическую картинку яблока и проводит краткую беседу для уточнения представления детей о внешнем виде (форме, цвете) и вкусе яблок.

-Посмотрите на картинку! Что на ней изображено? (яблоко) Какой оно формы? (круглое) Какого оно цвета? А какие по цвету яблоки вы видели ещё? А на вкус какое яблоко может быть? (сладкое, кислое)

-Ребята а скажите мне, как можно отличить спелое яблоко от незрелых? (цвет, вкус, размер).

-И я вам предлагаю нарисовать своё самое красивое, сочное, спелое яблоко, с красным бочком.

-А знаете ли вы как сделать оранжевую краску? Какие цвета нужно смешать? (жёлтый и красный) Воспитатель показывает.

Показывает последовательность работы:

1. рисует яблоко жёлтой краской

2. один бок яблока делаем более спелым — поверх жёлтой краски рисуем оранжевой.

3. Затем выделяем красной краской самое спелое место на оранжевом боку и рисуем там небольшое пятнышко.

-А теперь послушайте стихотворение, оно называется «Яблоко»:

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко я пополам разломлю.

Яблоко с другом своим разделю.

Итог: Оформление выставки детских рисунков «Спелые яблоки»

detsad 861849 1541668151Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группе Воспитатель: Колесникова Е. В. Конспект занятия по изо деятельности в средней группе. Рисование красками (с натуры) «Яблоко – спелое, красное,.

detsad 205593 1476072014Конспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей создавать в рисунке композицию с тремя элементами разной формы. Задачи: Упражнять детей в технике рисования.

detsad 193909 1528221224Конспект занятия по рисованию красками «Чашка» Программные задачи:Учить детей изображать знвкомые предметы; совершенствовать умение рисовать округлые линии, не отрывая кисть от бумаги,.

detsad 193909 1528908800Конспект занятия по рисованию красками «Филимоновская барышня» Программные задачи: закреплять умение изображать прямые пересекающиеся линии, создавая узор на определенной форме; учить сочетать цвета;.

detsad 193909 1527083782Конспект занятия по рисованию красками «Гнездышко» Программные задачи: Закреплять умение соединять в одном рисунке несколько изображений разной формы; развивать воображение, фантазию. Материал:.

detsad 193909 1529517936Конспект занятия по рисованию красками «Матрешки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать учить передавать в изображении отличительные особенности определенного объекта (матрешки); закреплять умение.

detsad 193909 1525454875Конспект занятия по рисованию красками «Одуванчики» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей рисовать с помощью поролоновой губки и кисти; соединять в одном рисунке несколько изображений.

detsad 193909 1528997219Конспект занятия по рисованию красками «Теремок» Программные задачи: учить детей создавать узор из прямых линий, соблюдая их размер; закреплять умение правильно держать кисть тремя пальцами;.

Источник

НОД по рисованию в средней группе Тема: «Яблоко-спелое, яблоко-сладкое»

Гузель Ситдикова
НОД по рисованию в средней группе Тема: «Яблоко-спелое, яблоко-сладкое»

-Продолжать знакомить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко.

-Показать возможность изображения половинки яблока (цветными карандашами или фломастерами).

-Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.

-Воспитывать художественный вкус.

Предварительная работа: Дидактические игры «Фрукты овощи», «Угадай на вкус», «Чудесный мешочек».

Чтение текста Л. Толстого «Старик сажал яблони«:

— Старик сажал яблони.Ему сказали: «Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка«.Старик сказал: » Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».

Рекомендованное учебно- методическое пособия, наглядность.

Плакаты «Фрукты», «Деревья», «Цвет. Радуга».

Ход занятия

Воспитатель: Дети я вам загадаю загадку,а вы внимательно послушайте и скажите мне ответ:

Оно с веточки упало,

Покатилось и пропала.

— И совсем и не пропало!

В руки к Янику попало!

Отгадай же, что упало?

Что катилось? Что пропало?

Дети : Яблоко (Если дети затрудняются сказать, то воспитатель помогает)

Сюрпризный момент: Дети кто-то к нам стучится в дверь. (Воспитатель открывает дверь). В группу входит белочка.

Читайте также:  Дырявость листьев у сливы

Белочка : Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуй белочка.

Белочка: Я сегодня к вам пришла с подарками, выкладывает на столе яблоки, разных сортов. Как вы думаете ребята, что это?

Дети: Яблоки.

Белочка: Правильно это яблоки.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас я вам предлагаю посмотреть на яблоки которые нам принесла белочка. Какие они по форме?

Воспитатель: Чем яблоки спелые отличаются от неспелых.

Дети: Спелые они сладкие, а не спелые кислые.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю нарисовать спелое,сочное яблоко, с красным бочком.

Воспитатель:А сейчас я вам покажу последовательность работы:

Яблоко спелое, красное,

Яблоко хрусткое,

Яблоко я пополам разломлю

Яблоко с другом своим разделю.

Воспитатель: А сейчас я вам покажу разрезанное пополам яблоко, и предлагаю вам нарисовать разрезанное яблоко с натуры цветными карандашами.

Посмотреть с детьми все рисунки, предложить детям убрать всё на своих столах. И после уборки оформление выставки детских рисунков «Спелые яблоки».

Белочка: Дети давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек». В этом мешочке лежат геометрические фигуры, вы ручками берёте предмет и говорите мне, что за предмет, при этом не смотря в мешочек.

Дети и Белочка играют в дидактическую игру. Поиграв, Белочка прощается с детьми.

Белочка: До свидания ребята.

detsad 320251 1457793605Аппликация «Яблоко» в первой младшей группе Думая чем интересным мне занять своих малышей, я решила сделать с ними вот такую оригинальную аппликацию под названием «Яблоко». Для данной.

Аппликация с элементами конструирования в младшей группе «Яблоко для маленьких ежат» Аппликация с элементами конструирования в младшей группе «Яблоко для маленьких ежат». Цель занятия: обыграть сказочную ситуация – деление.

Конспект НОД по лепка «Яблоко, груша, слива» в старшей группе I часть. Вступительная. Воспитатель загадывает загадки про фрукты. 1загадка. Это фрукт круглый,точнее щарообразный. Вверху у него небольшое.

Конспект открытой НОД по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» НОД Развитие речи и чтение художественной литературы Тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Цель: Развивать речевую.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Яблоко. Составление рассказа-описания» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема: «Яблоко. Составление рассказа-описания» Коррекционно-образовательные.

detsad 407093 1456089158Конспект занятия по рисованию пластилином на тему «Яблоко» (подготовительная группа) Конспект занятия рисование пластилином Тема: «Яблоко» подготовительная группа Занятие лепкой рисование из пластилина «Яблоко» развивает.

detsad 59113 1471627672Мастер-класс «Яблоко» Сегодня в честь праздника «Яблочный спас» я предложила детям сделать из цветной бумаги яблочки. Конечно же все были согласны и мы принялись.

detsad 85133 1470996445Мое творчество. Вязаная салфетка «Яблоко» Сегодня я хочу рассказать вам о своем давнем увлечении – о вязании. Вязание является едва ли не одним из самых первых рукодельных искусств.

НОД «Чудесное яблоко» Цель: формировать познавательный интерес к человеку; познакомить с органом зрения-глазом. Ход НОД: Воспит. :Ребята,прежде чем вы узнаете.

detsad 194518 1475212768Праздник осени для детей средней группы «Последнее яблоко» «ПОСЛЕДНЕЕ ЯБЛОКО» 2015г. Воспитатели: Захарова Александра Николаевна, Тарасова Ольга Николаевна. Под музыку дети на носочках вбегают.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группе

Елена Колесникова
Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группе

Воспитатель: Колесникова Е. В.

Конспект занятия по изо деятельности в средней группе.

Рисование красками (с натуры) «Яблоко – спелое, красное, сладкое».

Цель: учить детей создавать с натуры и по представлению образ спелого, красного яблока.

1. Учить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко.

2. Показать возможность изображения половинки яблока.

3. Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.

4. Воспитывать художественный вкус.

detsad 861849 1541668151

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, к нам пришел Лесовичок! Он принес вам игру «Чудесный мешочек». А мы будем учиться различать на ощупь»,- начинает игру воспитатель.

В конце игры воспитатель уточняет, что лежит на тарелке спрашивает, где растут яблоки.

Загадки про яблоко.

Круглое, румяное с дерева достану я,

На тарелку положу, «Кушай, мамочка»,- скажу….(Яблоко)

Я румяную Матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву….(Яблоко)

Любят меня взрослые,

И маленькие детки….(Яблоко)

Само с кулачок, красный бочок,

Чтение текста Л. Толстого «Старик сажал яблони«:

— Старик сажал яблони.Ему сказали: «Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка«.Старик сказал: » Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки Г. Лагздынь про яблоки:

Оно с веточки упало,

Покатилось и пропало.

— И совсем и не пропало!

В руки к Янику попало!

Отгадай же: что упало?

Что катилось? Что пропало?

— рисуем сочное яблоко жёлтой краской;

Дети берут листы бумаги, кисти, краски и рисуют спелое, сочное румяное яблоко с красным бочком (по представлению).

Читайте также:  Брусника с яблоками заготовки на зиму

Затем воспитатель читает стихотворение Я. Акима «Яблоко«:

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою,

Яблоко я пополам разломлю.

Яблоко с другом своим разделю.

Педагог показывает детям яблоко, разрезает его пополам и предлагает нарисовать половинку (или две половинки) яблока цветными карандашами или фломастерами (с натуры).

После занятия: оформление выставки детских рисунков «Спелые яблоки«.

detsad 861849 1541668194 detsad 861849 1541668225 detsad 861849 1541668263

Конспект НОД «Спасибо, лето красное» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» г. Тобольска Конспект НОД Тема:.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дорисуй картинку» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дорисуй картинку» Елена Лезговко В средней группе Цель: Учить детей рисовать образы на основе.

Конспект НОД по рисованию «Фрукты» в средней группе Конспект НОД по рисованию в средней группе Тема: «Фрукты» Цели. Образовательные: формировать умение узнавать и называть цвет, форму, размер,.

Конспект НОД «Светофор» по рисованию в средней группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Грошева Г. Н. По образовательной области «Художественно.

detsad 780067 1537730720Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Цель: обучение детей рисованию комнатного цветка Алоэ с натуры. Задачи: познакомить.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дорожные знаки» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: • Закрепить знания.

Конспект НОД в младшей группе «Изучаем яблоко вместе с Ноликом» Конспект НОД в младшей группе «Изучаем яблоко вместе с Ноликом». Цель: Развивать умение исследовать объект, используя базовую модель «Объект.

Конспект открытой НОД по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Конспект открытой НОД по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» НОД Развитие речи.

Конспект НОД по рисованию «Дымковская игрушка» в средней группе Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности на тему «Дымковская игрушка» Для средней группы «Лошадка» Цель: развитие творческой.

detsad 391226 1539609054Занятие по рисованию красками по представлению и карандашами с натуры «Яблоко-спелое» Рисование красками (по представлению) и карандашами (с натуры) «Яблоко-спелое» Задачи: Учить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное.

Источник

Конспект занятия по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки»

Зинаида Салимова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки»

Конспект занятия по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения, на тему >

Освоить новую технику рисования — прикладывание

Учить анализировать иллюстрации, выделять главное.

Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева

Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа

Развивать мелкую моторику рук

Воспитывать художественный вкус и аккуратность к работе.

Экскурсия с детьми в сад, где растут яблони, д/и. >, >, рассматривание иллюстраций, картин.

Материалы для занятия:

иллюстрации деревьев яблони с покрасневшими плодами,

карандаши, красная гуашь, фонограмма >

Ход занятия.

Воспитатель загадывает детям загадку:

С мякотью лучистою.

Людям всем полезно.

Даже птичкам зябликам

Вкусно. Это ж. (Яблоко.)

(Дети отгадывают загадку)

Воспитатель правильно дети конечно это яблоко.

Ребята, посмотрите на доску здесь изображен сад где растут прекрасные яблони.

Воспитатель: Какого цвета листочки на веточках? (зеленые, желтые)

Воспитатель: Какого цвета яблоки? (красны, зеленые)

Воспитатель: Какой формы яблоки? (круглые)

Воспитатель: Как располагаются яблоки? (на не большом расстоянии друг от друга, на одной ветки может быть сразу по несколько яблок)

И вот именно сейчас, в начале осени, начинают собирать урожай яблок, которые мы будем, есть зимой.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришел незнайка (входит незнайка)

Воспитатель: Здравствуй незнайка, почему ты такой расстроенный?

Незнайка: У меня в саду большой сад много яблонь на которых

поспели красивые красные яблоки, и вот пришло время собирать урожай, но если я соберу все яблоки, то мой сад станет не красивым и поэтому я расстроился.

Воспитатель: Не расстраивайся незнайка, я предлагаю нам всем вместе немного подвигаться.

Осень в гости к нам пришла, (ходьба на месте)

Дождь и ветер принесла, (вращает руками)

Ветер дует к нам в лицо, (машут руками в лицо)

Закачало деревцо (Вращают руками над головой)

Ветер тише, тише, тише. (постепенно приседают)

Деревцо все выше выше (поднимаются, руки в верх, хлопают в ладоши)

Воспитатель : А сейчас я предлагаю нарисовать рисунки. на которой будет изображены спелые, красивые яблоки, что-бы наш друг незнайка мог любоваться нашими рисунками круглый год, и тогда ему не когда не будет грустно.

Воспитатель:Сегодня мы с вами попробуем нарисовать яблоки, с помощью гуаши и карандаша, необычным способом, прикладыванием карандаша.

(На столах лежат шаблоны на которых изображены яблоки на которых нет яблок,

Звучит музыка (пение птиц)

Читайте также:  Варенье из домашних яблок на зиму

Дети при помощи прикладывания карандаша рисуют яблоки.

Воспитатель: Смотри незнайка какие замечательные рисунки получились у ребят, и они хотят подарить тебе их что бы у тебя было хорошие настроение.

Незнайка: Спасибо ребята! Теперь я не когда не буду грустить, а ваши рисунки я повешу у себя дома и буду любоваться ими. А в знак моей благодарности я принес вам яблоки, в них много витаминов они очень вкусные и полезные.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Разноцветные флажки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования поролоновыми палочками (маковками) Задачи: *Учить детей рисовать предметы.

detsad 369656 1446877326Конспект НОД в средней группе по рисованию в нетрадиционной технике «Укрась платочек» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: поролоновыми палочками (маковками). Задачи: *Учить украшать платочек простым.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Краски осени». Нетрадиционная техника «печать листьями» Программное содержание: Цель: развивать умение детей работать коллективно, видеть и передавать в рисунке колорит осени с помощью нетрадиционной.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования «Ёлочка» Задачи: *Учить детей передавать в рисунке впечатление от новогоднего праздника, создавать образ нарядной ёлки, используя нетрадиционные.

detsad 419676 1454429881Конспект занятия в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования (рисование по клею) «Аленький цветочек» Конспект занятия в старшей группе по теме «нетрадиционные техники рисования» (рисование по клею) » Аленький цветочек» Выполнила воспитатель.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Ветка рябины» в средней группе по рисованию в средней группе, нетрадиционная техника выполнения на тему: «Ветка рябины» Светлана Полякова Программное содержа Освоить.

detsad 355195 1437152145Работа с бумагой. Нетрадиционная техника выполнения. Светлая Пасха. Дети очень любознательны и с удовольствием берутся за всё новое. Работа с бумагой способствует не только развитию моторики, но и развивает.

Занятие по рисованию во второй ясельной группе на тему «Солнышко лучистое» (нетрадиционная техника рисования) Занятие по рисованию во второй ясельной группе на тему «Солнышко лучистое» (нетрадиционная техника рисования). Цели: Закреплять знания о.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Божья коровка» Программное содержание: Задачи: 1. Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка) 2. Воспитывать умение.

Источник

Конспект НОД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки»

Гульназ Сагитова
Конспект НОД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки»

Тема непосредственной образовательной деятельности «На яблоне поспели яблоки»

Предварительная работа: наблюдения на прогулках, экскурсиях, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций.

Материалы к занятию: цветные карандаши цветные восковые мелки, бумага размером альбомного листа (на каждого ребенка).

Ход непосредственнойобразовательной деятельности:

1. Организационный момент. Беседа.

Воспитатель. Сегодня мы будем рисовать дерево, плоды которого лежат в этом мешочке. Кто сможет узнать эти плоды на ощупь?

Воспитатель дает детям возможность на ощупь определить плод. Если дети не могут узнать,можно предложить отгадать загадку:

Любят меня взрослые

— Правильно, это яблоко. (Воспитатель достает из мешочка яблоко.) Посмотрите, какое оно красное. Яблоко, оно очень полезно каждому из нас. Если мы постоянно будем, есть их, мы не будем болеть, потому что в яблоках много витаминов. И вот именно сейчас, в начале осени, начинают собирать урожай яблок, которые мы будем, есть зимой. Посмотрите на эту картинку. На ней изображена яблоня. (Дети называют, из каких частей состоит дерево)

2. Подготовка к практической деятельности.

— Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

У дороги яблонька стоит,

(руки сплести над головой, пальцы разжаты)

На ветке яблочко висит.

(сложить запястья вместе)

Сильно ветку я потряс,

(руки над головой, движения вперед-назад)

Вот и яблочко у нас.

(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)

В сладко яблочко вопьюсь,

(соединить запястья, ладони развести)

Ах, какой приятный вкус.

3. Практическая самостоятельная деятельность.

/в процессе рисования оказываю индивидуальную помощь, слежу за осанкой /

4. Рефлексия. По окончании работы,говорю: Посмотрите, ребята. Мы с вами нарисовали яблоневый сад. А как много яблок.

В конце непосредственной образовательной деятельности все вместе любуемся яблонями и поём первый куплет песни «Урожайная» сл. и муз. А. Филиппенко

Мы корзиночки несём,

Хором песенку поём.

Припев: Ой, да, собирай

Предлагаю детям вымыть руки и угощаю их яблоками.

Фрукты богаты витаминами, полезны для нашего здоровья. / дети кушают яблоки/

«Образы деревьев в рисунках детей» «Образы деревьев в рисунках детей» С Р Е Д Н Я Я Г Р У П П А Месяц Тема занятия Программное содержание Материалы Сентябрь Яблоня с яблоками.

Перспективное планирование по рисованию (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Едим и готовим из экологически чистых продуктов
Adblock
detector