- Рисуем реалистиное, аппетитное яблоко в уроке Photoshop
- Как нарисовать аппетитное зеленое яблоко
- 1 Шаг
- 2 Шаг
- 3 Шаг
- 4 Шаг
- 5 Шаг
- 6 Шаг
- 7 Шаг
- 8 Шаг
- 9 Шаг
- 10 Шаг
- 11 Шаг
- 12 Шаг
- 13 Шаг
- 14 Шаг
- 15 Шаг
- 16 Шаг
- 17 Шаг
- 18 Шаг
- 19 Шаг
- 20 Шаг
- 21 Шаг
- Заключение
- Поделитесь уроком
- Лучшие материалы
- Правовая информация
- Как сделать Металлическое яблоко в уроке Photoshop 🕔 1 мин.
Рисуем реалистиное, аппетитное яблоко в уроке Photoshop
Нарисуем реалистичное и аппетитное яблоко в уроке Фотошопа.
1. Создаем новый документ (Ctrl + N) произвольного размера, желательно больше 2000 пикселей по длинной стороне. 2. Выбираем мягкую круглую кисть размером примерно 50 – 70 пикс. Цвет, например, 4B5E11. Или какой необходим. Я рисовал зеленое яблоко. Но ведь бывают же и красные, и желтые, и коричневые, и … другие Набросаем примерную форму нашего яблока. Вот как это вышло у меня:
3. Выбираем волшебную палочку (W) с допуском = 32 (толерант.) и применяем недалеко от яблока. Нажимаем (Ctrl + Shift + I) для инверсии выделения. Теперь выделилось только наше яблоко. В меню Выделение – Модификация – Сжать выставляем, например, «сжать на 20 пикселей». Ок.
Нажимаем (Ctrl + Shift + I) для инверсии выделения. И Delete. В итоге несколько размытые края яблока станут ровными, почти идеальными. Можно пропустить весь этот момент и сразу нарисовать жесткой кистью нужную форму, но мышкой это дается не легко. 4. И опять нажимаем (Ctrl + Shift + I) для инверсии выделения. Это нужно, чтобы кисть не вылетала за границы яблока. Теперь все той же мягкой кистью, но с нажимом около 10 – 20 % начинаем добавлять цветов к нашему яблоку. Берем немного посветлее от основного тона для освещенных сторон и немного потемнее для неосвещенных сторон. Блик должен быть как можно белее.
5. Продолжаем такой же кистью добавлять красок к яблоку. Теперь можно более смело добалять цвета. Я уже и хвостик наметил Желательно сразу определиться с источником света и фоном, тогда легче накладывать рефлексы и тени.
6. Инструментом палец ® разглаживаем неровности переходов от одного цвета к другому. Некоторые неровности можно подравнять мягкой кистью с нажимом 5-10%. Для смягчения еще не забываем пользоваться пипеткой. Провел один раз мягкой кистью, нажимай Alt и бери пипеткой полученный цвет, именно он и используется для сглаживания перехода. И так можно повторять, пока не получится нужный переход тонов. Потихоньку детализируем хвостик.
7. На отдельном слое добавим немного светлых пятнышек. С этим слоем можно эксперемнитовать. Например менять прозрачность или способ наложения (перекрытие, умножение и т.п.). Это дело вкуса:
8. Немного мелких светлых пятнышек не повредит нашему яблоку. Разбросаем их по всему яблоку на отдельном слое и затемним пятна в тени.
Нажимаем Ctrl + D чтобы убрать выделение. 9.Детализируем фон и, собственно, всё!
Хоть сейчас на упаковку сока!
уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop
Как нарисовать аппетитное зеленое яблоко
Сегодня мы будем с вами рисовать большое сочное зеленое яблоко. Мы рассмотрим несколько техник рисования, будет интересно, полезно и вы узнаете много нового. И так, поехали!
1 Шаг
Создайте новый документ с теми настройками, что показаны ниже.
2 Шаг
3 Шаг
Примените к слою стиль Inner Shadow, используя такие параметры:
4 Шаг
Создайте новый слой и назовите его “Texture”. Выполните Ctrl + клик по слою Apple для того, чтобы снова получить выделение яблока, если вы его отменяли. Используйте те же цвета, что и в шаге 1 и выполните Filter > Render > Clouds. Затем откройте Filter > Distort > Spherize и задайте значение Amount равным 100% а Mode — Normal. Это придаст нашей простейшей текстуре сферический вид. Установите режим смешения слоя в Soft Light. Вот мы получили кое-какую текстуру для яблока.
5 Шаг
6 Шаг
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “Dent”. Выберите Elliptical Marquee Tool и создайте выделение, как показано на рисунке ниже. Затем залейте его белым цветом и отмените выделение. Создайте теперь новый слой, назовите его “Dent Shadow”. После этого выделите эллиптическую область, как у меня на иллюстрации и залейте ее черным.
Выполните Alt + клик по границе между слоями “Dent Shadow” и “Dent” в палитре Layers. Отмените выделение нажатием Ctrl + D. Таким образом, вы назначили слой “Dent” обтравочной маской (Clipping Mask) для слоя “Dent Shadow”. После этого в палитре Layers выберите слой “Dent” и задайте ему режим наложения Multiply.
Вернитесь на слой “Dent Shadow” и примените к нему фильтр Gaussian Blur с радиусом в 17px. Установите Opacity слоя равным 75%. Размер эллипса “Dent” в вашем документе может отличаться от моего, поэтому вы можете подобрать радиус размывки на свое усмотрение — верхний край эллипса в результате должен раствориться.
7 Шаг
Теперь создадим блики. Добавьте новый слой поверх остальных и назовите его “Highlight 1”. Выберите Elliptical Marquee Tool, создайте выделение, как на рисунке ниже и залейте его белым цветом. Затем создайте еще одно, большее выделение, как показано у меня и нажмите Delete. Отмените выделение (Ctrl + D) и выполните Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом размытия в 10px.
8 Шаг
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “Highlight 2”. Возьмите Elliptical Marquee Tool и создайте еще одно выделение, которое также залейте белым. Затем выделите еще одну область, как показано ниже и, опять же, нажмите Delete для удаления лишнего. Также не забудьте убрать и нижнюю лишнюю часть блика. Отмените выделение и откройте Filter > Blur > Gaussian Blur и задайте радиус размытия 8px.
9 Шаг
Далее создайте новый слой под слоем “Highlight 1” и назовите его “Black”. Как вы уже догадались из названия, его нужно будет залить черным цветом. Теперь в палитре Layers выделите слои “Black”, “Highlight 1” и “Highlight 2” и слейте их в один нажатием Ctrl + E. Затем откройте Filter > Brush Strokes > Spatter и установите Spray Radius равным 6, Smoothness — 14. Выполните Ctrl + клик по слою Apple для получения его выделения, затем выполните Select > Inverse и нажмите Delete для удаления ненужной части. Задайте слою режим смешения равный Screen. Отмените выделение.
10 Шаг
11 Шаг
12 Шаг
Создайте новый слой поверх всех остальных под названием “Reflection”. Возьмите Rectangular Marquee Tool и создайте выделение, как показано на рисунке. Залейте его белым цветом. Сейчас вы увидите, как с помощью него создать на яблоке блик от окна. И так, после этого тем же инструментом удалите две прямоугольные полоски на этом слое (смотрим рисунок ниже).
13 Шаг
14 Шаг
Создайте новый слой поверх остальных и назовите его “Backlight”. Загрузите выделение Apple, кликнув по нему мышью с зажатой клавишей Ctrl, и залейте выделение белым цветом. Убедитесь, что у вас остался выбранным инструмент Marquee Tool и передвиньте созданное выделение на 10px левее при помощи стрелок на клавиатуре. Теперь жмем Delete.
Снова выполните Ctrl + клик по слою “Apple”, загружая его выделение, откройте Filter > Blur > Gaussian Blur и примените этот фильтр с Radius равным 7px. Отменяем выделение (Ctrl + D) и берем ластик (Eraser Tool) диаметром 270px и Hardness 0%. Нужно удалить нижнюю часть блика, как показано на рисунках.
15 Шаг
Откройте палитру Paths, вызовите всплывающее меню (треугольник в правом верхнем углу) и выберите Stroke Path, задав инструмент Brush для выполнения обвода, нажмите OK. Кликните в палитре Paths по любому месту за пределами вашего рабочего контура. После этого вызовите выделение слоя “Dent”, кликнув по нему с зажатой Ctrl.
Возьмите Rectangular Marquee Tool, затем, удерживая Shift, выделите также и верхнюю часть хвостика яблока. Далее откройте Select > Inverse и нажмите Delete, чтобы убрать часть хвостика, выходящего за пределы выемки (не забудьте, что для этого вы должны находиться на слое “Stalk”). Отмените выделение.
Созданный вами контур хранится в палитре Paths, как ваш рабочий контур (“Work Path”). Он находится там до тех пор, пока вы не начнете рисовать новый контур, который заменит своего предшественника. Если вы хотите сохранить ваши предыдущие пути для дальнейшего их использования — задавайте им уникальные названия. Отменить контур на вашем экране, можно просто кликнув по любому пустому месту на палитре Paths.
16 Шаг
Создайте новый слой и назовите его “Stalk Highlight”. Возьмите Brush Tool диаметром 5px, установите основной цвет в белый ( #FFFFFF ). После этого откройте палитру Paths, убедитесь, что вы выбрали рабочий путь “Work Path”, откройте выпадающее меню палитры, кликните по Stroke Path, укажите там инструмент Brush и нажмите OK.
Загрузите выделение слоя “Stalk”, зажав клавишу Ctrl и кликнув по нему. Находясь на слое “Stalk Highlight” откройте Filter > Blur > Gaussian Blur и примените эффект с радиусом в 1px. Установите слою Opacity до 40%, затем к слою “Stalk” примените фильтр Filter > Noise > Add Noise с Amount 3%, Distribution — Uniform и включенным параметром Monochromatic. Отмените выделение нажатием Ctrl + D.
Выберите Burn Tool и с использованием мягкой кисти (мой диаметр — 65px и Hardness — 0%) сделайте нижнюю часть веточки более темной.
17 Шаг
Создайте новый слой поверх слоя “Stalk” и назовите его “Stalk Shadow”. Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool и создайте выделение, как показано на рисунке. Залейте его черным цветом и отмените выделение. Откройте Edit > Transform > Perspective и настройте перспективу, как показано далее.
Теперь открываем Filter > Blur > Gaussian Blur, задаем радиус размывки 7px и жмем OK. Возьмите Eraser Tool и при помощи мягкой кисти удалите верхнюю часть тени. После этого загрузите выделение слоя “Dent” (Ctrl + клик по слою). Выберите Rectangular Marquee Tool, а затем, удерживая Shift, создайте выделение, которое бы закрыло верхнюю часть тени. После этого выполните Select > Inverse и нажмите Delete. Отмените выделение и снизьте Opacity слоя до 60%.
18 Шаг
Далее я применил к слою “Apple” стиль Inner Glow, сделав края чуть темнее (Blend Mode — Multiply, Opacity — 30%, Size — 20px, Color — #003300 ). Также я сменил Opacity стиля Inner Shadow для “Apple” на 45%.
19 Шаг
Создайте новый слой поверх группы “Apple” и назовите его “Shadow”.Теперь выберите Elliptical Marquee Tool и создайте выделение, как показано ниже. Залейте его черным цветом. Отмените выделение, выполните Filter > Blur > Gaussian Blur и задайте радиус размывки в 40px.
20 Шаг
21 Шаг
Сейчас наше яблоко имеет слишком правильную форму, но ее можно изменить при помощи инструмента Warp. Выполните щелчок правой клавишей мыши по группе “Apple” и слейте ее в один слой. После этого открываем Edit > Transform > Warp и придаем яблоку более натуральный вид, нужным образом его трансформируя.
Заключение
Выполняя преобразования с помощью Warp Transform, вы заметите искажения по краям яблока. Чтобы от них избавиться, придется их стереть. Загрузите выделение слоя “Apple” (Ctrl + клик по нему), затем выполните Select > Modify > Feather и установите значение Radius равным 1px. После этого выполняем Select > Inverse и нажимаем Delete несколько раз, чтобы убрать искажение по краям. Вот и все! Наслаждайтесь результатом!
Поделитесь уроком
Лучшие материалы
Правовая информация
В случае копирования урока указывайте автора и ставьте активную гиперссылку на наш сайт. Более подробную информацию вы можете получить в разделе «Правовая информация».
Как сделать Металлическое яблоко в уроке Photoshop 🕔 1 мин.
Подробный урок Photoshop о том, как создать «металлическое яблоко». Необходимые для урока Photoshop материалы: Хромированный шар / Яблоки / Гусеница / Пейзаж / Кисти. Вы также можете скачать готовый PDS, сделанный автором урока: Download the PSD «Metallic Apple.zip» (44.99 MB)
Шаг 1
Откройте файл “Metal Ball”. Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool и выделите шар. Для того чтобы нарисовать правильную окружность зажмите клавишу shift. После того как вы выделили шар скопируйте его Ctrl + C и нажмите комбинацию Ctrl + N для создания нового документа, размеры которого фотошоп рассчитает исходя из размеров скопированного объекта, вам останется только нажать ОК. В новый документ вставьте шар (Ctrl + V).
Шаг 2
Теперь наш шар открыт в новом документе, единственное что его портит это отверстие посредине. Нам нужен гладкий шар, а это единственное изображение хромированного шара, которое автор смог найти. Отверстие находится в правой части изображения, а левая выглядит вполне прилично. Автор принял решение использовать “хорошую” левую часть для исправления правой. Технология, которой дальше воспользуется автор хорошо работает про исправлении симметричных изображений объектов и портретов.
Начнем с того, что воспользовавшись инструментом Rectangular Marquee Tool выделим левую половину шара.
Шаг 3
Скопируйте выделенную часть и поместите на новый слой (Ctrl + J ). Автор временно отключил видимость слоя с шаром, так что на картинке внизу вы можете видеть его половину, которую мы только что поместили на новый слой.
Шаг 4
Находясь на этом слое нажмите комбинацию Ctrl + T для входа в режим свободной трансформации, щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Flip Horizontally. Зажмите Shift и перетащите изображение вправо поверх “испорченной” половины.
Шаг 5
Добавьте маску к этому слою Layer > Layer Mask > Reveal All и наведя курсор на полоску между слоем с половиной и целым шаром нажмите Alt-click. Это для того,чтобы сделать слой с половиной видимым только в пределах видимых пикселей нижнего слоя, так что даже если вам не удалось расположить половину точно над испорченной теперь это не имеет значения.
Шаг 6
Выберите мягкую кисть Brush Tool размером 100 пикселей и закрасьте на маске черным цветом области отмеченные на рисунке внизу
Шаг 7
Чтобы избавиться от пятна в центре и сделать землю “правильной” мы воспользуемся приемом из второго шага. Выделим область земли в правой части и скопируем ее, при этом нужно убедиться что слой бэкграунд отключен и вы находитесь на слое с изображением шара. Создайте новый слой над всеми остальными и вставьте туда скопированную часть земли.
Шаг 8
Теперь дело только за тем чтобы правильно расположить этот слой там, где мы хотим поправить изображение, воспользоваться свободной трансформацией Ctrl+T, щелчок правой кнопкой мыши и выберите Wrap, поправьте форму плитки на земле до приемлемого результата.Добавьте к этому слою маску Layer > Layer Mask > Reveal All и используйте кисть как уже было описано чтобы убрать резкие края. Должно получится что-то вроде картинки внизу.
Шаг 9
Теперь все начинает выглядеть подобающе, но еще несколько элементов нужно подправить. Для начала посмотрим на элементы, которые повторяются на левой и правой части (как человек в белой рубашке, например). Создаем новый слой и используем инструмент Clone Stamp чтобы убрать отмеченные на картинке внизу элементы. Можно было бы еще поправить некоторые линии на земле, но по мнению автора шар уже выглядит достаточно хорошо и он решил не тратить дополнительное время на исправление этих линий.
Убедитесь, что находитесь на слое с оригинальным изображением шара и Ctrl-click на иконке слоя, чтобы загрузить выделение. Нажмите комбинацию Ctrl + Shift + C (это позволит вам скопировать все выделенные пиксели из всех видимых слоев, а не только из активного слоя)
Шаг 10
Откройте изображение яблок, вставьте только что скопированное изображение шара в новый слой названый “Metal Apple”. Автор советует сохраняться в процессе работы, что позволит не потерять прогресс при внезапной ошибке программы.
Шаг 11
Используйте свободную трансформацию (Ctrl + T) с функцией warp, как было описано выше, чтобы подогнать изображение шара под форму среднего яблока. Ничего страшного если изображение шара закроет черенок, это пока не важно.
Шаг 12
Чтобы сделать наше металлическое яблоко более реалистичным, нужно взять текстуру обычного. Отключите видимость слоя с шаром и используя инструмент Pen Tool создайте выделение яблока.
Шаг 13
Нажмите Ctrl + Shift + C, а затем Ctrl + V чтобы вставить изображение в новый слой. Так как нам нужна только текстура, обесцветим яблоко при помощи комбинации Ctrl + Shift + U. Изменим режим смешения слоя blend mode на Overlay и снизим его прозрачность opacity до 40%. Передвигаем этот слой наверх над слоем металлического яблока и жмем Alt-click между этими слоями.
Шаг 14
Создаем новый слой над всеми остальными и Alt-click между ним и нижним слоем с текстурой яблока. Выбираем инструмент brush tool берем круглую мягкую кисть снижаем Opacity до 40%. Аккуратно обрисовываем края шара. Изменяем режимсмешения слоя на Multiply и прозрачность до 60%. Таким образом мы добавим немного тени на металлическое яблоко.
Шаг 15
Еще нмного теней добавим при помощи добавления слоя Curves Adjustment Layer над всеми слоями и прикрепим егоAlt-click к нижнему слою. Значение кривых нужно установить как на рисунке внизу.
Шаг 16
Шелкаем на слое с кривыми и нажимаем Ctrl + I чтобы инвертировать цвета и заполнить маску черным цветом. Теперь выбираем инструмент brush и мягкую круглую кисть, затем снова обрисовываем края металлического яблока как на рисунке внизу, чтобы усилить ощущение его объемности.
Шаг 17
Делаем активным слой с тремя яблоками и дублируем его Ctrl + J. Переносим этот дубликат наверх над всеми слоями и обесцвечиваем его (Ctrl + Shift + U).
Шаг 18
Изменяем режим смешения этого слоя на Multiply и добавляем к нему маску Layer > Layer Mask > Reveal All, заливаем ее черным цветом. Берем инструмент brush круглую мягкую кисть, прозрачность ставим 100%, рисуем белым цветом, чтобы проявить наш обесцвеченный слой.
Шаг 19
Нам нужен черенок для яблока, так что автор решил использовать черенок от левого яблока. Возьмите инструментPen Tool и создайте выделение черенка.
Шаг 20
Шаг 21
Так как металлическая поверхность должна отражать соседние яблоки, выберем инструмент Pen Tool и сделаем выделение на правом яблоке как на рисунке внизу.
Шаг 22
Нажмите Ctrl + Shift + C и Ctrl + V, затем Ctrl+T и режим warp чтобы сделать отражение на металлическом яблоке.
Шаг 23
Добавьте к этому слою маску Layer > Layer Mask > Reveal All и залейте ее черным. Ctrl-click на иконке слоя металлического яблока чтобы загрузить выделение, залейте его белым цветом, теперь видны только пиксели внутри металлического яблока. Возьмите круглую мягкую кисть черного цвета и поправьте нижний край как показано на рисунке.
Шаг 24
Так как это отражение оно должно быть менее ярким и светлым.
Шаг 25
Добавьте еще Curves Adjustment layer и потяните кривую вниз. Залейте маску черным а затем кистью белого цвета пройдитесь по краям яблока. После этого у вас должно получиться изображение похожее на картинку внизу.
Шаг 26
Повторите шаги с 21 по 25 для создания отражения левого яблока.
Шаг 27
Выглядит отлично, но не хватает деталей. Добавим городской пейзаж за нашими яблоками. Открываем изображение города и вставляем в наш документ.
Шаг 28
Ctrl + T и зажимаем Shift чтобы растянуть изображение на весь холст.
Шаг 29
Применяем к этому слою фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur со значением 25 пикселей, чтобы он не отвлекал от переднего плана с яблоками.
Шаг 30
Временно отключаем его видимость и при помощи инструмента pen tool делаем выделение как на рисунке внизу. Затем используя Select > Modify > Feather со значением 2 пикселя размываем края выделения.
Шаг 31
Включаем видимость слоя с фоном и делаем маску Layer > Layer Mask > Reveal All. Заливаем ее черным цветом. Инвертируем ее при помощи комбинации Ctrl + I. Должно получиться как на картинке внизу.
Шаг 32
Добавим немного реализма при помощи червячка в металлическом яблоке. Нарисуем отверстие при помощи Elliptical Marquee Tool с зажатой клавишей shift. Создадим новый слой и зальем выделение цветом на ваше усмотрение.
Шаг 33
Двойной щелчок по слою и примените фильтры как показано на картинках внизу.
Шаг 34
Откройте изображение червяка и используя инструмент Quick Selection tool выделите червя. Ctrl + C и Ctrl + V в нашем документе чтобы вставить. Ctrl + T чтобы изменить размер и поместить червяка в нужное место как на картинке внизу.
Шаг 35
Добавьте маску Layer > Layer Mask > Reveal All. Выберите инструмент brush мягкую круглую кисть и закрасьте ненужную часть червяка, так словно она исчезает в яблоке.
Шаг 36
Создадим тень под червяком. Создаем новый слой под слоем с червяком. Выбираем инструмент brush круглую мягкую кисть и аккуратно рисуем тень. Изменяем режим смешения слоя на Multiply и прозрачность на 80%.
Шаг 37
Добавим отражение червяка. Дублируем слой с червяком, переносим его под слой с тенью и снижаем прозрачность до 64%. Перемещаем его немного влево и вниз, как на картинке.
Шаг 38
Последние штрихи. Автор счел картинку слишком красной и поправил это как описано в следующем шаге.
Шаг 39
Добавим Color Balance Adjustment и поставим значения как на картинке внизу.
Шаг 40
Шаг 41
Добавим немного света в середине яблока. Создаем Curves Adjustment layer и тянем кривую вверх. Заливаем маску черным цветом, а затем выделяем кистью белого цвета нужную область.
Шаг 42
Помните шаг 17? Нужно поднять контрастность слоя с бесцветными яблоками. Добавим Curves Adjustment layer и потянем кривую вниз. Зальем черным цветом, а белой кистью выделим области указанные на рисунке внизу.
Шаг 43
Добавим блик. Создаем новый слой и используем Preset Manager чтобы загрузить “Sun Brushes”. Создаем маленькое солнце в верхней части яблока, затем выбиваем круглую мягкую кисть и рисуем белым цветом прямо над солнцем.
Шаг 44
Добавляем lens flare. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Затем идем Filter > Render > Lens Flare иставим 105mm Prime.
Шаг 45
Изменяем режим смешения на screen и снижаем прозрачность до 73%.
Шаг 46
Добавляем маску Layer > Layer Mask > Reveal All и выбираем мягкую круглую кисть. Закрашиваем наше солнце черным цветом, чтобы его не было видно.
Шаг 47
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.