Яблоко на тарелке детский рисунок

Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие яблочки»

Матреночкина Юлия
Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие яблочки»

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности (рисование)в группе раннего возраста «Большие и маленькие яблочки на тарелочках

«Большие и маленькие яблочки на тарелочках»

ТЕМА: «Большие и маленькие яблочки на тарелочках».

Цель: Закреплять умение различать и называть предметы по величине и форме.

Задачи: Упражнять в рисовании округлых предметов карандашом.

Демонстрационное оборудование: муляж красных и зеленых яблок двух размеров, образец.

Раздаточное: бумага формата А5 с рисунком большой и маленькой тарелки, карандаши –зелёного, красного цвета.

Ход занятия:

А теперь ребята ответим на вопросы от наших гостей:

— Какого размера зайки тарелочка? (Маленькая)

— Какого размера мишки тарелочка? (Большая)

Воспитатель показывает мешочек, поясняет, что там лежат яблоки, которые нужно разложить по тарелкам для мишки и зайчика. Давайте достанем их из

мешочка. Положим мишке на большую тарелочку большие красные яблоки, а зайке на маленькую тарелочку – маленькие зеленые яблоки.

Давайте ребята отдохнем и поиграем:

Прочь усталость, лень и скука.

Мы к плечам прижали руки, начинаем их вращать.

Прочь усталость, лень и скука,

Будем мышцы разминать.

(руки к плечам, вращение вперед и назад)

А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем.

Как упрямые все дети,скажем: нет на все на свете (вращение головой).

А теперь мы приседаем и колени разминаем.

Ноги до конца сгибать, раз, два, три, четыре, пять. (приседания)

Напоследок пошагаем, выше ноги поднимаем! (ходьба на месте)

Какие яблочки ты нарисовал на зеленой тарелочке?

На какой тарелочке ты нарисовал красные яблочки?

Красные яблоки большие или маленькие? И т. д.

detsad 43432 1575661424Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Большие и маленькие ели» Цель: учить передавать в рисунке образы больших и маленьких.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект малоподвижной игры «Маленькие и большие» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Маленькие и большие» Цель игры. Учить, детей легко приседать и вставать, сохранять равновесие, перебрасывать мяч через.

detsad 916144 1505516603Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

detsad 311736 1490338082Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

detsad 229625 1585076008Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

detsad 87645 1449751404Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Читайте также:  Болезни саженцев груши фото болезней

Источник

Конспект занятия по рисованию «Яблоки»

Елена Белова
Конспект занятия по рисованию «Яблоки»

Занятие. Рисование «Яблоки».

1. Развитие зрительно- и тактильномоторной координации в процессе рисования контура яблока и закрашивание его по форме.

2. Формирование механизмов сенсорного восприятия и воспроизведения в процессе зрительного и тактильного обследования и рисование яблок.

3. Развитие способности к воображению в процессе рисования яблок разного размера, цвета.

Комментарий. В процессе рисования контура яблока кончиком кисти развивается координация «глаз-рука, поскольку ребенок должен не только регулировать силу нажима на кисть, но и следить за тем, чтобы у него получился ровный круг. В процессе закрашивания яблока формируется и развивается моторика ведущей руки кисти и предплечья, поскольку при рисовании полукруглых линий и при выполнении круговых движений ребенок держит руку на весу, работая практически всей рукой.

Механизмы сенсомоторного восприятия формируются в процессе зрительного и тактильного обследования формы и фактуры яблока и последующего его изображения.

Расположение яблок на тарелке, так чтобы яблоки не скатывались и не наезжали друг на друга, способствует развитию у ребенка зрительнопространственной ориентации в ограниченном пространстве, обеспечивает формирование чувства композиции.

В течении занятия воспитатель вместе с детьми несколько раз долен повторять и проговаривать приемы рисования яблок, чтобы ребенок мог не только повторять, но и слышать, и понимать речевые инструкции.

Репродукции картин М. С. Сарьяна «Октябрь в Ереване», П. Сезанна «Натюрморт с драпировкой», И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды», фотографии фруктов;

Рисунков яблок на квадратной скатерти, различных по цвету, размеру (красное, зеленое, желтое с красным бочком или с зеленым);

Корзинка с различными фруктами, ваза с яблоками;

Гуашь желтая, красная, зеленая, коричневая;

Музыкальный: «Клоуны» Д. Кабалевского.

1. Рассматривание репродукций с изображением фруктов.

2. Беседа с детьми о фруктах, о месте произрастания фруктовых деревьев (в саду, об условиях произростания (фрукты средней полосы России и южные фрукты, о цвете, о форме, величине, вкусовых качествах фруктов.

3. чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок»

Ход занятия

Звучит «Клоуны» Д. Кабалевского.

Дети вместе с воспитателем рассматривают стенд с укрепленными на нем репродукциями картин художников и фотографическими изображениями фруктов.

Воспитатель собирает детей в круг на ковер и начинает занятие с загадки:

Откусишь – сладко. (Яблоко)

Дети вместе с воспитателем вспоминают сказку В. Сутеева «Мешок яблок». Воспитатель спрашивает, хотели бы дети помочь зайцу накормить зайчат, а заодно и угостить своими яблоками кукол и животных из игрового уголка. (ответы, рассуждение детей)

1. После того, как дети согласились помочь зайцу, а заодно и накормить кукол, воспитатель рассаживает детей за столы, где все приготовлено для рисования. Воспитатель обращает внимание детей на стенд с изображениями яблок и задает вопросы:

— Какой формы яблоко? (ответ: круглое)

— Какие бывают яблоки по размеру? (ответ: большие, маленькие, средние)

— Какого цвета яблоки изображены на картине? (ответ: красное, зеленое, желтое с красным бочком, желтое с зеленым бочком)

Воспитатель акцентирует внимание детей на том, что все яблоки лежат на скатерти, рядышком в центре, ни одно яблоко не укатится со стола. Воспитатель предлагает детям подойти к фланелеграфу т разместить яблоки, как на образце.

Комментарий. Использование приема передачи формы предметов в воздухе одной и обеими руками вместе способствует лучшему пониманию формы, ее графическому изображению, формируются кинестетические основы движения, отрабатываются сенсомоторные координации.

Прежде чем приступить к работе красками, дети вместе с воспитателем вспоминают, как правильно держать кисть, набирать на кисть воду и краску, промывать кисть.

Дети вместе с воспитателем вспоминают способ рисования круга (из двух полукруглых линий кончиком кисти) и способ его закрашивания по форме. Дети сухой кистью повторяют движения в воздухе, пальцем на поверхности стола, на бумаге.

Читайте также:  Это яблоко нет это тыблоко

Воспитатель выборочно показывает способы рисования натюрморта.

1 этап. Дети вместе с воспитателем находят центр листа, кладут на него ладонь.

2 этап. Воспитатель предлагает сдвинуть ладонь от центра чуть вверх и в сторону и нарисовать большое круглое желтое яблоко кончиком кисти. Воспитатель напоминает, что яблоко круглое и закрашивать надо по форме, повторять его форму, закрашивая широкими полукруговыми линиями, держа кисть плашмя. Затем дети самостоятельно находят место, определят цвет и размер других двух яблок. После того, как все три яблока нарисованы, воспитатель рассказывает и показывает, как сделать румяный бок у яблока (сделать красный бок. Закрашивая его широкими полукруглыми линиями. Можно предложить детям сделать на яблоке короткими штрихами кончиком кисти красные и зеленые крапинки.). В процессе рисования воспитатель советует изобразить кончиком кисти плодоножки у яблок и листочки способом примакивания.

3 этап. Дети вокруг яблок рисуют круглую тарелку и вырезают ее по контуру, раскладывают свои работы на стол.

3. Заключительная часть

1. Воспитатель берет куклу Зайца из сказки «Мешок яблок»и говорит за него:

— Спасибо, ребята! Как много яблок! Здесь всем хватит и зайчатам, и все лесным жителям, все сыты будут. Пойду позову всех. Спасибо, ребята!

Воспитатель задает вопросы:

— На какой тарелочке получились самые спелые и вкусные яблоки, как вы думаете?

— Почему они самые вкусные и спелые?

Воспитатель обращает внимание детей на цвет, форму и размер яблок.

2. Игра «Заячья радость»

Воспитатель предлагает детям изобразить зайчат, которым Папа – Заяц принес яблоки. Воспитатель включает веселую музыку, а дети прыгают, скачут, бегают – радуются.

Комментарий. Игра способствует снятию эмоционального и физического напряжения после занятия.

«Яблоки и груши». Занятие по лепке в младшей группе Цель: формировать у детей интерес к лепке; упражнять в скатывании глины между ладонями круговыми движениями и затем вытягивании верхней.

Конспект НОД «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Конструкт НОД Группа: средняя Вид НОД: продуктивная деятельность (рисование). Тема: «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Образовательная.

Конспект по лепке в первой младшей группе «Яблоки для ёжика» Воспитатель: Дети, сейчас за окном светит яркое солнышко. На улице осень. Мы с вами сегодня совершим поездку в лес. Для этого я приглашаю.

Конспект занятия во 2-ой группе раннего возраста «Яблоки для ежиков» ОО «Познавательное развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Цель: воспитание дружеских взаимоотношений, желание помочь.

detsad 313313 1443679079Нетрадиционное рисование в старшей группе «В саду созрели яблоки и груши» «В саду созрели яблоки и груши». Нетрадиционное рисование в старшей группе Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

detsad 27891 1437647493НОД по лепке «Где яблоки растут?» (первая младшая группа) Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие природы и передавать посредством пластилиногрфии изображение фруктового дерева Закрепить.

Занятие по изодеятельности (рисование с натуры) «Яблоки» Программное содержание 1 В процессе восприятия предметов развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже.

detsad 339230 1430056637Занятие «Как розовые яблоки на ветках снегири» Тема занятия: КАК РОЗОВЫЕ ЯБЛОКИ НА ВЕТКАХ СНЕГИРИ» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Яблоки и груши» Тема: «Яблоки и груши». Программное содержание: Познакомить детей с внешним видом и употреблением в пищу яблок и груш. Рассказать об условиях.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группе

Елена Колесникова
Конспект НОД по рисованию «Яблоко спелое, красное, сладкое» в средней группе

Воспитатель: Колесникова Е. В.

Конспект занятия по изо деятельности в средней группе.

Рисование красками (с натуры) «Яблоко – спелое, красное, сладкое».

Читайте также:  какие болезни бывают у груши фото

Цель: учить детей создавать с натуры и по представлению образ спелого, красного яблока.

1. Учить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко.

2. Показать возможность изображения половинки яблока.

3. Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа.

4. Воспитывать художественный вкус.

detsad 861849 1541668151

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, к нам пришел Лесовичок! Он принес вам игру «Чудесный мешочек». А мы будем учиться различать на ощупь»,- начинает игру воспитатель.

В конце игры воспитатель уточняет, что лежит на тарелке спрашивает, где растут яблоки.

Загадки про яблоко.

Круглое, румяное с дерева достану я,

На тарелку положу, «Кушай, мамочка»,- скажу….(Яблоко)

Я румяную Матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрешка

Упадет сама в траву….(Яблоко)

Любят меня взрослые,

И маленькие детки….(Яблоко)

Само с кулачок, красный бочок,

Чтение текста Л. Толстого «Старик сажал яблони«:

— Старик сажал яблони.Ему сказали: «Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка«.Старик сказал: » Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки Г. Лагздынь про яблоки:

Оно с веточки упало,

Покатилось и пропало.

— И совсем и не пропало!

В руки к Янику попало!

Отгадай же: что упало?

Что катилось? Что пропало?

— рисуем сочное яблоко жёлтой краской;

Дети берут листы бумаги, кисти, краски и рисуют спелое, сочное румяное яблоко с красным бочком (по представлению).

Затем воспитатель читает стихотворение Я. Акима «Яблоко«:

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою,

Яблоко я пополам разломлю.

Яблоко с другом своим разделю.

Педагог показывает детям яблоко, разрезает его пополам и предлагает нарисовать половинку (или две половинки) яблока цветными карандашами или фломастерами (с натуры).

После занятия: оформление выставки детских рисунков «Спелые яблоки«.

detsad 861849 1541668194 detsad 861849 1541668225 detsad 861849 1541668263

Конспект НОД «Спасибо, лето красное» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1» г. Тобольска Конспект НОД Тема:.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дорисуй картинку» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дорисуй картинку» Елена Лезговко В средней группе Цель: Учить детей рисовать образы на основе.

Конспект НОД по рисованию «Фрукты» в средней группе Конспект НОД по рисованию в средней группе Тема: «Фрукты» Цели. Образовательные: формировать умение узнавать и называть цвет, форму, размер,.

Конспект НОД «Светофор» по рисованию в средней группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Грошева Г. Н. По образовательной области «Художественно.

detsad 780067 1537730720Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Алоэ» Цель: обучение детей рисованию комнатного цветка Алоэ с натуры. Задачи: познакомить.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дорожные знаки» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: • Закрепить знания.

Конспект НОД в младшей группе «Изучаем яблоко вместе с Ноликом» Конспект НОД в младшей группе «Изучаем яблоко вместе с Ноликом». Цель: Развивать умение исследовать объект, используя базовую модель «Объект.

Конспект открытой НОД по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Конспект открытой НОД по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» НОД Развитие речи.

Конспект НОД по рисованию «Дымковская игрушка» в средней группе Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности на тему «Дымковская игрушка» Для средней группы «Лошадка» Цель: развитие творческой.

detsad 391226 1539609054Занятие по рисованию красками по представлению и карандашами с натуры «Яблоко-спелое» Рисование красками (по представлению) и карандашами (с натуры) «Яблоко-спелое» Задачи: Учить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Едим и готовим из экологически чистых продуктов
Adblock
detector