Яблоко картинка для детей сюжетная

Яблоко картинка для детей

Яркие, красивые, сочные картинки с яблоками для детей. Как провести занятие с ребенком на тему «Яблоко»? Какие бывают яблони и яблоки? Яблоко картинка для детей приобретает свою актуальность именно в первые осенние месяцы,

когда малышам предстоит изучить достаточно много тем и выполнить немало художественных работ, посвященных осени, садовым и огородным работам, процессу уборки урожая.

Для малышей младшего возраста подготавливаем фотографии яблочек – как отдельных, так и висящих на деревьях.

kartochka yabloko 4 Яблоко картинка для детей 2

Закрепляем знание цветов – просим определить, какого цвета на картинке яблочки, а какого – листочки на деревьях. Рассуждаем, все ли яблочки должны приобрести красную окраску прежде, чем их можно будет собирать и кушать. Выясняем, что бывают и зеленые яблочки, при этом плавно подводим малышей к понятиям «сорт», «вид». Замечаем, что все сорта яблок собирают осенью, как и остальной урожай.

yabloko raskraska яблоко раскраска kartochka yabloko 6 яблоня картинка kartochka yabloko 3 яблоня картинка 1 yablonya raskraska 2 яблоня раскраска yablonya raskraska яблоня раскраска 1

В конце предлагаем малышам разукрасить яблочко.

С ребятишками постарше переходим дальше: показываем фотографию с несколькими яблочками, просим сосчитать их.
Затем раздаем им раскраски с изображениями яблонь, на которых висят яблочки. Просим раскрасить определенное количество яблок. Проверяем. Просим раскрасить еще сколько-то яблочек. Проверяем. Считаем, сколько на данный момент яблочек уже раскрашено, сколько осталось без цвета. Раскрашиваем последние яблочки. Так подобранная на тему яблоко раскраска помогает отработать математические умения.

kartochka yabloko 5 яблоко картинка для детей 3 yabloki raskraska корзина с яблоками раскраска

Показываем малышам изображение яблока (раскраску) и его фотографию. Выясняем, чем они отличаются (нет цвета). Обращаем внимание на то, что настоящее яблочко имеет форму, оно объемное, а не плоское. Выясняем, каким образом передается объем (распределение цвета, теней и солнечных бликов). Пробуем раскрасить черно-белое яблочко таким образом, чтобы оно стало как можно объемней. В качестве художественного материала лучше использовать цветные карандаши, так как ими можно отразить структуру цвета настоящего яблока: основной тон (красный) и вкрапления добавочных оттенков (желтых, коричневых, зеленоватых).

Рассматриваем наши работы, оцениваем их. Устраиваем маленькую выставку – миниатюрный яблочный сад.

Источник

Конспект занятия «Сюжетное рисование по мотивам сказки «Яблоко нартов»

Белла Гобозова
Конспект занятия «Сюжетное рисование по мотивам сказки «Яблоко нартов»

Конспект занятия «Сюжетное рисование художественно-эстетическая область по мотивам сказки Яблоко Нартов»

1. Продолжать формировать умение передавать в рисунках сюжеты народных сказок, проявлять самостоятельность в выборе темы и цветового решения. Приобщать к традициям и культуре Родного края

2. Развивать образное эстетическое восприятие, образные представления, формировать эстетические суждения, учить аргументировано оценивать изображения созданные самим ребенком, социально коммуникативные способности, самостоятельность

3. Воспитывать нравственные понятия доброжелательного гуманного отношения к другим

Материал и оборудование: краски, кисточки, стаканчики для воды, карандаши, восковые мелки, листы по количеству детей; настольный театр «Яблоко Нартов» (персонажи, мольберт, декорации), волшебный короб, ИКТ, аудиозапись,

1. Сюрпризный момент (внесение волшебного короба, музыкальное сопровождение);

2. Показ настольного театра

3. Вопросы к детям (элементы технологии «театр нравов»)

4. Рассматривание костюмов героев сказки

5. Физминутка «Деревья»

Ход мероприятия

Дети заходят в зал здороваются с гостями (ПОСТАВИТЬ ПОЛУКРУГОМ)

1.сюрпризный момент: приглашение в сказку

Ребята, сегодня утром, когда я была у вас в группе и играла с вами, я узнала, что вы очень любите сказки. И поэтому я подготовила для вас интересный сюрприз (ШЕПОТОМ). (ВНОСИТЬСЯ КОРОБ, ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

— Я принесла вам волшебный короб и хочу пригласить вас в сказку (ГРОМКО)

Раз, два, три, в короб посмотри

Короб открывается, сказка начинается (ОТКРЫТЬ КОРОБ И И ПОКАЗАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ СКАЗКИ)

-Ребята, как вы думаете из какой сказки эти персонажи (ЕСЛИ ОТВЕТЯТ: А кто такие нарты (предки осетин)

-Молодцы, умницы сейчас я вам покажу сюжет из сказки «Яблоко Нартов») (ЕСЛИ ДЕТИ НЕ ОТВЕТЯТ (вы сначала посмотрите, потом ответите) а сейчас я вам помогу отгадать сказку и покажу сюжет из сказки)

2. Показ настольного театра.

Росла в саду у Нартов волшебная яблоня и росло на ней не простоее яблоко, а золотое. Живительной силой обладало, то яблоко, и исцеляло людей оно от всякой болезни. Но каждую ночь его кто-то похищал. Нарты по очереди стерегли то яблоко, и вот пришла очередь стеречь яблоко сыновьям Уархага Ахсару и Ахсартагу. Стережет яблоню Ахсартаг и вдруг видит три голубки сели на яблоню, и подстрелил Ахсартаг одну голубку а эти птицы были дочерями подводного царя Доныбеттыра. И капли крови начали капать пошли братья по этому следу и привели они их к берегу моря спустился Ахсартаг в мир Доныбеттыра, все понял, спас Дзерассу исцелив ее и сыграли они свадьбу

Читайте также:  Является ли персик слабительным

А сейчас вы мне ответите на вопросы, но пожалуйста не перебивайте друг друга, (ЕСЛИ НАЧНУТ ПЕРЕБИВАТЬ ПУСТЬ ПОДНИМАЮТ РУКУ)

1. Кто защищал сад нартов?

2 Кто наносил вред саду нартов? (голубки)

4 Кто спас Дзерассу?

5. Кто был вредителем, кто защитник и кто жертва?

6. Чему учит сказка?

Ребята, вы наверное устали давайте отдохнем

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу. (плавное покачивание поднятыми вверх руками)

Руки нагнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу. (встряхивание рук перед собой)

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят. (горизонтальные, одновременные движения руками

Как они сядут, тоже покажем –

Крылья сложили назад (2 раза)

Рисование

6. Рефлексия (ПОДНЯТЬ ДЕТЕЙ)

-Кого ты нарисовал и почему?

Ребята как вы думаете чему учит сказка? (не красть чужое, помогать слабому, добро побеждает зло)

-а за то что вы были такие умницы и молодцы вам от Нартов передали вам яблоки, если вам было интересно и дома вы расскажите об этом занятии своим родителя и друзьям возьмите красное яблоко, а если у вас возникали затруднения, то возьмите зеленое яблоко

Если вам было интересно возьмите красное яблоко, если вам не было интересно, то возьмите зеленое яблоко

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразах» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Задачи: автоматизировать звук (р) в слогах, словах, фразах; Закрепить навыки чтения слогов; упражнять в составлении предложений с заданными.

Драматизация по мотивам сказки Владимира Григорьевича Сутеева «Яблоко» Драматизация по мотивам сказки Владимира Григорьевича Сутеева «Яблоко» Цель: Вызвать интерес к произведению Сутеева, развивать речь детей.

detsad 424342 1552747790Конспект открытого занятия по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 89» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Грядка с капустой и морковкой» по мотивам сказки «Пых» Муниципальное казенное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами ИКТ в средней группе по мотивам сказки «Гуси лебеди» Слайд дверь с музыкой Дети заходят в зал, останавливаются полукругом перед воспитателем. Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи в группе детей 2–3 лет. Игра-инсценировка по мотивам сказки «Репка» Конспект занятия по Развитию речи в группе 2-3 лет. Игра – инсценировка по мотивам сказки «Репка» Образовательные задачи: Вызвать интерес.

detsad 1558217 1552754628Конспект занятия по квиллингу в ДОУ «Изготовление цветка по мотивам сказки «Аленький цветочек» для детей 5–6 лет План-конспект занятия 1 «Квиллинг в ДОУ». 1. Дата: 16.01.2019 2. Место: МАДОУ №13 3. Группа: 7 4. Воспитатель: Сулаева Юлия Владимировна.

План-конспект занятия по квиллингу в ДОУ «Изготовление цветка по мотивам сказки «Аленький цветочек» План-конспект занятия 1 «Квиллинг в ДОУ». 1. Дата: 16.01.2019 2. Место: МАДОУ №13 3. Группа: 7 4. Воспитатель: Сулаева Юлия Владимировна.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Составление рассказа по серии сюжетных картин.

Составление рассказа по серии сюжетных картин.

93407978 Risunok 9

Серии сюжетных картин,предназначенные для самостоятельного составления рассказов детьми.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ

93410821 Risunok 8

1. Ответить на вопросы:
Кто и где потерял воздушный шарик?
Кто нашёл шарик на поле?
Какой был мышонок и как его звали?
Чем мышонок занимался на поле?
Что мышонок стал делать с шариком?
Чем закончилась игра с шариком?
Придумай продолжение этой истории.
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Воздушный шарик».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Девочки рвали в поле васильки и потеряли воздушный шарик. Маленький мышонок Митька бегал по полю. Он искал сладкие зёрнышки овса, но вместо них в траве нашёл воздушный шарик. Митька стал надувать шарик. Он дул, дул, а шарик становился все больше и больше, пока не превратился в огромный красный шар. Подул ветерок, подхватил Митьку с шариком и понес над полем.

Домик для гусеницы.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

93410940 Risunok 9

1. Ответить на вопросы:
Про кого будем составлять рассказ?
Расскажи, какая была гусеница и как её звали?
Чем гусеница занималась летом?
Куда однажды заползла гусеница? Что там увидела?
Что гусеница сделала с яблоком?
Почему гусеница решила остаться в яблоке?
Что гусеница смастерила в своём новом жилище?
2.Составить рассказ.

Читайте также:  Чем подкармливать саженцы абрикоса

Образец рассказа «Домик для гусеницы».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Жила – поживала молодая, зелёная гусеница. Звали её Настя. Хорошо ей жилось летом: лазила по деревьям, лакомилась листочками, нежилась под солнышком. Вот только дома у гусеницы не было и она мечтала его найти. Один раз гусеница заползла на яблоню. Увидела красное большое яблоко и начала его грызть. Яблоко было такое вкусное, что гусеница не заметила, как прогрызла его насквозь. Гусеница Настя решила остаться жить в яблоке. Ей там было тепло и уютно. Скоро гусеница смастерила в своём жилище окошко и дверцу. Получился чудесный домик

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

93410993 Risunok 10
93411011 Risunok 11

1. Ответить на вопросы:
Какой приближался праздник?
Как ты думаешь, кто купил елку и поставил её в комнате?
Расскажи, какая была ёлка.
Кто пришёл украшать ёлку? Придумай имена детям.
Чем дети украсили ёлку?
Для чего в комнату принесли лестницу?
Что прикрепила к макушке ели девочка?
Куда дети посадили игрушечного деда мороза?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Новогодние приготовления».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Приближался новогодний праздник. Папа купил высокую, пушистую, зелёную елку и поставил ее в зале. Павел и Лена решили украсить елку. Павел достал коробку с елочными игрушками. Дети повесели на елку флажки и разноцветные игрушки. Лена не могла дотянуться до макушки ели и попросила Павла принести лестницу. Когда Павел установил лестницу около ели, Лена прикрепила к макушке ели золотую звезду. Пока Лена любовалась наряженной елкой, Павел побежал в кладовую и принес коробку с игрушечным дедом морозом. Дети посадили деда мороза под ёлку и довольные убежали из зала. Сегодня родители повезут детей в магазин выбирать для новогоднего карнавала новые костюмы.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

93411188 Risunok 14
93411130 Risunok 13

1. Ответить на вопросы:
Назови, кого ты видишь на картинке. Придумай имя мальчику и кличку собаке.
Где гулял мальчик со своей собакой
Что увидела собака и куда побежала?
Кто вылетел из яркого цветка?
Что маленькая пчёлка делала в цветке?
Почему пчёлка укусила собаку?
Что случилось с собакой после укуса пчелы?
Расскажи, как мальчик помог своей собаке?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Неудачная прогулка».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Стас и собака Сойка гуляли по аллее парка. Сойка увидела яркий цветок и побежала его нюхать. Собака носом коснулась цветка и он закачался. Из цветка вылетела маленькая пчёлка. Она собирала сладкий нектар. Пчелка разозлилась и укусила собаку за нос. У собаки распух нос, из глаз потекли слезы. Сойка опустила хвост. Стас забеспокоился. Он достал из сумки пластырь и заклеил им собаке нос. Боль успокоилась. Собака лизнула Стаса в щёку и завиляла хвостом. Друзья поспешили домой.

Как мышонок забор красил.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

93411033 Risunok 12

1. Ответить на вопросы:
Придумай кличку мышонку, о котором будешь рассказывать в рассказе.
Чем решил заняться в выходной день мышонок?
Что мышонок купил в магазине?
Расскажи, какого цвета была краска в вёдрах
Какой краской мышонок стал красить забор?
Красками какого цвета мышонок нарисовал на заборе цветы и листочки?
Придумай продолжение этого рассказа.
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Как мышонок забор красил».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

В выходной день мышонок Прошка решил покрасить забор около своего домика. Утром Прошка сходил в магазин и купил в магазине три ведра с краской. Открыл и увидел: в одном ведре- красная краска, в другом — оранжевая, а в третьем ведре зеленая краска. Мышонок Проша взял кисточку и стал красить забор оранжевой краской. Когда забор был покрашен, мышонок обмакнул кисточку в красную краску и нарисовал цветы. Зеленой краской Проша нарисовал листочки. Когда работа была выполнена, к мышонку в гости пришли друзья, чтобы посмотреть на новый забор

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

93411254 Risunok 15
93411272 Risunok 16

1. Ответить на вопросы:
Придумай клички утёнку и цыплёнку.
Какое время года изображено на картинках?
Как ты думаешь куда направились утёнок с цыплёнком?
Расскажи, как друзья переправлялись через реку:
Почему цыплёнок не пошёл в воду?
Как утёнок помог цыпленоку переплыть на другой берег?
Чем закончилась эта история?
2.Составить рассказ.

Читайте также:  как убрать желтизну с глазного яблока народными средствами

Образец рассказа «Утёнок и цыплёнок».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Летним днём утенок Кузя и цыпленок Цыпа пошли в гости к индюшонку. Индюшонок жил с папой индюком и мамой индюшкой на другом берегу реки. Утенок Кузя и цыпленок Цыпа подошли к реке. Кузя плюхнулся в воду и поплыл. Цыпа в воду не пошел. Цыплята плавать не умеют. Тогда утенок Кузя схватил зеленый листок кувшинки и посадил на него Цыпу. Цыплёнок плыл на листике, а утёнок подталкивал его сзади. Скоро друзья переправились на другой берег и встретились с индюшонком.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

93411291 Risunok 17

1. Ответить на вопросы:
Кто однажды летом пошел на рыбалку? Придумай клички коту и псу.
Что взяли с собой друзья?
Где друзья устроились для ловли рыбы?
Как ты думаешь,что стал кричать кот, когда увидел, что поплавок ушёл под воду?
Куда кот кинул пойманную рыбку?
Почему кот решил украсть рыбку, которую выловил пёс?
Расскажи, как псу удалось поймать вторую рыбку.
Как ты думаешь кот и пёс ходят ещё вместе на рыбалку?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Удачная рыбалка».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Однажды летом Кот Тимофей и пёс Полкан пошли на рыбалку. Кот взял ведро, а пёс удочку. Сели на бережок реки и стали ловить. Поплавок ушёл под воду. Тимофей стал громко кричать: «Рыбка, рыбка, тяни, тяни». Полкан вытянул рыбку, а кот кинул её в ведро. Пёс во второй раз кинул удочку в воду, но на этот раз поймал старый сапог. Увидев сапог, Тимофей решил с Полканом рыбкой не делиться. Кот быстро подхватил ведро и побежал домой обедать. А Полкан вылил воду из сапога, а там была другая рыбка. С тех пор пёс и кот на рыбалку вместе не ходят.

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

93411510 Risunok 39

1. Ответить на вопросы:
Придумай имя девочке, клички кошке, мышонку.
Расскажи, кто жил в доме у девочки.
Что девочка налила в кошачью миску?
Что сделала кошка?
Откуда выбежал мышонок и что увидел в кошачьей миске?
Что сделал мышонок, чтобы напиться молока?
Чему удивилась кошка, когда проснулась?
Придумай продолжение этой истории.
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Находчивый мышонок».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Наташа налила кошке Вишенке в миску молока. Кошка немного полакала молока, положила ушки на подушку и уснула. В это время из-за шкафа выбежал мышонок Тишка. Он огляделся и увидел в кошачьей миске молоко. Мышонок захотел молока. Он залез на стул и вытянул из коробки длинную макаронину. Мышонок Тишка тихонько подкрался к плошке, опустил макаронину в молоко и выпил его. Кошка Вишенка услышала шум, вскочила и увидела пустую плошку. Кошка удивилась, а мышонок убежал обратно за шкаф.

Как ворона горох вырастила.

93411584 Risunok 40
93411643 Risunok 41

Взрослый просит ребёнка разложить сюжетные картинки в логической последовательности, ответить на вопросы полным ответом и самостоятельно составить рассказ.

1. Ответить на вопросы:
Как ты думаешь,в какое время года петушок шёл по полю?
Что петушок нёс домой?
Кто заметил петушка?
Что сделала ворона, чтобы полакомиться горохом?
Почему ворона не съела весь горох?
Как птица посеяла семена гороха в землю?
Что показалось из земли после дождя?
Когда на растениях появились стручки гороха?
Чему радовалась ворона?
2.Составить рассказ.

Образец рассказа «Как ворона горох вырастила».

Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.

Ранней весной шёл по полю петушок и нёс за плечами тяжёлый мешок с горохом.

Петушка заметила ворона. Она ткнула клювом в мешок и оторвала заплатку. Из мешка посыпался горох. Ворона стала лакомиться сладкими горошинками, а когда наелась, решила вырастить свой урожай. Лапками птица утоптала несколько горошин в землю. Пошел дождь. Совсем скоро из земли показались молодые побеги гороха. В середине лета на ветках появились тугие стручки с крупными горошинами внутри. Ворона поглядывала на свои растения и радовалась богатому урожаю гороха, который ей удалось вырастить.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Едим и готовим из экологически чистых продуктов
Adblock
detector