Яблоко как фирменный стиль

Как фирменный стиль помогает бизнесу?

Отвечаем на вопросы: зачем тратить деньги на брендбук, разрабатывать фирменный стиль и может ли шрифт помогать продажам.

На сегодняшний день, такая штука, как фирменный стиль, является значительным фактором успеха для любой компании. Он отображает философию бренда и является средством борьбы за покупателя.

Уникальность проекта будет зависеть от того, насколько тщательно подошли к созданию фирменного стиля, а именно — поиску цветового решения, оформления, грамотного подбора шрифта и т.д. Мы решили помочь вам разобраться что это такое и какие этапы нужно пройти при создании своего фирменного стиля.

Все довольно просто. Фирменный стиль — это лицо любой компании, своеобразный почерк бренда, который позволит выделить себя и стать супер-крутым на фоне других фирм. Продукция должна ассоциироваться у покупателя с определенным предприятием.

Например, человек замечает продукт, это может быть телефон, ноутбук или наушники и на них изображено надкушенное яблоко. Даже не видя названия, он сразу поймет, что это самая известная корпорация по производству техники. К слову о логотипе Apple, дизайнер постарался объединить идею компании и яблоко Ньютона, в результате лого стало ассоциироваться с достижением, озарением и прогрессом.

Из чего сделаны девочки, из чего сделаны мальчики, а из чего состоит фирменный стиль?

Логотип — уникальный знак, который будет отличать вас. Обычно логотип представляет из себя оригинальное изображение и может сочетать фигуры и элементы любых форм, абстракцию, символы, орнамент и т.д.

Фирменные цвета — включает в себя один или несколько цветов. При выборе цветовой гаммы, не стоит забывать, что цвет также должен отображать посыл бренда.

Шрифты — неповторимый способ отображения текста. Важно найти подходящий шрифт, который подчеркнет концепцию бренда.

Читайте также:  Iphone белое яблоко и гаснет

Фирменные элементы — это элементы, которые могут использоваться на различных носителях. Это могут быть: внутренняя реклама (визитки, календари, буклеты, конверты и т.д.) и наружная (плакаты, афиши, рекламные щиты, указатели и т.д.).

Ранее на vc.ru мы рассказывали, как при помощи дизайна вы можете организовать продажи в соцсетях, взаимодействуя с клиентом и настраивая его на покупку.

Во-первых, для того, чтобы сделать ваш товар уникальным и узнаваемым, он должен отличаться от ассортимента других фирм, а также его конкурентные преимущества должны быть увеличены.

Во-вторых, это привлечение внимания потребителя. Фирменный стиль должен вызывать позитивные эмоции у покупателя и сильное желание приобрести товар. Главное — это красивая, креативная и запоминающаяся упаковка.

Разработка фирменного стиля это важный и серьезный процесс, который требует к себе особого внимания. Давайте рассмотрим, какие этапы должен пройти дизайнер и клиент.

Тут происходит сбор и обработка информации. Заказчик приходит к дизайнеру и сообщает, что ему нужен дизайн, клиент заполняет бриф, где излагает основные желания по фирменному стилю, которые хочет видеть в готовом продукте. Дизайнер в свою очередь исследует целевую аудиторию компании, её сильные стороны и преимущества, занимается поиском других похожих брендов.

Когда информация уже в кармане, идет поиск концепции фирменного стиля и его детальная проработка. Тут подбирается логотип, основная цветовая гамма, шрифты, фирменные элементы.

В процессе создания логотип должен быть лаконичным, ярким и выделяющимся. На нем может изображаться абстракция, элементы разных форм и фигур, орнамент, растительные и животные изображения. Главное — не переборщить с деталями.

При выборе оттенков не забывайте, что цвет должен вызвать у покупателя конкретные ассоциации с вашим брендом. Каждая фирма выбирает для себя свой собственный набор цветов. Как правило, их не должно быть больше трех оттенков.

Читайте также:  Учимся рисовать яблоко груша

Шрифтов также не должно быть много, не больше двух видов. Помните, что они подчеркивают идею компании. Если у вас салон красоты, выберите утонченный и легкий шрифт, лаконичный и прямой подходит для предприятий по бизнесу.

Фирменные элементы дополняют дизайн, они включают в себя сувенирную продукцию, документы и печатную рекламу бренда.

Все нюансы оговорены, и можно приступать к созданию брендбука. Это будет ваше руководство по тому, как пользоваться фирменным стилем, в дальнейшем он пригодится в работе сотрудников.

Последний и очень важный этап — сертификация фирменного стиля. Это даст гарантию, что ваше детище никто не украдет. Но есть один нюанс, защита бренда нужна для крупных фирм с очень большой аудиторией для того, чтобы избежать плагиата со стороны других компаний.

Если у вас малый бизнес и вы располагаете небольшой публикой, то вам скорее лицензия не потребуется. В любом случае, выбор всегда остаётся за вами, нужна ли вам сертификация или нет.

Подходите ответственно к созданию фирменного стиля, сделайте его уникальным. Он должен отражать главную идею вашей компании. Создать образ продукта и бренда, запомниться целевой аудитории и выделиться на фоне конкурентов.

Дарить определенное настроение покупателю, вызывать положительные эмоции. Соблюдайте все этапы по созданию фирменного стиля и на выходе получите единственный в своём роде продукт.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети вы можете найти в нашем блоге Тесла Таргет.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Едим и готовим из экологически чистых продуктов
Adblock
detector