Яблоко из бумаги цель

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»

Ольга Османова
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»

detsad 1422729 1543734980

Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности.

Формировать умение следовать устным инструкциям.

Закреплять умение работать с бумагой (упражнять в складывании полоски гармошкой, разметке по шаблону, надрезу по середине яблока)

Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение, творчество, художественный вкус;

Воспитывать доброжелательность, желание придти на помощь, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Материал: Картинки с изображением яблок, муляжи яблок, образец, полоска из плотной цветной бумаги, прямоугольник для листика, клей, ножницы, поднос, клеенки, тряпочки.

Предварительная работа: Беседа о фруктах, рассматривание иллюстраций с фруктами,дидактические игры: «Угадай, что лишнее?», «Что растет на грядке, что на дереве».

Ход занятия

Воспитатель- Отгадайте загадку:

Само с кулачок, красный бочок,

Воспитатель- Правильно, яблоко. Где растут яблоки? (На деревьях)

С веток яблоки свисают

Манят взрослых и ребят

Этот плод – все люди знают-

Витаминами богат. С. Штро

Воспитатель- Яблоки, такие наливные, румяные, кислые, сладкие. Ну кто же их не любит, они являются самым распространенным и самым доступным фруктом в России. Что такое яблоко? Яблоко — плод яблони, который употребляется в пищу в свежем виде, служит сырьём в кулинарии и для приготовления напитков. Яблоки не только вкусные, но и полезный фрукт, в яблоках много витаминов. Яблоки вырастают от семени.

Объяснение выполнения работы:

1 Сложить полоску два раза пополам по прямой, точно совмещая углы и стороны;

2 Сделать разметку по шаблону;

3 Срезать лишнюю бумагу точно по разметке; развернуть заготовку;

4 По сгибу заготовки сделать небольшие надрезы, вставить одну заготовку в надрез;

5 Из маленького прямоугольника вырезать листик;

6 Нанести клей на верхнюю заготовку, приклеить палочку-плодоножку, на плодоножку наклеить листик.

Пальчиковая гимнастика «Яблоко»

Смотри, какое яблочко-

(Сложить ладошки вместе, как будто держите яблоко)

Оно упало с яблони в траву передо мной

(Показать пальчиками вниз)

Скорее, нужно яблочко разрезать пополам

(«Разрезать» Воображаемое яблоко пополам ребром ладошки)

Сам съем я половиночку, вторую- другу дам.

(Разделить яблоко на две половинки)

Работы детей- индивидуальный подход.

Подвижная игра. «Яблоко по кругу».

Дети образуют круг и передают друг другу яблоко до тех пор,пока не закончится считалка:

Завертелось, закружилось и по кругу покатилось.

Где остановилось, с тем и подружилось.

Выходи, не зевай, свою песню начинай!

Тот, кто получил яблоко, исполняет импровизированную пляску под любую народную мелодию

Рефлексия- Анализ работ.

Вам понравилось занятие? Где растут яблоки? Какие трудности вы испытали в работе?

detsad 1422729 1543734991 detsad 1422729 1543735000 detsad 1422729 1543735007 detsad 1422729 1543735014

Конспект НОД «Новогодняя мастерская» по конструированию из бумаги в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Новогодняя мастерская» (конструирование из бумаги) в старшей группе Задачи:.

detsad 808491 1527337838Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги «Наш город» в старшей группе Цель: Создание макета детского сада будущего, путем складывания готовых фигур и составления композиции. Задачи: 1. Развивать умение детей.

Конспект НОД в старшей группе по конструированию из бумаги в технике оригами «Грачи прилетели» Цель: изготовление птицы-грач в технике оригами. Задачи: Продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги, используя пооперационную карту.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по конструированию из бумаги «Теремок» Цель: Получение дошкольниками позитивного опыта договора в паре о том, кто, что и как будет делать для достижения общего результата. Задачи:.

detsad 1422729 1541686706Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

detsad 1466343 1538246225Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием ИКТ в старшей группе «Футбольные бутсы» Конспект занятия по конструированию из бумаги с использованием ИКТ в старшей группе «Футбольные бутсы» Цель: расширить знания детей о спортивной.

Читайте также:  Тип фигуры яблоко что одеть

detsad 1422729 1540395090Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе «Выставка кошек» Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Выставка кошек» (оригами) Пономарева М. Ю. Программное содержание: 1. Продолжать.

Источник

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Яблоко»

Татьяна Пригоркина
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Яблоко»

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Яблоко»

Автор: Пригоркина Т. А.

Тема: «Яблоко»

Программные задачи:

— расширить знания детей о фруктах, их соответствие геометрическим фигурам;

— упражнять в работе с бумагой;

— развивать мелкую моторику рук;

-развивать наблюдательность, глазомер и пространственное воображение;

— развивать любознательность через опыты и экспериментирование;

— формировать умения следовать устным инструкциям.

— воспитывать интерес к работе из бумаги;

— воспитывать уважение к сверстникам, слушать ответы друг друга.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений, рассматривание изображений с яблоком, беседа «Фруктовый сад», д/игры: «Варим компот», «Четвёртый лишний».

Материалы и оборудование: иллюстрации сада и яблок, яблоко муляжи, яблоки настоящие в корзинке, картинка с изображением ёжа, технологическая карта с этапами выполнения модели «Яблоко», лимон, две тарелки, влажные салфетки, цветная бумага (оранжевая, зеленая, ножницы, клей карандаш, клеёнка, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я в группе у нас нашла корзинку, она не простая, а волшебная, чтобы узнать, что в ней, вам нужно отгадать загадку:

Любят меня взрослые,

Воспитатель: Правильно, ребята! В нашей корзинке яблочки румяные! Давайте поговорим об этом интересном и очень полезном фрукте. В яблоках очень много витаминов, минералов и полезных веществ! В его состав входит B2, который и вызывает аппетит. Витамин A способствует нормализации работы пищевого тракта. Помимо этого, в небольшом яблоневом плоде есть витамины Е, В1, С, В6, Р.

А вы знали, что большинство полезных веществ в яблоке сосредоточены сразу под шкуркой? Срезая шкурку, вы лишаете яблоко почти всех его витаминов и микроэлементов.

Ребята, в яблоках есть такой элемент как железо, очень немного, но есть. И поэтому разрезанное яблоко быстро темнеет на воздухе. Но если полить яблоко лимоном, оно останется таким, каким было!

Давайте мы с вами проверим это!

Экспериментирование «Яблоко и лимон»

Воспитатель разрезает яблоко и лимон пополам и предлагает детям одну половинку оставить на тарелочке, а на вторую половинку покапать соком лимона. (Дети по желанию капают соком на яблоко, потом вытираю ручки влажными салфетками, воспитатель следит за проведением опыта, предупреждает детей, что нельзя грязными руками трогать лицо и глаза, о необходимости очищать руки сразу после проведения опыта).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, яблочко, которое мы не поливали соком, начало темнеет, это выступает железо, а яблочко с лимонным соком остается светлым!

Воспитатель: Вместе с мамой вы бываете в магазине, там продают много разных овощей и фруктов. А сколько там яблок и все они такие разные! Давайте с вами поиграем, передаем яблоко по кругу и говорим по одному прилпгптельному, которое подходит к яблоку, только не повторяйтесь, я начинаю: Свежее.

Игра «Опиши»

(Дети передают яблоко по кругу, описывая его свойства и внешний вид одним словом)

Воспитатель: Дети, мноегие из вас пробовали яблоки, скажите в каких блюдах можно встретить яблоко?

(Дети рассказывают по очереди, слушая ответы друг друга).

Воспитатель: Правильно дети, из яблок готовят очень много блюд. Их варят в компоте, запекают, делают варенье, пастилу, зефир, пироги, добавляют в каши. Скажите, ребята, а как и где растут яблоки?

Дети: Яблоки растут на яблоне, в саду.

Воспитатель: Правильно, посмотрите на картинку с изображением сада. Ой, а кто это сидит рядом с яблоней?

Читайте также:  Груша медовая в спб

Воспитатель: да, ребята, это ежик, он ждет, когда поспеют яблоки! А давайте, мы поможем ежику и сделаем яблочки из бумажных ленточек?

Но перед этим разомнем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика «Ёжик»

Ежик по лесу бежал

(указательные средние пальцы рук «бегут» по столу,

В лапках яблоко держал

(ладони рук округлены, подушечки пальцев правой руки прижаты к подушечкам пальцев левой руки,

Любят яблоки ежата (хлопают,

Любят яблоки ребята (стучат ладошками по столу).

Воспитатель: Ребята, скажите, а какую геометрическую форму напоминает яблоко?

Воспитатель: Правильно, ребята! Яблоко у нас буде в форме шара.

Начинаем мы с того, что нарезаем бумагу оранжевого цвета на полосы. Готовые полосы склеиваем в форме солнца.

Яблоку можно добавить листок. Вырезаем его из зелёной бумаги. Из квадрата сложенного пополам, вырезаем полукруг, разворачиваем, получаем лист. Лист приклеиваем к яблоку. Яблоко готово.

(Воспитатель рассказывая, технологию выполнения выставляет в нужной последовательности на стенд технологические карты)

Самостоятельная деятельность детей

(Воспитатель во время выполнения задания следит за осанкой детей, как держат ножницы, осуществляет индивидуальную помощь, дополнительный показ, совет).

Анализ детских работ

Воспитатель: Ребята, давайте разложим наши яблочки на тарелочках и покажем их ежику! Посмотрите, какие яркие, румяные получились у нас яблочки! Я думаю, ежик будет очень рад!

Скажите ребята, какое яблочко вам понравилось больше всего? Почему?

(Дети отвечают по очереди, слушая ответы друг друга)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что ещё можно изготовить в такой технике из бумаги?

Рефлексия

Воспитатель: ребята, ежику очень понравились ваши яблочки, он сказал, что обязательно унесёт их своим друзья в волшебный лес! А я предлагаю вам угоститься яблоками из нашей волшебной корзинки!

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.

Яблоко я пополам разломлю,

Яблоко с другом своим разделю.

detsad 163442 1491660552Конспект НОД по конструированию из бумаги поделки «Заяц» с презентацией Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое воспитание», «Физическое.

detsad 1422729 1555082787Конспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать ракету, выделяя ее характерные особенности. Задачи : Образовательные : Формировать умения следовать.

detsad 59962 1482584111Конспект занятия по конструированию из бумаги «Весёлый снеговик» Наступает самый волшебный и сказочный праздник новый год, мы с ребятами тоже не остались в стороне и хотим представить вашему вниманию наших.

detsad 364559 1489343101Конспект занятия по конструированию из бумаги «Букет лилий» Цель: познакомить детей с изготовлением лилий из отпечатка руки ребенка на бумаге. Задачи:развивать мелкую моторику рук, способность.

detsad 358845 1570945167Конспект занятия по конструированию из бумаги «Грибочки» Цель: научить детей конструировать из бумаги путём сворачивания. Задачи: Образовательные: закрепить умения планировать этапы выполнения.

detsad 1422729 1538403989Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

detsad 1422729 1543734980Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по конструированию «Корзиночки из бумаги» Задачи: Учить делать объемную поделку (корзиночку). Закрепить навык вырезания по намеченному контуру. Развивать глазомер, мелкую моторику.

detsad 5853 1510328050Поделка из бумаги «Яблоко» С целью приобщения детей к художественному изобретательству можно сделать с ними объёмную поделку «Яблоко» из бумаги и картона. Для таких.

Источник

Конструирование из бумаги в технике «оригами» «Яблоко» в подготовительной группе

Ольга Зензина
Конструирование из бумаги в технике «оригами» «Яблоко» в подготовительной группе

Цель: Учить конструировать из бумаги яблоко в технике «Оригами», выделяя его характерные особенности.

Формировать умение следовать устным инструкциям; закреплять умение работать с бумагой в технике «оригами»; развивать мелкую моторику рук, воображение, творчество; воспитывать доброжелательность.

Материал: Картинки с изображением яблок, муляжи яблок, образец, квадраты цветной бумаги размером 15 х 15 см, зеленые полоски бумаги для хвостика яблок.

Читайте также:  Худение на одних яблоках

Предварительная работа: Беседа о фруктах, рассматривание иллюстраций с фруктами,дидактические игры: «Угадай, что лишнее?», «Что растет на грядке, что на дереве».

Ход занятия:

Воспитатель:— Отгадайте загадку:

Висит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок!

Воспитатель:- Правильно, яблоко. Где растут яблоки? (На деревьях)

С веток яблоки свисают

Манят взрослых и ребят

Этот плод – все люди знают-

Витаминами богат. С. Штро

Дети рассматривают муляжи яблок.

Дети стоят напротив экрана. Воспитатель стоит у мольберта. (лежит яблоко).

-Посмотрите на экран.

-Ребята, что вы видите на экране? (дерево).

-Какие части дерева вы можете назвать? (ствол, корни, ветви, плод).

(Воспитатель выкладывает каждую названную часть дерева на мольберт).

-Как называется это дерево? (яблоня).

-А сейчас я предлагаю вам выложить модель дерева.

(Раздать детям конверты с моделями яблонь). Дети выкладывают.

Сейчас каждому предлагаю сделать яблоко в технике «оригами«

Объяснение выполнения работы:

1. Складываем квадрат пополам с двух сторон.

2. Сгибаем одну диагональ

3. Переворачиваем и складываем вторую диагональ

4. Переворачиваем и нажимаем на центр, чтобы вывернуть складки

5. Тянем за уголки вниз и складываем ромб

6. Сгибаем одну левую сторону направо

7. Складываем верхнюю и нижнюю сторону к центру

8. Отгибаем уголок обратно направо

9. Сгибаем направо левую сторону и повторяем

10. Складываем правый уголок к согнутому углу и повторяем с левым

11. Отгибаем углы и заворачиваем по складкам внутрь

12. Переворачиваем заготовку и складываем верхний угол вниз, а нижний наверх и приклеиваем

13. Отрезаем хвостик яблочка (2-2,5см). Подрезаем один уголок, чтобы хвостик с одной стороны был уже и приклеиваем.

Пальчиковая гимнастика «Яблоко»

Яблоко спелое, красное, сладкое,

Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. (пальцы обеих рук сжимают в кулаки, разгибают по одному пальцу на каждое слово определение на обеих руках одновременно)

Яблоко я пополам разломлю, (складывают ладони вместе и разводят пальцы в разные стороны – раскрывают ладони)

Яблоко с другом своим разделю. (выставляют ладони вперед)

С/И «Яблоко по кругу».

Дети образуют круг и передают друг другу яблоко до тех пор,пока не закончится считалка:

Завертелось, закружилось и по кругу покатилось.

Где остановилось, с тем и подружилось.

Выходи, не зевай, свою песню начинай!

Тот, кто получил яблоко, исполняет импровизированную пляску под любую народную мелодию

Вам понравилось занятие? Где растут яблоки? Какие трудности вы испытали в работе?

detsad 318219 1580488285

Спасибо за внимание!

detsad 256307 1458932957«Петушок». Конструирование из бумаги оригами. Детский мастер-класс Все наседки очень рады-он для них звезда эстрады: Гребешок и борода, и расцветка хоть куда. Моим ребятам нравится конструировать из бумаги.

detsad 326727 1490293044«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс «По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс. Цель: познакомить детей с искусством оригами,.

detsad 337223 1524304600Детский мастер-класс по аппликации из бумаги в технике оригами «Птичка» для коллективной картины в подготовительной группе Сегодня мы продолжим с детьми подготовительной группы дополнять картину- аппликацию созданную вместе с Анной Ншановной (моей мамой).

detsad 229625 1554121759Фотоотчет «Конструирование из бумаги «Птички 3D» к международному Дню птиц в подготовительной к школе группе Фотоотчет: «Конструирование из бумаги «Птички 3D» к Международному Дню птиц в подготовительной к школе группе» Добрый день, уважаемые коллеги.

detsad 342286 1490853930Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в подготовительной группе детского сада «Карандашик» Конспект НОД конструирование из бумаги (оригами) в подготовительной группе детского сада «Карандашик» ОО «Художественно-эстетическое.

detsad 4424 1458057973Конструирование из бумаги «Оригами» Воспитатель Ковтун Е. И Чтобы заинтересовать ребенка можно соединить оригами со сказкой. Прочитать сказку можно до занятия и потом предложить.

detsad 311627 1457198691Конструирование из бумаги в нетрадиционной технике «Оригами» для детей подготовительной группы «Снегири на рябине» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (конструирование из бумаги в нетрадиционной технике»Оригами»для.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Едим и готовим из экологически чистых продуктов
Adblock
detector