Яблоко и червячок рисование

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Яблочко с листочком и червячком»

НАТА ДМИТРИЕВА
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Яблочко с листочком и червячком»

Задачи: Учить детей создавать в рисунке композицию из 2-3 элементов разной формы (яблоко округлое, листок овальный, червячок – широкая «волна»). Упражнять в технике рисования гуашью поэтапно. Показать варианты взаимного размещения элементов и уточнить знание пространственных предлогов (в, на, над, под). Развивать чувства цвета, формы и композиции.

Материалы, инструменты,оборудование:У детей: листы бумаги, гуашь.

У воспитателя: яблоко с пластиковым или проволочным червячком, варианты композиций «Яблоко с листочком и червячком», чистый лист бумаги, кисть, стакан с водой, салфетка.

Содержание занятия: Воспитатель показывает детям яблоко и читает стихотворение В. Шипуновой «яблоко и червяк».

Яблоко румяное,

Притаился в яблоке

Толстый червячок.

Скушал яблоко червяк

И на землю с ветки

Воспитатель обыгрывает сюжет стихотворения, используя самодельного или игрушечного червячка. Показывает детям, как червячок сначала притаился в яблоке, потом выглянул из него и упал на землю.

Затем педагог выставляет варианты композиции «яблоко с листочком и червячком» и предлагает детям самим нарисовать картинки про яблоко с листочком и червячком. Воспитатель помогает определиться с замыслом.

После занятия:

Оформление выставки «Яблоко с листочком и червячком». Совместное рассказывание стихотворения В. Шипуновой «Яблоко и червяк».

detsad 738704 1469101794«Яблочко румяное». Конспект занятия по ниткографии «Яблочко румяное»конспект занятия по ниткографии. [/b] Цель:[/b] Формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами. Развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Яблочко с листочком и червячком» Тема: «Яблочко с листочком и червячком». Образовательные области : «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Тема : «Рисование.

Конспект НОД занятия по рисованию по в группе раннего «Зонтики» Задачи: Дать детям элементарные представления о назначении зонта, знакомим с понятием закрытый и открытый зонт, его характеристика; Учим.

«Бальзамин». Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Конспект рисования в подготовительной группе Тема: Рисование с натуры «Бальзамин». Цель: совершенствовать умения детей в определении формы.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной логопедической группе Конспект занятия по рисованию в подготовительной логопедической группе «Светлячки» Тема «Лебеди на озере» (тема недели «Перелётные птицы»).

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кораблик» Предварительная работа: заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик», рассматривание развивающих картинок по теме «Транспорт». Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик» Цель: продолжать знакомить с приемом рисования тычком в технике «сухая кисть»..

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зайчик» Цель: Продолжать знакомить детей с новым методом мятой аппликации используя цветную бумагу и салфетки. Учить детей передавать форму, величину.

Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Цветы на день рождения кукле Маше» Тема: «Цветы на день рождения кукле Маше.» Цель: Познакомить о детей с нетрадиционной техникой рисования пальцем Формирование и развитие.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Дед Мороз» Конспект проведения рисования в подготовительной группе на тему «Дед мороз» Цель: Учить создавать образ Деда Мороза, передавая характерные.

Источник

Конспект НОД во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Яблоко с листочком и червячком»

Альфия Тихонова
Конспект НОД во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Яблоко с листочком и червячком»

Конспект НОД во второй младшей группе по изобразительной

Деятельности на тему «Яблоко с листочком и червячком»

Тихонова Альфия Ахтямовна

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,

«Социально-Коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,

1. Учить детей создавать в рисунке композицию из 2-3 элементов разной формы (яблоко округлое, листок овальный, червячок – широкая «волна».

Показать варианты взаимного размещения элементов и уточнить значение пространственных предлогов в, на, над, под («Познавательное развитие»).

2. Активизировать речь детей и обогащать словарь прилагательных.

3. Учить согласовывать движения кисти рук со словами («Физическое развитие»).

4. Способствовать организации совместной продуктивной деятельности детей. Развивать чувство цвета, формы и композиции. («Художественно-эстетическое развитие»).

Материалы и оборудование:

У детей: листы бумаги голубого цвета разного размера (на выбор); гуашевые краски, кисти, ватные палочки, банки с водой, салфетки.

У воспитателя: яблоко с проволочным червячком, варианты композиций

«Яблоко с листочком и червячком» (яблоки разного цвета, червячок на листочке, на яблоке или возле яблока, чистый лист бумаги, кисть, палочка,

стакан с водой, салфетка.

Ребята, я что-то вам принесла. Если отгадаете мою загадку, то тогда узнаете

что у меня за спиной.

Воспитатель загадывает загадку: «Круглое, румяное, я расту на ветке.

Любят меня взрослые и маленькие детки.»

Дети: «Это яблоко».

В: «Молодцы, отгадали! А теперь послушайте стихотворение. А называется оно «Яблоко и червяк».

Читайте также:  Торты с персиками и абрикосами

Яблоко румяное,

Притаился в яблоке

Толстый червячок.

Скушал яблоко червяк

И на землю с ветки-

В. обыгрывает сюжет стихотворения, используя самодельного или игрушечного червячка. Показывает детям, как червячок сначала притаился в яблоке, потом выглянул из него и упал (шмякнулся) на землю.

Затем педагог выставляет варианты композиции «Яблоко с листочком и червячком»и предлагает детям сравнить сюжеты:

— на этой картинке червячка почти не видно, он сидит в яблоке, только хвостик выглядывает;

— на этой картинке червячок сидит на листочке и удивляется: «Как я сюда

— а на этой картинке червячок наелся и «…на землю с ветки- шмяк!».

В. предлагает детям самим нарисовать картинки про яблоко с листочком и червячком. Дети выбирают лист бумаги для фона.

В. : «Сначала наши пальчики поиграют, а потом примутся рисовать.

Я буду произносить слова, а вы повторяйте мои движения.

«Один, два, три, четыре, пять,

Вышли пальцы погулять!

Один, два, три, четыре, пять,

В домик спрятались опять.

Мы яблоко трем, трем,

Сок из него жмем, жмем.»

Дети начинают рисовать. Воспитатель помогает определиться с замыслом.

После занятия. Оформление выставки работ детей «Яблоко с листочком и червячком». Описание детьми яблок и червячка. Совместное рассказывание стихотворения В. Шипуновой «Яблоко и червячок»— воспитатель делает паузы, чтобы дети вспомнили и проговорили слова-рифмы.

Воспитатель хвалит детей за выполненные работы.

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности и музыке во второй младшей группе. Тема: «Петушок» Цель: Сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) во второй младшей группе «Платочек и полотенце» Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) во второй младшей группе На тему: «Постираем платочки и полотенца». Интеграция.

Конспект НОД по предметной аппликации для детей второй младшей группы «Яблоко с Листочками» Предварительная работа: дидактическое упражнение «Яблоки» (развитие чувства формы и цвета). Занятие по рисованию гуашевыми красками «Мой.

detsad 307706 1440256304Конспект ООД по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Одуванчик в траве» Цель: учить детей нетрадиционной технике рисования пальчиками, вызвать у детей желание передать в рисунке красоту цветущего луга, форму.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Весеннее настроение» Цель занятия: Обогатить знаний детей об изменениях в природе весной. Познакомить детей с характерными признаками весны. Научить детей новой.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе Тема: «Вот такие наши кораблики» Цели: Активизировать и разнообразить технику работы с бумагой, ватой, пластилином: учить наклеивать вату на бумагу, размазывать пластилин.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с помощью мнемокарточек «Чудо-яблоко». Програмное содержание: познакомить детей с фруктом яблоко. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Развивать у детей память (зрительную.

НОД по изобразительной деятельности (Аппликация) в младшей группе на тему «Украсим шапочку» НОД по изобразительной деятельности (Аппликация)в младшей группе на тему «Украсим шапочку» Цель: учить детей украшать шапочку. Программное.

Источник

Мастер-класс по ручному труду «Яблоко с червячком»

Мария Алёхина
Мастер-класс по ручному труду «Яблоко с червячком»

detsad 215956 1476702350

В сентябре на третьей неделе мы с детьми вспоминали об овощах и фруктах. На занятии по ручному труду для детей старшей группы провела мастер-класс «Яблоко с червячком«.Для занятия мне понадобились инструменты и материалы по количеству детей: цветная бумага желтого, зеленого, черного, красного, коричневого цветов; газета или журнал с мягкими листами;ножницы, клей, карандаш или фломастер.

detsad 215956 1476702237

1. Сначала мы выбрали цвет яблока (желтый или красный). Смяли газету в плотный комок и завернули в цветной лист,придали форму шара.

Торчащие края цветной бумаги промазали клеем и приклеели, чтобы яблоко не разворачивалось.

2. Из прямоугольника коричневого цвета надо свернуть трубочку-это хвостик яблока.

detsad 215956 1476702280

Бумагу зелёного цвета сложили вдвое и вырезали заготовки для листиков.

3. Карандашом надо вмять ямку на яблоке и вклеить туда хвостик и листики. Дать клею хорошо высохнуть.

detsad 215956 1476702318 detsad 215956 1476702350

detsad 77785 1457360092Конспект НОД по ручному труду «Буся наследил» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности в старшей группе область: «Познание» направление: «Ручной труд» тема: «Буся наследил».

detsad 205593 1476072014Конспект занятия по рисованию «Яблоко с листочками и червячком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей создавать в рисунке композицию с тремя элементами разной формы. Задачи: Упражнять детей в технике рисования.

detsad 59113 1471627672Мастер-класс «Яблоко» Сегодня в честь праздника «Яблочный спас» я предложила детям сделать из цветной бумаги яблочки. Конечно же все были согласны и мы принялись.

detsad 348581 1470577727Мастер-класс по ручному труду Мастер-класс. Поделки из картонных упаковок от яиц «Зверюшки»Чтобы провести время с детьми весело и с пользой, можно изготовить забавных.

detsad 305500 1457262972Мастер-класс по ручному труду «Изготовление медалей для мам или девочек в подарок к празднику 8 Марта» Рукотворные медали»Лучшая мама – 2016″ За мамин ежедневный труд, сердечность и терпенье Медалей важных не дают, к большому сожаленью. Но.

detsad 448131 1458583547Мастер-класс по ручному труду (поделки из пластилина и бросового материала) «Картинки в тарелочках» Мастер-класс по ручному труду (поделки из пластилина и бросового материала) «Картинки в тарелочках» Целевая аудитория дошкольники от трех.

Читайте также:  Вишня черешня и сахарный диабет

НОД в старшей группе по ручному труду «Стрекоза» Цель: Учить делать поделку по образцу, использовать для соединения частей поделки пластилин; формировать интерес к данному виду труда; развивать.

Занятие по ручному труду «Открытка к 23 Февраля» Конспект занятия. Ручной труд. Тема: «Изготовление праздничной открытки к 23 Февраля.» Тип занятия: Комбинированный. Структура: 1. Организационный.

Источник

Червячок
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

picture 1024256 1522839682

Тема «Червячок» Учить рисовать прямые и отрывистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. Воспитывать творчество.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №2 «Рябинушка»

Конспект

по художественно – эстетическому развитию

во второй группе раннего возраста «Колобки»

МБДОУ детский сад №2 «Рябинушка»

Воспитатель: Шеверова Т.А.

Дата проведения: 26.01.2018г.

с. Комсомольское – 2018

Цель: Учить рисовать прямые и отрывистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. Воспитывать аккуратность.

Словарная работа. Обогащать словарь: Петушок, курица, цыпленок, кошка, утка, корова.

Методические приемы. Беседа, вопросы, чтение стихотворения, уточнение, объяснение, показ, обобщение, поощрение.

Сегодня я пригласила к нам много разных животных и птиц, они хотят, чтобы вы их узнали, поэтому –то и прислали интересное стихотворение.

Чтение стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»

Завтра дождь с утра.

-Узнали наших гостей?

Снеслась в кустах. Кто это? (Курица) ставится картина

Воды попить. Кто это? (Цыпленок) ставится картина

Мурр-мурр…Пугаю кур.(Кошка) ставится картина

Завтра дождь с утра. (Утка) ставится картина

Молока кому? (Корова) ставится картина

Мы сидели тихо – тихо.

А теперь встаем все дружно.

Ножками потопаем, ручками похлопаем.

Пальчики сожмем и тихонько разожмем.

-Чем мы можем порадовать наших гостей? Ну конечно же, вкусным угощением. Давайте подумаем, что они любят есть. Кошечка будет рада, если угостим ее молочком. А корове нужна сочна зеленая трава. Петушок, курочка и птичка с удовольствием клюют зернышки. Но они не откажутся и от червяков. Давайте соберем для них побольше червячков. Как мы это сделаем? А у нас есть карандаши. И мы можем их нарисовать.

-Мы будем рисовать ползущего червячка. (Показываю приемы рисования волнистой линии)

-Вот одного червячка я нарисовала. Но нам нужно накормить и петушка, и курочек. Помогите мне, нарисуйте еще червячков.

(Воспитатель контролирует приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания).

(Рисунки детей выставляются на ковролине)

-Вот сколько червячков мы собрали! Теперь всех накормим: и петушков, и курочек, и птичек.

Молодцы! Героев накормили, красиво рисовали, спасибо. Можете отдыхать.

Источник

Интегрированное занятие по пластилинографии «Червячок на яблоке» младшая группа.

Елена Григорьевна Степеренкова
Интегрированное занятие по пластилинографии «Червячок на яблоке» младшая группа.

Способствовать пониманию детей связи между средой обитания и конкретных живых существ;

Закреплять умения работать пластилином, использовать его свойства при раскатывании, сплющивании,;

Развивать мелкую моторику рук при создании композиции из пластилина;

Развивать творческое воображение детей, учить их внимательно всматриваться в окружающей мир;

Закреплять название цветов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов. Танец Железновы Е. и А. «Танец червячков».

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: сборник «1000 загадок» (Программа развития и обучения дошкольника); «Бабочки», «Насекомые» (Моя первая книга о природе); «От махаона до лимонницы» (Моя первая энциклопедия); «Детский дизайн» пластилинография; Интернет ресурсы.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ:

Плотный картон с силуэтом круга – яблока;

Набор пластилина;

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети под веселую музыку входят в музыкальный зал, садятся на стульчики.

Воспитатель.Предлагает детям послушать загадки:

Круглое, румяное я расту на ветке.

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Само с кулачок, красный бочок.

Тронешь пальцем – гладко, а откусишь сладко.

Дети: это яблоко.

Воспитатель: Правильно, ребята, угадали. Яблоки полезно кушать и взрослым, и детям. А случалось ли кому-нибудь из вас, откусив яблоко, увидеть там неожиданного гостя – червячка? Наверное, приходилось. Вот ведь интересно получается, снаружи у яблочка не видно не одной дырочки, как же удалось червячку залезть внутрь фрукта?

ДЕТИ ПЫТАЮТСЯ ПУТЕМ ДОГАДОК ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС ПЕДАГОГА.

Воспитатель. А вам хотелось бы узнать, как случилось так, что червячок оказался внутри совершенно целого яблока?

Ну, тогда послушайте интересную историю об этом.

Как червячок оказался внутри яблочка.

Случилось это ранней весной, когда на яблоньке даже еще не было листиков. Оказывается, на некоторых фруктовых деревьях цветы распускаются раньше, чем появляются листочки. Вот и наша яблонька стояла вся белая от распустившихся цветов.

А вокруг летало очень много насекомых. Здесь можно было увидеть пушистых пчелок, торопящихся собрать с душистых цветов побольше нектара. Летали и надоедливые мухи, которые приставали ко всем со своими разговорами, чем очень сердили трудолюбивых пчел. Были тут и важные шмели, старавшиеся глубоко залезть в цветок, чтобы искупаться в его желтой душистой пыльце. Много кружилось около яблоньки красавиц-бабочек, которые хвалились друг перед другом красивыми нарядами. Сюда же прилетела бабочка-белянка, которая не отличалась красотой и потому не стремилась к общению с другими бабочками. Она была занята более важным делом: ей необходимо было отложить яички, чтобы из них появилось ее потомство (ее детки). И самой лучшей колыбелькой для ее будущих деток, как ей казалось, были цветы яблони. Она отложила в некоторые из цветов яички и, вздохнув облегченно, улетела.

Читайте также:  Чем полезны яблоко банан апельсин

В скором времени лепестки у цветов яблони опали, а на их месте образовались яблочки. Сначала они были маленькими и зелеными. Но под воздействием летнего солнышка и теплого дождичка яблочки росли-подрастали и превратились в чудесные спелые плоды. А в это время внутри одного яблочкатоже происходили чудеса: из отложенного яичка бабочки-белянки появилась личинка – маленький червячок. Появившись, червячок ощутил жуткий голод, оглядевшись вокруг, он увидел сочную мякоть душистого и сладкого яблока. И с аппетитом принялся есть яблочко изнутри. В результате червячок проделал в яблочке длинный ход. Червячок ел и рос. И однажды, поглощая очередную порцию вкусной мякоти, он уткнулся в стенку яблока. Кожица у яблока хоть и была более твердой, чем его мякоть, но червячку не составило труда прогрызть ее.

И о чудо, на пути нашего путешественника не оказалось больше никаких преград! Червячок впервые в жизни увидел свет, теплое солнышко, яркие зеленые листики. Он удивленно смотрел на открывшийся его взору мир, и он ему очень понравился. Червячок, оглядевшись, вылез из яблока и пополз по веточкам яблони путешествовать и узнавать для себя новые чудеса.

Вот, оказывается, как червячки попадают внутрь яблока. Но не все червячки могут оказаться внутри фруктов. Только червячки, которым для их жизни необходима мякоть фруктовых плодов. Их так и называют – фруктовые червячки. Увидев их внутри плодов, не надо пугаться, они не укусят, не причинят вам вреда.

Гимнастика для глаз

(Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)

Больше спать не захотел,

(Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.)

(Руки согнуты в стороны (выдох).

Взвился вверх и полетел.

(Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево)

А теперь мы с вами немного потанцуем.

«ТАНЕЦ ЧЕРВЯЧКОВ».

Дети возвращаются в группу, садятся на ковер.

Воспитатель.Сегодня у нас будет необычная работа: мы будем делать червяка на яблочке.

Сначала я вам расскажу и покажу, как рисовать пластилином.

Берем маленькие кусочки пластилина, намазываем в середину яблока и размазываем до контура.

Потом скатываем тоненькую колбаску, делаем палочку.

Берем зеленый пластилин и зарисовываем листок. Наше яблоко готово.

Но прежде чем мы приступим к выполнению задания, давайте мы немного разомнемся, чтобы наши ручки были готовы к выполнению предстоящей работы.

Мы зарядку начинаем, наши руки разминаем,

Разминаем спину, плечи, чтоб сидеть нам было легче.

Дружно прыгаем прыг-скок! Кто достанет потолок?

А теперь ходьба на месте. Громко топаем все вместе.

За столы мы снова сели, принимаемся за дело.

Воспитатель. Выберете себе яблоко, такой же по цвету пластилин и начнем выполнять нашу работу.

Воспитатель. Разрисуйте свое яблочко.

Дети выполняют работу по мере необходимости помогаю, подсказываю.

Вот все пальчики мои, их как хочешь поверни –

И вот этак, и вот так. Не обидятся никак.

Раз, два, три, четыре, пять, не сидится им опять.

Постучали, повертели, и работать захотели.

Дали ручкам отдохнуть, а теперь обратно в путь.

Воспитатель. А теперь мы сделаем колбаску, разрежем ее на много частей и сделаем червячка.

Наша необычная поделка готова, веселый червячок выглядывает из яблочка и с интересом осматривает окружающий мир. Видите, каким он получился симпатичным и безобидным, поэтому не следует пугаться фруктового червячка, если вы его увидите в каком-то фрукте.

Поспело яблоко у нас, и червячок родился,

Взглянул на мир наш червячок и очень удивился.

Прикреплённые файлы:

detsad 276561 1477940976Аппликация с элементами пластилинографии «Божья коровка», младшая группа ТЕМА: Насекомые. Божья коровка. ЗАДАЧИ: уточнить знания детей о насекомых, познакомить с насекомым: божья коровка; развивать речь через.

Интегрированное игровое занятие вторая младшая группа «В гостях у Матрешки» 1. Цель занятия: развивать интерес, активности в различных видах детей в двигательной деятельности; развивать умение имитировать характерные.

Интегрированное занятие: «Ёлочка». (2 младшая группа) Интегрированное занятие: «Ёлочка». (2 младшая группа) Цель: развитие наблюдательности и любознательности. Задачи: учить различать характерные.

detsad 420315 1469689631Интегрированное занятие. Первая младшая группа. «Кто живет на дне морском» Программное содержание: Расширять представления детей о морских обитателях, активизировать словарный запас, развивать логическое мышление,.

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа) Тема: «Весеннее путешествие». Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы и расширить представления между явлениями живой и.

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гостях у бабушки» (Итоговое интегрированное занятие) Вторая младшая группа.

detsad 383622 1473618569Подсолнухи. Аппликация с элементами пластилинографии (первая младшая группа) Работа выполнялась детьми первой младшей группы как итог темы «Что нам лето подарило» в несколько этапов, с использованием различных.

detsad 386759 1477223962Подсолнухи. Аппликация с элементами пластилинографии (вторая младшая группа) Заварыкина Анна Юрьевна, Кормина Ирина Викторовна Цели: • Продолжать учить детей составлять целое из частей. Познакомить с названием растения.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Едим и готовим из экологически чистых продуктов
Adblock
detector