Я ребята просто груша

Сценарий праздника для детей средней группы
«Мы прощаемся с тобой, Осень»

2. Гирлянды из осенних листьев.

1. Познакомить детей с традициями осенних праздников

2. Чтение и обсуждение стихов.

3 Рассматривание иллюстраций осеней природы.

4. Коллаж «Осенний ковер»

5. Разучивание песен, танцев, игр.

Зал украшен гирляндами из разноцветных листьев. Часть листочков лежит на полу по всему залу.

Звучит веселая музыка, дети входят в зал, садятся.

Ребята, посмотрите как красиво вокруг, как – будто мы попали в настоящий осенний лес. Это волшебница Осень так постаралась. Давайте споем песенку.

Волшебница Осень услышит и придет к нам.

Звучит песня по усмотрению музыкального руководителя.

А волшебницы Осень ребята все еще нет!

Наверное, еще ни всем деревьям позолотила листочки. А давайте про Осень стихи читать и праздник свой продолжать.

Бродит в роще Листопад,

По кустам и кленам.

Скоро он заглянет в сад,

Соберем из листьев веер,

Пробежит по листьям веер,

И послушно ветерку в след!

Значит лета больше нет.

Ведущий: услышав музыку

Слышите ребята! По-моему к нам Осень спешит!

И листвою своей шуршит.

Входит Осень в руке кленовый листочек, она проводит им по ладошкам детей.

Привет осенний вам друзья,

Всех очень рада видеть я!

Я каждый год к вам я в гости прихожу

Веселыми всегда вас нахожу.

Вы рады моему приходу.

Я осень – хозяйка леса.

Берегу ее красоту и чистоту.

Только слышно как шуршит ветерок.

Да листочки разноцветные кружит.

А давайте поиграем все в игру.

Музыкальная игра: « Ветерок»

Шаловливый ветерок в лесочек залетел Ш – ш-ш

Тихо веточкам он песенку запел.

Сильный ветер в наш лесочек залетел.

Ветерочки по очереди листьям песни пели.

То громкую ш – ш – ш.

А после улетели все дальше и дальше.

Сколько у вас листочков на полу разлетелось. Словно осенний ковер.

А давайте с ними поиграем.

Проводится игра « Собери листочки»

Какие молодцы. Здорово играли.

А еще хочу вам сказать, что для людей я приготовила богатый урожай золотой гречки, спелой пшеницы, душистые яблоки, персики пушистые и много разных овощей.

А еще я вам принесла интересные загадки. Хотите я вам загадаю.

1. Он как мячик, но не скачет.

Полосат, но не тигр.

Сверху он зеленый, гладкий.

В серединке красный гладкий. (Арбуз)

Любят меня взрослые

Ой, кто-то к нам на праздник едет в гости.

Проходите очень просим.

Выходят дети – переодетые во фрукты: Яблоко. Апельсин. Лимон. Сливу. Грушу

Я ребята апельсин. Солнышка любимый сын.

За границей я живу, юг и солнышко люблю.

Кораблем и самолетом собираюсь к вам сюда.

Любят апельсины очень.

Взрослые и детвора.

Сок его кисло – сладкий дети,

Всем полезен уж поверьте.

Хоть заморский он продукт

Знайте, очень ценный фрукт.

Я душистый принц Лимон.

Ценный я в любой сезон.

Полюбуйтесь вот какой.

Нужен взрослым и ребятам!

От болезней помогу.

Чай с лимоном ароматный.

Тот. Кто чай с лимоном пьет.

Не болеет круглый год!

Я ребята просто Слива.

Не крупна я, но красива!

И полезна и вкусна.

А сливовое варенье

Это просто наслажденье.

Привлекает всех подряд!

Я ребята просто Груша!

В руки взял и сразу кушай!

Надкусил чуть – чуть и вот,

Сок уж по рукам течет!

А груша так вкусна.

В ней сила, бодрость и красота.

Яблоко чудесный фрукт.

Я расту и там и тут.

Фрукты все отличные.

Свои и заграничные.

А уж соки просто клад!

Для больших и для ребят!

А на радости все вместе,

Давайте дружно споем песню.

Звучит песня по усмотрению музыкального руководителя.

Ребята, а вы моего друга Вини – Пуха не встречали?

Я же с ним гостинцы для вас отправила. Сладкийц мед, (кричит)

Помогите мне ребята его покричать. (Дети кричать)

Звучит музыка. В зал входит Вини – Пух с горшком меда.

Он уже его доедает.

Лучший подарок по – моему мед!

Это и ослик даже поймет.

Даже немножечко, чайную ложечку.

Ну. А тем более полный горшок!

Здравствуй Осень! Привет ребятишки!

Ух, ты как тут у вас красиво. Не зря я к вам спешил, торопился!

Вини – Пух, давай скорее сюда горшок с медом. Я же обещала угостить медом вот этих маленьких ребятишек.

Вини – Пух: (смотрит в горшок)

Ой, кажется я его съел! Что делать?

Читайте также:  Томат вишня черная зебра

Эх ты Вини – Пух, как тебе не стыдно.

Стыдно. Простите меня, пожалуйста. Я больше так не буду. Но он очень уж сладкий был. А хотите, я пойду, и пчелы еще попрошу?

Нет! Не нужно никуда ходить. Пчелки сейчас легли спать, и им не понравится, если мы их снова побеспокоим.

Ладно, прощаем мы тебя, но больше так никогда не делай.

Ну а взамен поиграй с ребятами.

Поиграть? Согласен! А во что? (Чешет в затылке)

Есть для вас детвора очень веселая игра.

Белочка мне по дороге вот какую шишку подарила.

Шишку будем мы по кругу,

Передавать друг другу!

Осень громко скажет: Стоп!

У кого окажется шишка. Тот

Нам спляшет иль споет!

Проводится игра: «Передай шишку»

Спасибо вам ребята за такой чудесный праздник. Я поняла. Что вы любите Осень. В это время вам никогда не бывает скучно. Вы всегда найдете занятие интересное, полезное, веселое.

Вини – Пух: Берет горшок. Открывает его, а в нем яблоки.

Осень, постой, а горшочек не пустой.

Да Вини – Пух, для ребят осеннее витаминное угощение!

Эстетическое воспитание дошкольников средствами художественной литературы

3

Эстетическое воспитание дошкольников средствами художественной литературы Научный руководитель – К.п.н., доцент, Миннуллина Розалия Фаизовна Казанский (Приволжский) федеральный университет, Елабужский институт (филиал) Федерального.

Картинка как средство развития связной речи детей дошкольного возраста

1

Картинка как средство развития связной речи детей дошкольного возраста Научный руководитель – К.п.н., доцент, Газизова Фарида Самигулловна Казанский (Приволжский) федеральный университет, Елабужский.

Дидактическое пособие: Интеллект-карта на тему «Насекомые»

11

Дидактическое пособие: Интеллект-карта на тему «Насекомые» Интеллект- карта — это особый вид запоминания информации, в форме развивающей игры. Цель: закрепление знаний детей.

Обучение умственно отсталых детей компьютерной грамотности

Обучение умственно отсталых детей компьютерной грамотности Современное общество предъявляет новые требования к поколению, вступающему в жизнь. Надо обладать современными умениями, планировать.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Тема: «Волшебный паровозик: Путешествие по весеннему парку Ижевска». Программа: Основная общеобразовательная программа Муниципального.

«Профилактика дисграфии и автоматизация звука [Р] в словах»

«Профилактика дисграфии и автоматизация звука [Р] в словах» Цели: предупредить нарушение письма, автоматизация звук [Р] в словах. Задачи: Развитие общей и мелкой.

Комментарии

В блогах

Песни о войне

Текст песни Перед боем тихие, теплые вечера И покрыт тревожною сон тишиной У вчерашних мальчиков гимнастерки новые И письмо от мамы с собой Здесь всю ночь горела звезда одинокая И туман прозрачный лежит у реки Здесь березы белые, травы высокие.

Проект «Ни кто не забыт, ни что не забыто».

Патриотическое воспитание «Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Ни кто не забыт, ни что не забыто» Кулакова Ольга Михайловна Воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 2 « Солнышко» г.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Веселое кафе» в подготовительной …

Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Программные задачи: Воспитательные : Формировать доброжелательные взаимоотношения в коллективе. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий. Продолжать воспитывать культуру поведения в общественных местах. Развивающие Развивать.

«Витькины сказки»

Жил-был на свете маленький Витя. Очень любили родители Витю. Много игрушек ему покупали, Разными сладостями еще баловали. В садик отдали- там много открытий, Игр и занятий, веселых событий. Рос непоседой маленький Витя, Ему не сиделось на месте обычно. Очень любил.

Источник

Сценарий осеннего развлечения для подготовительной группы «Подарок для Осени»

Лена Лонгинова
Сценарий осеннего развлечения для подготовительной группы «Подарок для Осени»

Ход мероприятия:

Под веселую музыку дети заходят в зал и садятся.

Вед. : Дорогие ребята, сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы попрощаться с осенью. Идут последние деньки, и вот-вот наступит зима. У каждого времени года есть свои прекрасные мгновения.

Общая песня «Кап-кап» (2 группы)

Вед. : Какую красивую песню про осень спели нам дети. На улице начинает холодать, и все мы с вами прячемся от холода в домах, где тепло и сухо. Дети, скажите, а у всех ли должен быть дом? (ответы детей) Правильно, у всех кто живет на земле, да и у сказочных героев есть свои домики. А скажите, есть ли домик у Осени? Давайте, посмотрим на картины и угадаем ее домик.

Просмотр картинок домов: нора, будка, дубло, человеческий дом, дом деда мороза, избушка бабы – яги.

Вед. : Ребята, оказывается у нашей красавицы осени нету домика. А давайте мы сделаем ей подарок и построим ей домик. Что нужно нам чтобы построить дом? (ответы детей). Правильно, ребята нужны крепкие стены и крыша. А где же мы их найдем? Давайте, представим, что мы идем по волшебному лесу, может кого-нибудь встретим, кто нам поможет.

Звучит плавная музыка дети начинают имитировать ходьбу сидя на скамейках.

Вед. : За окошком плачет дождик.

Дождик не кончается.

Раз он плачет- это значит,

С летом он прощается.

Читайте также:  Яблоки консервированные рецепт домашние

Давайте поиграем с дождиком в игру «Капельки»

Звучит музыка и девочки начинают танцевать танец «Капелька»

Вед. : Ух, какие веселые капельки прокапали и оставили море луж.

Звучит медленная музыка.

Вед. : Слышите, ребята к нам кто-то идет.

Под грустную музыку заходит Слякоть

Слякоть: Я по улицам ходу

Всегда после дождя.

Везде я слякоть развожу

Вед. : В гости мы тебя не ждали,

Сапоги не надевали,

Не набросили пальто.

Ну-ка нам ответь: ты кто?

Слякоть: Я за осенью хожу,

Очень с грязью я дружу.

Не люблю я зимней стужи,

А люблю большие лужи!

Осень листья золотит,

Ну а Слякоть их грязнит.

Черная краска – это моя,

Слякотью зовут меня.

А что вы делаете под дождем?

Вед. : Мы, Слякоть хотим сделать подарок Осени и построить ей дом.

Слякоть: А у меня есть прекрасные стены и я их могу вам подарить.

Но сначала хочется мне охладиться (берет таз с водой и моется)

Я с водой не расстаюсь

Сейчас помоюсь, поплещусь (брызгает на себя)

А что касается гостей,

Для вас вода есть погрязней.

Для вас мне ничего не жалко.

Сейчас и вам не будет жарко. (Берет тазик с листьями и резко выливает на детей).

Вед. : Ну, ты Слякоть рассмешила, ну ты Слякоть наследила, кругом стало грязно от опавших листьев. А давайте поиграем в игру «Собери листочки»?

Проводится игра «Собери листочки» (с каждой группы приглашаются по 3-4 ребенка и они собирают лепесточки в 2 корзины. Игра проводится 2-3 раза)

Слякоть: Вот веселая игра так игра. Я и не знала, что играть так весело. А что еще вы умеете.

Вед. : А наши дети все умеют: петь, плясать, стихи читать, сказки рассказывать и загадки отгадывать.

Слякоть: Да! А я люблю слушать песни. Не споете ли вы мне для понятия моего серого настроения веселые песни.

Вед. : Хорошо. Сейчас воспитанники группы Монтессори тебе споют веселые частушки.

Слякоть: Ну, порадовали вы меня ребята. И я сдержу свое слово и подарю вам для вашего подарка стены для дома.

Слякоть выносит стены.

Вед. : Спасибо тебе Слякоть за такой прекрасный подарок.

Слякоть: Ну, что ж, ребята пришло время прощаться. Следующей осенью обязательно опять встретимся.

Слякоть уходить под грустную музыку.

Вед. : Ну, что ребята стены для нашего домика мы нашли, что нам еще надо? Да, правильно нам не хватает крыши. Пойдем дальше искать.

Дети имитируют движение топая ногами.

Включается звук воды (моря).

Вед. : Ребята, послушайте слышны звуки воды. Мы приближаемся к морю.

Звучит музыка пиратов. Выходят пираты начинают танцевать

Общий танец пиратов детей и взрослых.

Пират1: Е-хо-хо, тысячу чертей! Что вы тут делаете мелькотня пузата?

Вед. : Здравствуйте, уважаемые пираты. Мы хотим сделать подарок красивый дом для красавицы Осени. Вот нашли стены, но нам не хватает крыши. Может у вас найдется крыша для нашего домика?

Пират 2: Дом это хорошо. Мы- пираты и наша земля – это море, а наш дом – это корабль. Но какой бы дом не был, крыша должна у всех домов. И мы можем вам помочь, но только в том случае если вы нам поможете.

Вед. : Хорошо мы вам поможем, что надо сделать?

Пират 1.: Мы очень любим кушать овощи и фрукты, но во время шторма они у нас все перепутались и мы не можем их сейчас определить кто из них фрукт или овощ. Если вы нам поможете их разобрать, мы поможем вам сделать крышу для вашего домика.

Вед. : Ну, что ребята поможем пиратам разобрать овощи и фрукты? Но сначала, уважаемые пираты, послушайте стихи про фрукты.

Дети читают стихи про фрукты

Солнышка любимый сын.

Юг и солнышко люблю.

Сок сой кисло-сладки, дети,

Всем полезен, вы поверьте.

Хоть заморский я продукт,

Знайте, очень ценный фрукт.

Я-душистый принц Лимон,

Ценный я в любой сезон.

Полюбуйтесь: вот какой.

Нужен взрослым и ребятам.

От болезней помогу,

Очень, дети, я вам рад.

Виноград бывает разный:

Черный, желтенький и красный.

Я, ребята, просто Слива!

Не крупная, но красива.

И полезна, и вкусна.

Сливе синей я сестрице,

Хочу тоже похвалиться:

Хоть не крупные они.

А вишневое варенье-

Это просто наслажденье.

Мой вишневый аромат

Привлекает всех подряд.

Яблоко – чудесный фрукт.

Я расту и там, и тут.

Сок мой тоже всем полезен,

Помогает от болезней.

Я, ребята, просто Груша,

Руки взял – и сразу кушай!

Надкусил чуть-чуть, и вот

Сок уж по рукам течет.

Вед. : Ну-ка, фрукты встали в ряд!

Фрукты: Вместе мы фруктовый сад!

Пират2: А, ну теперь мы знаем, как выглядят фрукты. А как разобрать овощи?

Вед. : Для этого мы сейчас проведем веселую и познавательную игры «Фрукты и овощи». Для этого вам пиратом надо разделиться и выбрать себе команды из 3 детей с каждой группы. И вот вам 2 корзины на правой корзине вам надо собрать только фрукты, которых уже знаете, а на левой корзине надо собрать овощи, о которых вы сейчас узнаете во время игры, а для этого вам помогут ваши помощники.

Читайте также:  Фигура яблоко деловой образ

Игра «Фрукты и овощи».

Пират 2: Ух-ты, бух-ты, тысячу чертей. Теперь то я точно знаю где овощи и где фрукты. Спасибо вам ребята.

Вед. : Пираты, для того, чтобы все ваши знания закрепить мы приглашаем вас на хоровод с детьми.

Хоровод «Собирай урожай» (подготовительная группа)

Пират 1: Ну, ребята, помогли. Теперь то мы точно ни когда не будем путать овощи и фрукты. И мы вам дарим крышу для вашего дома.

Пираты выносят крышу.

Вед. : Спасибо вам пираты. Наш дом стал такой красивый.

Пираты: Спасибо и вам ребята. Ну, а теперь нам пора на море. Е-хо-хо, до скорой встречи!

Вед. : Ребята, наш подарок красавице Осени готова. А как же мы ее найдем? Может споем красивую песню она услышит нас и придет.

Песня «Листья в саду» ансамбль (подготовительная группа)

Звучит музыка Осени, заходит Осень.

Здравствуйте, мои друзья!

Услышала я вашу красивую песню,

И пришла в гости к вам!

Вед. : Красавица Осень мы вас очень долго искали. Дети готовились встрече с Вами, приготовили для тебя песни и стихи.

Песня общая «»Осень золотой косынкой» (Монтессори)

Осень: Спасибо вам ребята за ваши прекрасные стихи и песни вы меня очень порадовали. А сейчас я хочу вас порадовать. Я Осень волшебница превращаю зеленые листья в золотые. И сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Волшебное слово». Пока звучит музыка вы играете, а когда музыка остановится я скажу волшебное слово и вы должны в нее превратиться.

Игра «Волшебное слово»

Осень: Ой, какие молодцы. Ребята, вам понравилась игра? Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Ну, тогда послушайте мои загадки.

1. И на горке и под горкой,

Под березой и под елкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят. (гриб)

Поля вновь засеваю,

Птиц югу отправляю,

Но не касаюсь сосен

Падает – почернеет. (лист)

4. Висит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок (яблоко)

5. Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а …. (лук)

Осень: Молодцы, ребята, все мои загадки угадали.

Вед. : Красавица Осень наши дети хотят вам подарит еще одну песню.

Песня «Красавица осень» (подготовительная группа)

Вед. : Дорогая Осень, ты каждый год нас одариваешь своими подарками: ягодами, грибами, овощами, фруктами и красивой природой. И мы с ребятами решили сделать тебе подарок. Мы, хотим, Вам подарит домик, чтобы в лютые морозы Вам было в ней тепло.

Ведущая выносит домик и дарит Осени.

Осень: Спасибо вам дорогие ребята за ваш подарок. В знак благодарности примите и вы мои подарки.

Очень весело мне было

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора.

Что поделать, ждут дела!

До свиданья, детвора!

Осень уходит под музыку.

Вед. : Ребята, подарок Осени мы подарили и наш праздник заканчивается.

Дети под музыку выходят из зала.

«Осенний вернисаж». Сценарий осеннего развлечения для подготовительной группы Под музыку «Осенний марафон» дети входят в зал подгруппами: 1 – с осенними листьями (побегали, сели врассыпную); 2 – с дождиками-султанчиками.

Сценарий осеннего праздника для старшей логопедической группы «В гостях у осени» «В гостях у осени» Гр. №9, В зал под музыку входят дети, встают врассыпную у листочков. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у Осени» для детей средне-старшей группы Вход детей в зал: дети исполняют танец под песню «Осенний листопад». После танца перестраиваются в полукруг. 1-й ребенок: Посмотри мой милый.

Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы Действующие лица: Ведущая Осень Гриб-Боровик Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Ребята! Что такое в нашем зале? Мы такого не видали.

Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной к школе группы «Вас приветствует телестудия «Осень» Сценарий «Вас приветствует телестудия «Осень». (Для детей подготовительной к школе группе) Герои: (взрослые)2 Скомороха и Пугало. Под музыку.

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы Ход развлечения: (Перед началом праздника ведущая (воспитатель) еще в группе.

Сценарий осеннего развлечения в средней группе детского сада «Праздник осени» Сценарий осеннего развлечения в средней группе детского сада «Праздник Осени» Описание работы: Данный материал предназначен для воспитателей.

Сценарий осеннего утренника для старшей логопедической группы «В поисках осени» Сценарий осеннего праздника для старшей логопедической группы Действующие лица: Взрослые: Ведущая Кикимора Бесцветная Разноцветный.

Сценарий праздника осени для подготовительной группы «Волшебная кисть Осени» Звучит светлая красивая музыка. Дети заходят в зал, встают в круг. Ведущая: Осень, ты шумишь сухой листвой Наступает праздник твой! Это.

Сценарий развлечения для смешанной ранней группы «Что у Осени в корзинке?» «Что у Осени в корзинке?» Развлечение для смешанной ранней группы Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Едим и готовим из экологически чистых продуктов
Adblock
detector