Где находиться пробка слива конденсата

Содержание
  1. Как правильно почистить сливное отверстие холодильника
  2. Засор дренажного отверстия в отсеке холодильного прибора
  3. Где находится дренажное отверстие в холодильнике
  4. Причины засорения дренажной системы
  5. Что будет, если не чистить дренажное отверстие
  6. Очистка дренажного отверстия своими руками
  7. Очистка сливной трубки в приборах с системой No Frost
  8. Профилактика и уход за сливным устройством в холодильнике
  9. Заключение
  10. Сливная пробка масляного поддона: описание, виды, устройство и рекомендации
  11. Порядок слива антифриза из систему охлаждения — где сливная пробка
  12. Замена антифриза на шевроле
  13. Зачем менять охладитель в автомобиле?
  14. Особенности запчасти для автомобиля «Шкода Октавия»
  15. Когда нужно сливать старый хладоген и заливать новый?
  16. Как подготовиться к сливу хладогена?
  17. Как слит масло из двигателя полностью
  18. Где находятся сливные пробки охлаждающей жидкости
  19. Как слить охлаждающую жидкость
  20. Уход за системой охлаждения
  21. Как выбрать антифриз
  22. Подготовка
  23. Меры предосторожности и советы
  24. Зачем менять охладитель в автомобиле?
  25. Как слить тосол (антифриз) с радиатора?
  26. Когда сливают охлаждающую жидкость
  27. Что залито?
  28. Смешивание разных ОЖ. Да или нет?
  29. Промывка системы охлаждения двигателя
  30. Как полностью слить антифриз
  31. Замена
  32. Как часто необходимо менять антифриз

Как правильно почистить сливное отверстие холодильника

Холодильник, как и другая сложная бытовая техника, требует периодического обслуживания. Если во время очередного осмотра вы заметили воду внутри камеры, вероятно, произошло засорение системы отвода конденсата. Разберем, как устранить неисправность и выполнить профилактические работы по предотвращению этой неисправности.

Засор дренажного отверстия в отсеке холодильного прибора

К основным признакам, указывающим на засор дренажного отверстия в отсеке холодильника, относятся:

С засорением системы отвода конденсата может быть связано наличие всех вместе или одного из перечисленных выше явлений.

Где находится дренажное отверстие в холодильнике

Дренажное отверстие расположено в нижней части холодильника возле задней стенки камеры. В приборах с системой разморозки No Frost этот элемент спрятан под специальной панелью.

Сама дренажная система состоит из нескольких технических компонентов:

Работает система следующим образом:

kak pravilno pochistit slivnoe otverstie holodilnika 3

Причины засорения дренажной системы

Ухудшение работы дренажной системы или ее полный отказ обусловлены несколькими причинами:

Что будет, если не чистить дренажное отверстие

Система дренажа может засориться при нерегулярной чистке отверстия и трубки или полном отсутствии подобных работ. Застарелую пробку удалить крайне сложно — здесь нужны навыки профессионала. Возможно, придется менять один или несколько компонентов.

Последствия засорения дренажной системы:

Исправное, незагрязненное дренажное отверстие способствует беспрепятственному отведению конденсата из холодильника: влага не скапливается внутри и не грозит возникновением разного рода проблем.

Важно! Забитая дренажная система в отдельных случаях может вызвать короткое замыкание и даже поломку электродвигателя компрессора холодильного агрегата.

Очистка дренажного отверстия своими руками

Прочистка забившегося отверстия для дренажа и трубок не представляет собой сверхсложной задачи. Любому человеку под силу справиться с процедурой без специального оборудования в домашних условиях.

Для этого потребуются:

kak pravilno pochistit slivnoe otverstie holodilnika 4

Непосредственно перед очисткой обязательно отключите холодильник, выньте шнур питания из розетки и освободите камеру от продуктов.

Способ 1:

Способ 2:

Способ 3 (для особенно запущенных случаев):

kak pravilno pochistit slivnoe otverstie holodilnika 2

По завершении работы трубку (если ее снимали) устанавливают на место. Проверить качество очистки можно, залив в желобок, расположенный рядом с дренажным отверстием, небольшое количество чистой воды. Жидкость должна легко, без задержек стекать в приемный лоток.

Важно! Емкость для сбора жидкости также необходимо периодически чистить и мыть, поскольку со временем она загрязняется из-за крошек, пыли и жира в воде, поступающей из холодильника.

Очистка сливной трубки в приборах с системой No Frost

Большинство таких приборов комплектуется специальным ершиком, предназначенным для безопасной и эффективной очистки дренажного отверстия. Особых проблем здесь возникнуть не должно. Снимите скрывающую его панель и пробейте засор аксессуаром.

А вот устранить сильное загрязнение системы для слива в холодильниках No Frost своими руками значительно сложнее. Дело в том, что дренажный узел в таких устройствах также скрыт за специальной панелью, подобраться к которой получится лишь после демонтажа задней стенки агрегата. Делать это без соответствующих знаний и опыта не рекомендуется. Лучший вариант — обратиться к специалисту.

Важно! Иногда ухудшение отвода конденсата связано с замерзанием воды в трубке. Чтобы исправить неполадку, требуется отключить прибор на сутки до полного оттаивания системы.

Профилактика и уход за сливным устройством в холодильнике

Кроме очистки системы для слива конденсата, ее компоненты периодически (минимум раз в полгода) требуется промывать и дезинфицировать. Для устранения загрязнений рекомендуется использовать соответствующие химические препараты:

Процедура состоит из нескольких несложных шагов:

Применение химических препаратов с хлором допустимо, но не желательно. Если вы все же решились на использование таких средств, по окончании процедуры не забудьте тщательно помыть холодильник. Затем оставьте дверцу открытой до полного выветривания резкого запаха.

Важно! Чтобы избежать повышения влажности в камере холодильника и тем самым снизить частоту чисток дренажной системы специалисты в качестве профилактики рекомендуют регулярно мыть все без исключения поверхности камеры, а также периодически осматривать дренажное отверстие на предмет засора. При необходимости его очищают специальным ершиком, а также промывают теплой водой из резиновой груши.

Заключение

Если в процессе эксплуатации холодильника вы заметили воду в районе лотков для овощей и фруктов, высока вероятность, что забита дренажная система. Проблема вполне устранима своими силами, кроме случая с системой No Frost. Чтобы избежать засорения, рекомендуется периодически осуществлять профилактические мероприятия.

Читайте также:  А вы знали что яблоко

Источник

Сливная пробка масляного поддона: описание, виды, устройство и рекомендации

Порядок слива антифриза из систему охлаждения — где сливная пробка

Обслуживание автомобиля заключается в проведении различных технических процедур. Одним из таких мероприятий является замена охлаждающей жидкости. Да, скажете вы, есть антифризы, которые можно залить и лет десять не вспоминать об этой проблеме.
Я бы не советовал так легкомысленно относиться к работе системы охлаждения, потому что ее неисправности могут привести к серьезным расходам. Лучше регулярно производить осмотр, а при необходимости менять состав.

lazy placeholder

Впрочем, разговор не об этом. Как оказалось, многие мои клиенты обращаются на СТО по банальной и даже смешной причине – он не знают, как слить антифриз системы охлаждения, а точнее, не имеют представления о месте расположения сливной пробки. Вот об этом и давайте поговорим подробнее. В статье я расскажу, где, что находится и как действовать, когда требуется подготовить авто к заливке свежего хладоген.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Замена антифриза на шевроле

Если вам необходимо поменять антифриз на шевроле то следует учесть объем рубашки охлаждения двигателя

, после чего произвести такие действия:

Чтобы полностью вышел воздух из системы, необходимо взять специальный ключ для воздушных клапанов, чтобы их открыть. После каждой процедуры заливки новой охлаждающей жидкости нужно добиваться, чтобы система была не завоздушена, а оставшийся воздух выйдет из системы в расширительный бачок после полного прогрева двигателя и во время его работы, на высоких оборотах.

Зачем менять охладитель в автомобиле?

Прежде чем перейти к разговору о местонахождении сливной пробки, стоит разобраться, действительно ли так нужна периодическая замена антифриза. Да, это действительно нужно делать. Причина достаточно очевидна. Со временем, присадки, находящиеся в составе мотора вырабатываются, что снижает эффективность охладителя, и состав уже не дает нужного эффекта. В свою очередь, перегрев мотора может привести к деформации металла и к последующим нарушениям.

lazy placeholder

Получается, что сливать старую жидкость не просто рекомендуется, а необходимо, причем в обязательном порядке. Помимо обязательной замены в стандартном порядке, заливать новый антифриз необходимо и при установке нового радиатора или термостата. При наличии свободного времени и некоторых навыков, автовладелец может выполнить процедуру замены самостоятельно.

Особенности запчасти для автомобиля «Шкода Октавия»

Сливная пробка масляного поддона на «Шкода Октавия» имеет головку на 19 миллиметров. Что касается уплотнительного колечка, то специалисты рекомендуют использовать такие элементы, которые при затяжке расплющиваются. Этим «эффектом» и достигается высокий показатель герметичности. Можно приобрести алюминиевые или медные кольца для уплотнения сливной пробки масляного поддона.

lazy placeholder

На «Октавию» также существуют пробки, которые откручиваются с помощью крестообразной отвертки. Для каждого автомобиля эту деталь нужно подбирать индивидуально. Известны случаи, когда владелец приобретал пробку на «Октавию», а она «давала течь».

Когда нужно сливать старый хладоген и заливать новый?

Определяющим значением здесь является эксплуатационный срок охладителя. Стандартный период пользования антифризом составляет 3-5 лет. К примеру, обычный тосол может до двух лет не требовать замены, а большинство зарубежных составов подходит для эксплуатации в течение 5 лет.

Производители нередко указывают не период эксплуатации в годах, а километраж, на протяжении которого антифриз сможет сохранить свои тех.характеристики. В среднем, показатель составляет 20-60 тыс.км. Влияние здесь оказывают эксплуатационные возможности автомобиля. Когда машина работает под нагрузкой, то и время использования охлаждающей жидкости может быть менее продолжительным.

Чтобы точно понять, когда антифриз необходимо заменить, следует оценить его внешний вид. Когда хладоген поменял начальный цвет на бурый или серый, появилась пена, это означает, что присадки больше не могут справляться с поставленными задачами, а значит, антифриз пора сливать.

Как подготовиться к сливу хладогена?

Чтобы выяснить, как слить охладитель, сначала нужно познакомиться с ходом процедуры. В этом поможет инструкция. В документе подробно описано расположение сливных пробок, в том числе и пробка, через которую можно удалить антифриз. Заранее необходимо подготовить:

После подготовки, обратить внимание сначала стоит на радиатор. Все действия начинаются именно с него. В инструкции по использованию авто, можно легко узнать, где именно располагается сливная пробка. Обычно, найти пробку не сложно.

В большинстве случаев, отверстие на бачке радиатора выполнено из пластмассы. Когда с радиатора жидкость слита, можно приступать к сливу антифриза с движка. Обычно, пробка находится на блоке двигателя. Откручивать ее необходимо аккуратно и соответствующим ключом. Необходимо сказать, что все манипуляции выполняются только на холодных мотор. Антифриз очень горячий и может стать причиной получения травмы.

Как слит масло из двигателя полностью

Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ72: 17.07.2009 – 10:22

Источник

Где находятся сливные пробки охлаждающей жидкости

Система охлаждения является важной составной частью современного автомобиля. Её перегрев способен стать причиной дорогостоящего ремонта. Именно поэтому в процессе эксплуатации машины необходимо регулярно контролировать состояние охлаждающей системы.

Использование автомобиля способствует снижению эксплуатационных характеристик жидкости для охлаждения двигателя (тосол, антифриз). Это может стать причиной образования пены в системе, что вызовет процессы коррозии блока цилиндров, термостата, радиаторов и поломки механизмов водяного насоса. В таком случае уже ничего не поможет, кроме качественного ремонта блока цилиндров. Вот почему следует выполнять замену охлаждающей жидкости через установленные производителем временные отрезки.

Читайте также:  Абрикосы польза и вред отзывы

Как слить охлаждающую жидкость

Для того чтобы полностью слить охлаждающую жидкость из системы без остатка, желательно чтобы передняя часть машины находилась ниже относительно задней. Например, задок можно немного поддомкратить.

Теперь приступим к сливу старого антифриза перед его заменой на новый. Большинство автомобильных двигателей имеют в своей нижней части краник либо специальную сливную пробку, через которую производится слив охлаждающей жидкости. Кроме блока цилиндров антифриз также нужно будет слить из радиатора и расширительного бачка.

Для этого необходимо:

Напор сливаемой жидкости можно регулировать, откручивая или закручивая пробку расширительного бачка. После слива охлаждающей жидкости не забудьте закрутить все сливные пробки обратно.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Уход за системой охлаждения

Чтобы система охлаждение функционировала в надлежащем режиме, следите за уровнем и качеством антифриза. При необходимости вовремя осуществляйте его замену. Старайтесь использовать одну и ту же марку охлаждающей жидкости

. При этом обращайте внимание на рекомендации производителя.

lazy placeholder
Время от времени откручивайте крышку расширительного бачка. Если вы увидите, что уровень тосола ниже минимального, необходимо его долить. Чтобы заменить антифриз, необходимо сначала слить старую жидкость, а затем залить новую. Для этого необходимо установить емкость для того, чтобы слить туда тосол, под блок цилиндров. Потом следует открутить пробку охлаждающей жидкости. Пробка слива охлаждающей жидкости находится на блоке цилиндров

. Также сливная пробка имеется на радиаторе, ее тоже требуется открутить. Когда жидкость стечет, можно заливать новую.

Итак, теперь вы знаете, где находится пробка, и что ее нужно открутить перед тем, как сливать охлаждающую жидкость.

Как выбрать антифриз

Прежде чем заменить тосол, нужно сначала его купить. Как ни странно, но с этим также могут возникнуть проблемы. Ведь он бывает разных марок, а также разных характеристик, и, какие из них подойдут, известно не каждому автовладельцу. Вот важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при выборе охлаждающей жидкости:

lazy placeholder

Также имеется некая «неофициальная», но распространенная маркировка, введеная компанией Volkswagen. В соответствии с ней, антифриз делится на группы G11, G12(G12+, G12++) и G13.
G11 — в основном зеленые антифризы, которые имеют в своем составе органические и химические присадки;

lazy placeholder

lazy placeholder

Антифризы G12, G12+, G12++

lazy placeholder

Не все антифризы разных маркировок можно смешивать друг с другом. В любом случае, продавец расскажет вам о покупаемом товаре, поэтому проблем с этим не возникнет.

lazy placeholder

Смешивание антифризов разных маркировок

lazy placeholder

Рекомендуется покупать антифризы только проверенных марок

lazy placeholder

Оригинальный антифриз (слева) и поддельный (справа)

Рекомендуем: Как проверить топливный насос: измерение давления и устранение неисправностей своими руками

Ещё один важный момент, который стоит оговорить — это название. На посуде для охлаждающей жидкости может быть написано «Тосол» или «Антифриз». В чём между ними разница? Да ни в чём! Просто словом «антифриз» можно назвать любое вещество, которое способно отводить тепло, а тосол производится исключительно для автомобилей и, в частности, для ДВС, поскольку ему присущи антикоррозионные свойства, благодаря которым блок и система охлаждения не подвергаются порче.

Подготовка

Чтобы понять, как слить охлаждающую жидкость, нужно рассмотреть процедуру поэтапно. Для начала необходимо изучить инструкцию по эксплуатации своего автомобиля. Там подробно рассматривается расположение сливных пробок.

Потребуется подготовить набор ключей. Также нужно подготовить вместительную емкость. Это может быть тазик объемом не менее 8 л. Также следует позаботиться о наличии тряпок.

Сначала нужно обратить внимание на радиатор. Работа начинается именно с него. В инструкции по эксплуатации нужно найти, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости этой системы. Обычно это легко. Пробка сливного отверстия на бачке радиатора обычно выполнена из пластмассы.

lazy placeholder

Только после этого сливается жидкость с двигателя. Пробка может находиться на блоке цилиндров. Ее откручивают соответствующим ключом. Работа производится при холодном двигателе.

Меры предосторожности и советы

При замене антифриза вам помогут следующие рекомендации и предостережения:

Зачем менять охладитель в автомобиле?

Прежде чем перейти к разговору о местонахождении сливной пробки, стоит разобраться, действительно ли так нужна периодическая замена антифриза. Да, это действительно нужно делать. Причина достаточно очевидна. Со временем, присадки, находящиеся в составе мотора вырабатываются, что снижает эффективность охладителя, и состав уже не дает нужного эффекта. В свою очередь, перегрев мотора может привести к деформации металла и к последующим нарушениям.

lazy placeholder

Получается, что сливать старую жидкость не просто рекомендуется, а необходимо, причем в обязательном порядке. Помимо обязательной замены в стандартном порядке, заливать новый антифриз необходимо и при установке нового радиатора или термостата. При наличии свободного времени и некоторых навыков, автовладелец может выполнить процедуру замены самостоятельно.

Как слить тосол (антифриз) с радиатора?

Когда сливают охлаждающую жидкость

lazy placeholder

Процедура самостоятельной замены тосола или антифриза не будет проблемой для любого автолюбителя. Жидкость сливают в следующих случаях:

Подобную операцию осуществляют в два этапа, поскольку жидкость содержится в системе охлаждения мотора и в радиаторе.

Рекомендуем: Предохранители и реле в Ладе Приоре: неисправности электрики

Чаще всего таким делом самостоятельно занимаются владельцы отечественных автомобилей, поэтому этапы замены жидкости рассмотрим именно на примере машины нашего производства.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Что залито?

Итак, вы приобрели автомобиль и не знаете, что именно находится в системе охлаждения. Если там вода или уже отработанная ОЖ, ничего хорошего это для вашего двигателя не сулит.

Читайте также:  Что лишнее банан лимон персик вишня

Потому первым делом проверьте, имеется ли жидкость охлаждения вообще в двигателе, и что именно это за состав. Параллельно убедитесь в отсутствии течи из патрубков или радиатора.

Самостоятельно определить тип используемой старым владельцем жидкости не сложно.

lazy placeholder
Зеленый антифриз

Смешивание разных ОЖ. Да или нет?

В некоторых случаях качество жидкости достаточно хорошее, потому в его замене нет необходимости. Только вот количество несколько не дотягивает до нужного уровня.

Допустим, у вас залит антифриз, а под рукой есть только тосол. Как поступить в такой ситуации? Многие владельцы ВАЗ 2114 интересуются, можно ли смешивать различные составы.

lazy placeholder
Тосол или антифриз

Единого мнения на этот счет нет. Точно скажем, что катастрофы от смешивания не произойдет, тосол и антифриз не вступят в реакцию и не взорвут машину. Но рекомендовать совмещать в одном бачке два типа ОЖ мы вам точно не можем. Следуйте инструкциям из руководства к вашему автомобилю, заливайте то, что советуем завод, и тогда проблем не возникнет.

Тосол — это просто разновидность антифриза, разработанная в советское время для автомобилей Жигули. Это было сделано по причине низкого качества предлагаемого тогда антифриза. С тех пор тосол — выбор номер один для ВАЗ.

Промывка системы охлаждения двигателя

Мы уже достаточно подробно писали о промывке системы охлаждения двигателя.

Прежде всего, промывка преследует две цели:

Еще лет 20-30 назад для очистки системы охлаждения от загрязнений автолюбители пользовались различными народными методами. Например, в радиатор заливали уксусную эссенцию или лимонную кислоту. На сегодняшний день существует множество специальных составов, которые намного эффективней справляются с этой задачей.

Лучше всего для промывки системы при замене охлаждающей жидкости подходят специальные промывочные концентраты. Перед использованием они разбавляются водой в пропорции указанной на упаковке. Это, так называемая, «мягкая промывка».

Её преимущество перед составами, заливаемыми в старый антифриз, заключается в том, что она выполняет функцию предварительной грунтовки. То есть определённое количество присадок из раствора ещё на этапе промывки оседает на металле, и когда вы при замене зальёте свежую охлаждающую жидкость, она в уже подготовленной среде будет работать намного эффективнее и не будет окисляться.

На этом самостоятельная замена охлаждающей жидкости завершена.

Как полностью слить антифриз

Слить антифриз из системы охлаждения не очень трудно. Просто нужно знать некоторые моменты. Почему у многих в этой ситуации возникают проблемы? Всё потому, что сама система немаленькая и патрубки проходят по всему пространству под капотом. Вообще в машине должно быть, как минимум, 2 круга охлаждения — малый и большой, которые делают максимально эффективной работу структуры. Поэтому охлаждающая жидкость может оставаться при сливе в некоторых труднодоступных местах, из-за чего пропадает свежо залитая порция.

Во избежание этого нужно правильно сливать антифриз. На каждом автомобиле это делается по-разному, хотя ход действий один и тот же:

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

lazy placeholder

Вообще для нормы требуется 6 литров, однако, на каждом автомобиле этот показатель может сильно меняться. Всё зависит от размеров силового агрегата. Лучшим вариантом станет изучение книжки по эксплуатации вашей машины, в которой будут расписаны все эти подробности.

Рекомендуем: Что делать, если перегрелся двигатель?

Замена

Теперь можно поговорить непосредственно о том, как сливается охлаждающая жидкость и заливается новый тосол.

Мы отметили, что для наполнения всего объема бака с ОЖ требуется 7,8 литра тосола. Но лучше всего приобрести канистру на 10 литров. Это полезно на случай, если вы прольете часть жидкости мимо горловины, а также если со временем потребуется долить охладитель.

Если провести работу в четкой последовательности, посмотреть предварительно обучающие видео инструкции, тогда замена тосола или антифриза станет для вас легкой задачей.

Статья в тему: Самостоятельная замена тормозной жидкости на ВАЗ 2114

lazy placeholder

lazy placeholder
Устраняем воздушную пробку

Как часто необходимо менять антифриз

В большинстве руководств для автолюбителей написано, что менять антифриз нужно каждые 40-45 тысяч километров пробега. Но, на самом деле в этом вопросе нужно отталкиваться от типа охлаждающей жидкости и ее классификации. Например:

Полезно! Если вы смешиваете разные типы хладагентов с одинаковой основой, то их срок годности автоматически сокращается до 2-3 лет.

Как видите, многое зависит от класса ОЖ, а также от основы, на которой жидкость была изготовлена. Этиленгликоль токсичен и долго разлагается, в результате чего на частях охладительной системы появляется коррозия. Поэтому хладагенты этого типа рекомендуется менять чаще. Пропиленгликоль считается экологически чистым быстро разлагающимся продуктом, благодаря чему он и служит дольше. Поэтому период замены жидкости может оставлять от 40 000 до 200 000 километров.

Чтобы определить, что пришло время менять антифриз достаточно приобрести специальную полоску-тестер, которую вы найдете в любом магазине автозапчастей. Еще вариант – загляните в сервисную книжку своего авто, там обязательно должен быть указан срок замены ОЖ.

lazy placeholder

Для замены антифриза необходимо приготовить все необходимое: «свежую» жидкость, дистиллированную воду для промывки, перчатки, наливную воронку и емкость для слива. После этого нужно слить старую ОЖ.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Едим и готовим из экологически чистых продуктов
Adblock
detector