Где находится крышка слива масла

Содержание
  1. Лайфхак: сливная пробка масляного поддона Лада Веста
  2. Особенности эксплуатации и замена масла на Лада Веста
  3. Как правильно заменить масляный фильтр?
  4. Рекомендации по выбору нового фильтра
  5. Подготовка инструментов и расходных материалов
  6. Пошаговый процесс смены
  7. Этапы замены смазывающей жидкости Лада Веста
  8. Слив отработанной жидкости
  9. Промывка системы смазки
  10. Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
  11. Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости? Как слить охлаждающую жидкость
  12. Зачем менять хладагент?
  13. Когда требуется слить хладагент?
  14. Подготовка
  15. Разборка радиатора
  16. Слив антифриза с радиатора
  17. Откручивание пробки двигателя
  18. Слив жидкости с двигателя
  19. Заливка нового антифриза
  20. 7 советов на случай если в пробке закипел двигатель
  21. Зачем нужна прокладка сливной пробки поддона двигателя
  22. Пошаговые инструкции по замене масла
  23. Какие бывают прокладки сливной пробки поддона двигателя
  24. Слив масла с двигателя: фото и видео
  25. Что будет, если не менять прокладку сливной пробки
  26. Уход за системой охлаждения
  27. Деталь на автомобилях разных марок
  28. Правильный алгоритм
  29. Когда и как производится замена уплотнительных колец и прокладок
  30. Как слить охлаждающую жидкость с радиатора
  31. Часто задаваемые вопросы о замене масла
  32. Итоги
  33. Расположение

Лайфхак: сливная пробка масляного поддона Лада Веста

Особенности эксплуатации и замена масла на Лада Веста

pp image 37 3a75lbcc6tto lada vesta 1

Начнем с того, что для двигателей на Лада Веста паспортной допустимой нормой расхода масла является показатель около 0.1 л. на 1 тыс. километров. Это значит, что в процессе эксплуатации владелец должен регулярно контролировать уровень масла в двигателе Lada Vesta по отметкам на масляном щупе.

При этом следует понимать, что для двигателя вреден как низкий, так и высокий уровень масла. Снижение уровня приводит к падению давления и масляному голоданию, что становится причиной ускоренного износа ДВС. В случае перелива через сапун избытки могут проникать в камеру сгорания, происходит замасливание свечей, повышается токсичность отработавших газов и т.д.

Что касается замены масла на Лада Веста, в новом двигателе первая замена в рамках обкатки двигателя должна быть произведена уже через 1-15 тыс. км. Другими словами, масло, которое залито на заводе, является так называемым «обкаточным» и подлежит скорой замене. Такой подход позволяет удалить продукты износа, которые активно образуются в результате притирки деталей.

Далее АвтоВАЗ рекомендует менять масло по регламенту каждые 15 тыс. км, однако опытные специалисты рекомендуют менять смазку не позже отметки в 10 тыс. км. Дело в том, что низкое качество топлива на территории РФ и других стран СНГ заметно влияет на свойства масла и сокращает срок его службы.

Если автомобиль на гарантии, тогда менять масло необходимо на фирменном или дилерском СТО.

Если же необходимо поменять смазочную жидкость самостоятельно, тогда процедура замены в общих чертах такова:

Еще добавим, что нужно знать, сколько в Весту 1.6 и 1.8 заливать масла. Итак, полный заправочный объем для ВАЗ 21129 1.6 и ВАЗ 21179 1.8 составляет 4.4 литра (для машин с МКПП) и 3.2 литра смазки для автомобилей с РКПП (роботизированная коробка передач).

При этом для замены в первом случае потребуется купить 4.1 литра масла, так как полностью смазка из двигателя при обычной замене без разбора ДВС не сливается. Если же говорить о еще одном двигателе с индексом HR16DE, в этом случае полный объем составляет 4.7 литра масла, при этом для замены нужно около 4.2. литра.

На практике во всех случаях не следует полагаться на справочную информацию. При замене, прежде всего, нужно ориентироваться по реальному уровню, контролируя количество масло по щупу.

Еще отметим, что масляный фильтр Лада Веста расположен не особенно удачно в плане доступа. Для замены фильтра желательно иметь специальный ключ-съемник. Также перед установкой нового фильтра масла резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтрующего элемента также нужно смазать маслом.

Если во время проверки уровня по щупу было замечено, что уровень недостаточен, нужно доливать только такое масло, которое залито изначально. Другими словами, смешивать масла разной вязкости одного и того же или разных производителей крайне нежелательно.

pp image 38 v8aaudidwtoil mixРекомендуем также прочитать статью о том, когда можно или нельзя смешивать разные моторные масла. Из этой статьи вы узнаете о смешивании масел разных производителей, разного типа вязкости, масляной основы и т.п.

Причина — возможна несовместимость присадок в составе разных масел. В результате после смешивания разных моторных масел возможна потеря эксплуатационных свойств, выпадение нежелательного осадка и т.п.

По окончании замены смазки двигатель следует завести, лампа давления масла при этом должна быстро погаснуть. Также следует дать двигателю немного поработать на ХХ, после чего нужно повторно осмотреть место установки масляного фильтра, исключив вероятность того, что масло течет из-под масляного фильтра.

Как правильно заменить масляный фильтр?

Заменить правильно МФ у Лада Веста СВ Кросс несложно, соблюдая простые правила. До монтажа нового МФ нужно обязательно проверить давление перепускного клапана. Данная информация прописывается на корпусной части оборудования.

Масляные фильтры для многих автомобилей совместимы по монтажной резьбе, но давление бывает разным. Если в систему поставить МФ с давлением 1,5 бар, где клапан должен открываться при 1,7 бар, то эффективность фильтрационного процесса будет резко снижена. В результате, масло будет постоянно течь.

Также стоит обязательно осмотреть посадочную поверхность под МФ. Заусенцев на нем не должно быть. Если же они есть, следует убрать все дефекты с помощью наждачной бумаги. Иначе, масло будет также течь, как и в предыдущем случае.

Третья рекомендация заключается в том, что фильтр на место нужно прикручивать основательно.

Он ни в каких ситуациях не должен быть откручен. Но сжимать изо всех сил также не следует. Так есть вероятность повреждения прокладки или срыва резьбы с МФ.

Рекомендации по выбору нового фильтра

Новый масляный фильтр должен отвечать температурному режиму двигателя, высокому уровню очистки масел с разной вязкостью, способности удерживать твердые частицы с разной структурой. Также он должен иметь химическую стойкость к агрессивной среде.

Корпус изделия должен иметь достаточную прочность, качественную уплотнительную кромку и клапан. Обязательно он должен быть сертифицирован. Иметь соответствующую герметичность и качество проработки деталей.

pp image 39 phergiaqot4 10

Подготовка инструментов и расходных материалов

Чтобы установить новый масляный фильтр, нужно взять:

Может также потребоваться инструкция по пошаговой замене фильтра.

pp image 40 fi3qhwt5et5

Пошаговый процесс смены

Чтобы поставить новый МФ, необходимо выполнить следующие действия:

Обратите внимание! В конце обязательно проверить, не имеется ли никаких подтеков с утечками смазки. Осуществить контрольный замер уровня масла.

Этапы замены смазывающей жидкости Лада Веста

Замена масла на данной модели происходит как на большинстве автомобилей. Но всегда находятся какие-либо нюансы, о которых будет описано в статье ниже.

Устанавливаются на эту модель LADA, бензиновые двигатели объемом 1.6 литра ВАЗ-21129 и 1.8 литра ВАЗ-21179.

Оба они имеют 16 клапанов, как и другие модификации:

Процесс замены на этих моторах и модификациях будет одинаковым. Но мы оговоримся, что описанная инструкция выполняется на машине с объемом 1.6л.

Слив отработанной жидкости

Чтобы слить масло с Лада Веста желательно наличие ямы или эстакады, так как основные действия будут проходить снизу автомобиля. Поэтому ставим машину над технологической канавой, спускаемся в нее и снимаем снизу защиту двигателя. Для этого необходимо открутить 13 болтов под головку на 10мм.

Когда все готово, переходим непосредственно к сливу:

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Читайте также:  Apple iphone с черным яблоком

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Лада Веста следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

Промывки для двигателя Лада Веста бывают нескольких типов:

Перед осуществлением промывки на Лада Веста следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Лада Веста герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла.

Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки 21080101106200. А также оригинальный масляный фильтр Ливны 2108-1012005-08. Но последнее время дилеры начали устанавливать фильтра LADA 2105-1012005-82.

Когда все готово, переходим к заливу:

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Лада Веста. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Источник

Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости? Как слить охлаждающую жидкость

При периодическом обслуживании автомобиля требуется менять охлаждающую жидкость в системе. Это необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя расходного материала и самой машины. При желании владелец транспортного средства может произвести всю процедуру самостоятельно.

Для этого он должен узнать, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости радиатора и блока цилиндров, а также рассмотреть последовательность проведения всей работы. Слить хладагент из системы не составит большого труда.

Зачем менять хладагент?

Изучая вопрос, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости, как происходит вся процедура замены содержимого системы, необходимо в первую очередь понять, для чего это нужно.

1666324

Антифриз в системе со временем устаревает. Входящие в его состав присадки вырабатываются. Это приводит к снижению эффективности охлаждающей жидкости. Если вовремя не поменять антифриз, двигатель будет перегреваться. Это может привести к его поломке. Поэтому, задаваясь вопросом, нужно ли сливать охлаждающую жидкость, знайте, что ответ будет утвердительный. Это требуется выполнять в обязательном порядке.

Такую процедуру необходимо проводить и в случае осуществления замены радиатора или термостата. Имея достаточно свободного времени, водитель может провести всю процедуру самостоятельно.

Когда требуется слить хладагент?

Слив охлаждающей жидкости выполняется после истечения эксплуатационного срока хладагента. В зависимости от производителя он может составлять от 2 до 5 лет. Например, тосол требует замены раз в 2 года. Антифриз проверенного производителя может успешно осуществлять свои функции на протяжении 5 лет.

1666323

Производители охлаждающих жидкостей также могут указывать долговечность своих средств в километрах пробега. Этот показатель может составлять 20-60 тыс. км. При этом следует учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если мотор работает в нагруженных условиях, замену всех расходных материалов производят чаще.

Чтобы понять, когда пора менять антифриз, следует оценить его внешний вид. Если он поменял свой первоначальный цвет, появилась пена или бурый оттенок, присадки больше не справляются со своими задачами. Требуется слить антифриз.

Подготовка

Чтобы понять, как слить охлаждающую жидкость, нужно рассмотреть процедуру поэтапно. Для начала необходимо изучить инструкцию по эксплуатации своего автомобиля. Там подробно рассматривается расположение сливных пробок.

Потребуется подготовить набор ключей. Также нужно подготовить вместительную емкость. Это может быть тазик объемом не менее 8 л. Также следует позаботиться о наличии тряпок.

Сначала нужно обратить внимание на радиатор. Работа начинается именно с него. В инструкции по эксплуатации нужно найти, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости этой системы. Обычно это легко. Пробка сливного отверстия на бачке радиатора обычно выполнена из пластмассы.

1666330

Только после этого сливается жидкость с двигателя. Пробка может находиться на блоке цилиндров. Ее откручивают соответствующим ключом. Работа производится при холодном двигателе.

Разборка радиатора

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ, «Мерседес», «Форд» и прочих марок автомобилей происходит по инструкции производителя. Начинают эту операцию с радиатора. Для этого нужно снять защиту двигателя. Это становится возможным, если открутить 4 крепления при помощи соответствующих ключей.

Чтобы открутить краник радиатора, необходимо выполнить несложную процедуру. Регулятор температуры печки, который находится в салоне, необходимо перевести в правое крайнее положение. Оно соответствует наиболее горячему воздуху, которое выдает отопитель.

1666327

Далее нужно открутить крышку на расширительном бачке. Некоторые производители не рекомендуют этого делать, так как жидкость будет разбрызгиваться в разные стороны. Поэтому водитель принимает решение о целесообразности такой процедуры самостоятельно.

Затем процесс разборки системы радиатора переходит на следующий уровень. Далее нужно слить антифриз.

Слив антифриза с радиатора

После того как будет произведена приведенная выше процедура, требуется подготовить тазик. Его подставляют под радиатор. Можно воспользоваться любой удобной тарой. Главное, чтобы ее вместительность была соответствующей.

1666325

После этого водитель должен заглянуть под капот. Здесь нужно найти клапан охлаждающей жидкости радиатора. В этом поможет инструкция производителя. Пробку нужно медленно и аккуратно открутить. При этом жидкость сливается в тазик. Если это действие выполнить быстро, есть вероятность, что антифриз попадет на генератор.

Далее систему оставляют на 10 минут. Ей надо дать отстояться. После этого можно переходить к сливу хладагента с двигателя. Это действие нужно проводить аккуратно. Под рукой всегда должны быть тряпки и необходимый инструмент.

Откручивание пробки двигателя

После того как с радиатора будет слита вся жидкость, можно обратить внимание на двигатель. Под него нужно подставить ту же емкость, что применялась в предыдущей операции.

1666329

Далее водитель должен найти, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке двигателя. Она расположена спереди блока цилиндров, ниже уровня катушки зажигания. Чтобы понять, где находится пробка, нужно обратиться к схеме инструкции.

При необходимости модуль зажигания можно снять. В некоторых случаях он несколько мешает. Поэтому его в соответствии с инструкцией можно демонтировать.

Слив жидкости с двигателя

Когда вся процедура, представленная выше, будет проделана, нужно подставить под отверстие блока цилиндров тазик. В него сливается вся жидкость. Системе нужно дать отстояться в течение 10 минут. Это необходимое условие, которое требует слив охлаждающей жидкости.

1666328

В процессе работы нужно следить за сохранностью всех деталей механизма. Дабы их не потерять, нужно сразу же после проведения слива закрутить все составляющие системы назад. Сливные отверстия нужно протереть чистой тряпочкой. При необходимости изношенные сальники требуют замены.

После этого процесс устранения старой жидкости можно считать завершенным. При желании можно промыть систему специальным средством или дистиллированной водой. Эту процедуру выполняют после того, как все пробки будут закручены назад.

Для промывки системы в нее добавляют воду. Двигатель разогревается и выключается. Через 7 минут дистиллированную воду сливают по предыдущей технологии из системы. Такие действия выполняют несколько раз, пока вода при сливании не станет чистой.

Заливка нового антифриза

Зная, как слить охлаждающую жидкость, нужно рассмотреть процедуру заливки нового хладагента. Для этого нужно крепко завернуть все пробки. На дроссельном узле нужно отвернуть шланг. Далее в систему вливают новый антифриз. Эту процедуру выполняют до тех пор, пока из шланга не потечет хладагент. Это говорит о достаточном количестве антифриза в системе.

Далее шланг нужно установить в исходное положение. Его хорошо прижимают хомутом. В бачок нужно долить жидкость до максимальной отметки. Далее крышка закрывается. Для проверки системы нужно запустить двигатель и обогреватель салона. После того как система прогреется, двигатель нужно заглушить. При необходимости можно долить средство внутрь бака. Эта несложная процедура значительно продлит срок эксплуатации мотора и охладительной системы любого автомобиля.

Читайте также:  Шарлотка из слив и персиков

Зная из инструкции производителя автотранспортного средства, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости, а также изучив процедуру слива отработанного хладагента, каждый владелец авто сможет вовремя проводить техобслуживание этой системы. Такой подход позволит продлить срок эксплуатации машины, а также даст возможность двигателю работать полноценно и долговечно.

Источник

7 советов на случай если в пробке закипел двигатель

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Зачем нужна прокладка сливной пробки поддона двигателя

Замена прокладки сливной пробки – это важная часть технического обслуживания автомобиля, про которую нельзя забывать. Она устанавливается на сливную пробку поддона двигателя, тем самым снижая риск протекания масла. Деталь можно назвать «одноразовой», поскольку при каждой полной замене масла двигателя ее рекомендуется менять.

Несколько десятков лет назад прокладка сливной пробки поддона двигателя не устанавливалась производителями автомобилей, что приводило к различных проблемам. При недостаточной затяжке сливной пробки масло начинало вытекать, из-за чего водители и мастера на сервисе стремились приложить максимальную силу в процессе вкручивания пробки, чтобы избежать такой ситуации. Из-за этого ломались гайки, пробки, слетала резьба и возникали другие проблемы, которые приводили к дорогостоящему ремонту поддона.

Установка прокладки позволила решить данную проблему. Сейчас для надежной фиксации сливной пробки не требуются большие усилия. Надежная герметизация достигается за счет установленной прокладки.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Пошаговые инструкции по замене масла

lazy placeholder
Масляный поддон

lazy placeholder
Ослабление сливной пробки

lazy placeholder
Резьба сливной пробки

lazy placeholder
Масляный фильтр

lazy placeholder
Ослабление масляного фильтра

lazy placeholder
Демонтаж фильтра

lazy placeholder
Снимите крышку масляного бака

Подробная видео-инструкция по замене масла в вашем авто:

lazy placeholder
Проверка утечки

lazy placeholder
Маслоизмерительный щуп

Будет полезно: Просрочил договор купли продажи автомобиля что делать?

Эти инструкции предназначены в качестве общих рекомендаций. Будьте предельно осторожны при подъеме любого автомобиля.

Какие бывают прокладки сливной пробки поддона двигателя

В продаже можно найти 2 типа прокладок для герметизации сливного отверстия поддона:

lazy placeholder

lazy placeholder

По факту, нет разницы, из какого материала выполнены прокладки для сливной пробки поддона. Производитель при выпуске автомобиля определяет, какой вариант предстоит использовать на данной модели машины – резиновый или медный. Оба материала достаточно мягкие, что позволяет им обеспечивать герметичность. Вместе с тем, от одного технического обслуживания до другого проходит более 10 тысяч километров, и за это время резина и медь успевают деформироваться. Прикрутив обратно после замены масла старые прокладки, достигнуть идеальной герметизации не получится, именно поэтому менять их рекомендуется при каждом техническом обслуживании автомобиля.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Слив масла с двигателя: фото и видео

Многие автолюбители задумывались — как слить масло с двигателя. Это делается по разным причинам и с разными намереньями. Конечно, стоит понимать, что не все автомобилисты способны не то, чтобы слить масло, а даже найти уровень (щуп) масла на силовом агрегате. Итак, статья расскажет, как слить смазочную жидкость с двигателя внутреннего сгорания и с какой целью это делается.

lazy placeholder

Что будет, если не менять прокладку сливной пробки

lazy placeholder
Если при каждом техническом обслуживании автомобиля не производить замену прокладки сливной пробки, ни к каким неисправностям двигателя это не приведет. Но водителю придется чаще доливать масло в мотор, поскольку оно будет выливаться при стоянке машины и в процессе движения.

Немецкие производители моторов выполнили интересное исследование, чтобы доказать важность регулярной замены прокладки сливной пробки. Они установили, что если не менять при техническом обслуживании данную герметизирующую прокладку, за 10 тысяч километров пробега, в среднем, через сливную пробку вытечет около 300-500 миллилитров масла. Вытекающее масло негативно сказывается не только на кошельке владельца автомобиля, но и на экологической обстановке.

В авторизованном автомобильном сервисе замена прокладки сливной пробки поддона двигателя является обязательной процедурой при техническом обслуживании. Некоторые сторонние сервисы не уделяют герметизирующему элементу должного внимания, как и водители при самостоятельном проведении технического обслуживания. Это неправильно, поскольку стоимость такой прокладки варьируется на уровне от 50 до 150 рублей, и экономить на ее замене точно не стоит.

(420 голос., средний: 4,56 из 5)

Похожие записи
Утечка антифриза: как найти причину и диагностировать неисправность
Как проверить датчик холостого хода

Уход за системой охлаждения

Чтобы система охлаждение функционировала в надлежащем режиме, следите за уровнем и качеством антифриза. При необходимости вовремя осуществляйте его замену. Старайтесь использовать одну и ту же марку охлаждающей жидкости

. При этом обращайте внимание на рекомендации производителя.

lazy placeholder
Время от времени откручивайте крышку расширительного бачка. Если вы увидите, что уровень тосола ниже минимального, необходимо его долить. Чтобы заменить антифриз, необходимо сначала слить старую жидкость, а затем залить новую. Для этого необходимо установить емкость для того, чтобы слить туда тосол, под блок цилиндров. Потом следует открутить пробку охлаждающей жидкости. Пробка слива охлаждающей жидкости находится на блоке цилиндров

. Также сливная пробка имеется на радиаторе, ее тоже требуется открутить. Когда жидкость стечет, можно заливать новую.

Итак, теперь вы знаете, где находится пробка, и что ее нужно открутить перед тем, как сливать охлаждающую жидкость.

Деталь на автомобилях разных марок

Конструкция сливных пробок на разные модели автомобилей, в принципе, идентична (в зависимости от марки автомобиля пробки различаются по диаметру и количеству полных закручиваний). Как говорилось ранее, сливная пробка представляет собой болт на резьбовой ножке. Он вкручивается в сливное отверстие масляного поддона картера силового агрегата автомобиля.

lazy placeholder

Однако многие фирмы, производящие автомобили, пытаются индивидуализировать свою марку, то есть создать ряд уникальных запчастей и деталей, подходящих только на данную модель. Это приносит автопроизводителю существенный доход.

Правильный алгоритм

Когда автовладелец задается вопросом замены тосола, ему приходится получать информацию и о том, как правильно производить замену охлаждающей жидкости, и в какой последовательности необходимо производить все действия.

Обычно начинают с того, что опустошают радиатор охлаждения, расположенный в передней части подкапотного пространства. Он имеет внизу аналогичное отверстие, которое закрывается головкой шестигранной формы. Вооружившись гаечным ключом подходящего размера, необходимо выкрутить головку наружу. Если выкручивание окажется слишком трудоемким, лучше воспользоваться так называемым «жидким ключом». Это позволит не просто облегчить себе задачу, но и предотвратить повреждения корпуса радиатора, которые могут быть чреваты необходимостью его замены.

Следующим на очереди оказывается двигатель. О том, где располагается пробка, было рассказано чуть выше. Найдя ее на боковой части блока цилиндров, необходимо выкрутить болт и снять подложенную под него прокладку. Другими словами, алгоритм действий оказывается абсолютно аналогичным тому, что применяется при работе с радиатором. Резьба может закиснуть со временем, поэтому лучше всего будет обильно обработать поверхность жидким ключом и лишь через несколько минут приступать к работе.

Когда старый антифриз слит, новый заливать также нужно в строго определенном порядке. Так, лучше всего начать с радиатора, в который войдет основной объем. Затем стоит наполнить расширительный бачок, также располагающийся под капотом. Лишь после этого надо постепенно изгибать шланги, стараясь выгнать из них максимальное количество воздушных пробок, которые препятствуют нормальному охлаждению ДВС.

lazy placeholder

Когда и как производится замена уплотнительных колец и прокладок

Замена уплотнительных колец и прокладок производится по мере их износа. Экспериментальным путём установлено, что в среднем такая замена производится примерно через 10000 километров пробега автомобиля. Как раз после такого пробега следует менять масло в двигателе. Цифры приведены средние. Конечно, ориентироваться следует на данные, приведённые в инструкции по эксплуатации на автомобиль.

Замена прокладки или уплотнительного кольца производится после того, как из масляного поддона двигателя автомобиля будет вывернута сливная пробка. Уложенный в соответствующую выемку на сливной пробке аксессуар снимается. Паз, в котором он находился, тщательно очищается от возможных обломившихся частичек снятой детали. Внимательно проверяется состояние резьбы на поверхности сливной пробки – может случиться так, что потребуется её замена. Особенно если во время выкручивания пробки, возникли какие- либо затруднения. Резьба может быть повреждена в результате слишком тугого, крепкого затягивания этой сливной пробки на месте.

Читайте также:  Черешня чем полезна худеть диета

Снять резиновую прокладку достаточно легко. С металлической прокладкой и уплотнительным кольцом могут возникнуть небольшие проблемы. Очень сильно затянутые пробки могут оказаться сильно расплющить их. Будучи металлом высокой теплопроводности, медь в жару и под влиянием нагрева корпуса поддона может чуть подплавиться. Как следствие – привариться. Удалять их несколько сложнее.

Как слить охлаждающую жидкость с радиатора

Краник для слива ОЖ с радиатора.

Слив охлаждающей жидкости с радиатора предполагает выполнение таких действий:

Часто задаваемые вопросы о замене масла

Нет. Современные моторные масла разработаны для полной защиты двигателя. Им не нужна дополнительная помощь.

Когда мне нужно менять масло?

Вы должны заменить масло и фильтр на или до конца интервалов замены масла, предоставленных производителем вашего автомобиля. Эти интервалы основаны на пробеге или времени. Делая это, вы можете сохранить моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту для всех ваших компонентов.

Как я должен избавиться от своего старого масла после смены масла?

Использованное масло может загрязнять окружающую среду и никогда не должно выливаться в канализацию. Вы можете слить масло и сбросить старые масляные фильтры на большинстве центров смены масла, которые будут утилизированы надлежащим образом.

В чем разница между моторным маслом с технологией PurePlus и полностью синтетическим моторным маслом?

Полное синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® – очень эффективный тип масла. Тем не менее, некоторые производители представили Full Synthetic – моторное масло с технологией PurePlus, обеспечивающей лучшую чистоту и защиту в составе моторных масел.

Когда необходима первая замена масла в новом автомобиле?

В случае с новым авто всегда следует придерживаться советов производителя. В инструкции можно найти и рекомендации относительно периодичности замены. Считается, что первый раз следует заменить масло после обкатки, т.е. спустя 5-7 тысяч км.

Как часто необходимо менять масло в автомобиле, который редко используется?

Долгий период простоя приносит машине больше вреда, чем пользы. Это справедливо и касательно масла, так как собравшийся в силовом агрегате конденсат, нарушит его кислотный состав. Масло попросту превратится в среду, способствующую разрушению двигателя.

Является ли вакуумная «экспресс» замена масла альтернативой обычной замене?

Упрощенные и оперативные варианты – это лучше, чем ничего, но подходят такие методы только для чрезвычайных ситуаций, когда времени на нормальную замену попросту нет. При вакуумной процедуре много отработанного масла остается в двигателе. Поэтому такие методы нужно чередовать с более основательными.

Правда, что манера вождения влияет на частоту замены масла?

Это правда, любителям быстрой езды необходимо не только чаще менять масло, но и более тщательно следить за его качеством. Оно должно иметь синтетическую или в крайнем случае полусинтетическую основу.

Можно снизить периодичность замены масла, используя более дорогое?

Да, используя качественную продукцию на синтетической основе, интервал будет составлять от 10000 до 15000 км. Однако, следует помнить, что составы на минеральной основе необходимо менять каждые 5000-7000 км.

Увеличивает ли добавочный пакет присадок в новых маслах срок службы?

Все пакеты добавок истощаются с использованием. Поскольку добавки нужны для выполнения своей функции, они будут потребляться быстрее, нейтрализовав кислоты. В последние годы была проделана огромная работа по разработке аддитивной технологии, которая длится дольше во время слива масла, а моторные масла разработаны таким образом, чтобы оставаться свежими дольше во время замены.

Правда ли, что масла с носителем GTL (газ-жидкость) после долгого протоя требуют хорошего встряхивания? Присадки оседают и раствор становится не однородным? В дополнение, рекомендуете ли вы бутылку встряхнуть, чтобы повторно добавить содержимое?

Полные синтетические моторные масла с технологией могут храниться до четырех лет при правильных условиях, и нет необходимости встряхивать бутылку с моторным маслом перед выдачей. Все составы тщательно сбалансированы, чтобы гарантировать, что добавки остаются однородно разбавленными в моторном масле.

Как часто необходимо менять масло в АКПП?

Жидкость в АКПП следует менять каждые 50 тысяч км или 36 месяцев (обслуживание с кодом 20, код можно получить на приборной панели). Необходимо использовать жидкость с кодом A 001 989 6803, заправочный объем 9.7 литров.

Таким образом, можно сделать вывод, что нерегулярная замена масла оказывает отрицательное воздействие на уровень защиты двигателя от износа. Заменить масло самостоятельно – довольно простая задача, главное – выполнять все инструкции и правила техники безопасности.

В процессе работы масло накапливает в своем составе различные продукты сгорания: золу (если у вас дизель), высоко- и низкотемпературные отложения, воду, кислые соединения, которые снижают функциональность смазочного материала. При регулярной замене масла поддерживается сбалансированный состав необходимых растворов. Также масло удаляет образующиеся отложения и продукты окисления, вызывающие коррозию деталей, а, следовательно, и повышенный износ.

Итоги

В подведение итогов стоит сказать о том, что сливная пробка масляного поддона картера — деталь недорогая и маленькая, но очень важная. Ее исправность обеспечивает высокую герметичность и позволяет избежать протечек масла.

lazy placeholder

При обновлении автомобильной смазывающей жидкости всегда нужно менять уплотнитель. Сливные пробки разных моделей авто различаются между собой как по диаметру, так и ходу резьбы. Для продления срока работы двигателя без капитального ремонта рекомендуется использовать сливные пробки с неодимовым наконечником.

Расположение

Замена охлаждающей жидкости производится в среднем один раз в сотню тысяч километров. За это время тосол, циркулирующий по блоку цилиндров, полностью вырабатывает свой ресурс, а присадки, которые в нем присутствуют, больше не противодействуют коррозии и разрушению металла, а, наоборот, даже ускоряют процесс ржавления.

lazy placeholder

Чем это чревато? Во-первых, ржавый радиатор будет постепенно наполняться частицами металла. Это приведет к тому, что в конечном счете каналы блока цилиндров, водяной насос и остальные составляющие системы попросту засорятся. Во-вторых, ржавый радиатор в конечном счете может начать течь. Расход тосола при этом неимоверно возрастет, и производить долив придется чаще, чем можно себе представить.

Чтобы производить смену тосола в двигателе, необходимо понимать, где находится пробка и как она выглядит. На радиаторе, в нижней его части, располагается болт, положенный на прокладку и герметик. Этот болт входит в корпус таким образом, что полностью перекрывает собой отверстие и не позволяет охлаждающей жидкости выходить наружу. При необходимости слить антифриз из радиатора мастеру достаточно вооружиться рожковым ключом подходящего диаметра и просто выкрутить болт наружу. После этого слив произойдет в течение пары минут, и затем можно сразу же заливать свежий антифриз.

Но как же обстоят дела с двигателем? Где находится отверстие, которое отвечает в нем за слив жидкости? К сожалению, для этого необходимо вооружиться специальной литературой, поскольку расположение такого отверстия на каждой отдельной модели двигателя может быть различным.

Но не проблема, если по каким-либо причинам доступа к такой литературе нет, а замену жидкости нужно произвести немедленно. Как правило, стоит обратить внимание на нижнюю часть металлического корпуса мотора. На его боковой части будет видна шестигранная головка с проложенной под ней прокладкой. Именно это и есть сливная пробка, которую необходимо выкрутить, чтобы заменить старый антифриз на новый.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Едим и готовим из экологически чистых продуктов
Adblock
detector