Гайка слива масла на приоре

Замена масла в двигателе Приоры

DSC00292

Замена масла в двигателе Приоры обязательный атрибут. И каждый владелец должен уметь это делать самостоятельно. Двигатели семейства переднее приводных автомобиле ВАЗ. Обладают большой надежностью. В этом на наших производителе можно понадеяться.

При этом обязательно регулярное техническое обслуживание автомобиля. Замену масла на Приоре желательно производить каждые 10000 км. Идеальный вариант делать это каждые 7000 км. Применение дорого импортного масла для этих моторов совсем не обязательно.

Подготовка к замене масла.

Необходимо автомобиль установить на ремонтную яму с ровной поверхностью или эстакаду. Открутить защитный поддон если он установлен на автомобиле. Приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Масло сольётся в объёме 3 литров.

Слив масла.

Установить емкость для отработанного масла под сливное отверстие. Открутить пробку.

DSC00254

Дать возможность маслу слиться полностью. Сливать масло желательно на горячем двигателе. Оно более жидкое и лучше стекает со стенок картера.

Замена масляного фильтра.

Фильтр расположен под выхлопным коллектором. Поэтому откручивать его сразу не желательно. Необходимо дать двигателю остыть. Снизу доступ к фильтру удобный. И его свободно можно открутить руками.

DSC00243

В случае если усилия руки недостаточно. Можно воспользоваться специальным съёмником. Как вариант цепной съёмник для снятия фильтров. Он хорошо захватывает корпус фильтра. И не проскальзывает при откручивании.

DSC00250

Откручивать фильтр необходимо аккуратно. Потому что в нем находится масло. Которое может вытечь. Поверхность прилегания фильтра к блоку необходимо тщательно очистить. От остатков старого масла и грязи.

DSC00295

Правильная установка нового фильтра.

Перед установкой нового фильтра необходимо смазать маслом резиновое уплотнительное кольцо. Это исключит возможность задиров уплотнения.

DSC00292

Фильтр закручивается до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком двигателя. После чего фильтр требуется провернуть на ¾ оборота. Следовательно этого усилия достаточно чтобы фильтр надежно закрепился на своём месте. Излишняя затяжка может выдавить уплотнительное кольцо. И в последующей замене фильтр будет тяжело открутить.

DSC00296

Рекомендуют заливать в фильтр масло. Для того, чтобы насосу было удобнее закачать масло в систему. Делать это категорически нельзя. Залитое в фильтр масло образует масляную пробку. Когда масляный насос начинает создавать давление. Масло уже под давлением сталкивается с этой пробкой. Происходит гидроудар. Поэтому лучше если масло постепенно будет вытеснять воздух из масляных каналов.

Закручивание сливной пробки

Далее следует закрутить сливную пробку в поддоне. На пробке установлено уплотнительное кольцо. Необходимо убедиться, что оно находится на месте. Бывает что падает. Без него пробка будет пропускать масло. Желательно смазать резьбу пробки тонким слоем герметика. В процессе работы поддон нагревается. И масло, попавшее на резьбу, образует нагар. Он так сильно пригорает, что очень тяжело открутить пробку при следующей замене масла. Герметик предотвратит образование нагара на резьбе. А фиксация пробки происходит за счет, уплотнительного кольца. Оно сжимается от давления при закручивании. И не дает пробке раскрутиться. Кроме того оно создаёт герметичность соединения.

Заливка нового масла.

Новое масло заливается через горловину в клапанной крышке. При заливке ненужно спешить. Полость под клапанной крышкой очень быстро заполняется. Стекает медленно. При быстрой подаче масла оно выплескивается через горловину. Поэтому заливать нужно небольшими порциями. Давая маслу стечь. Уровень заливаемого масло проверяется при помощи щупа. Входит всего порядка 3 литров.

Запуск двигателя.

Теперь необходимо завести двигатель. Контрольная лампочка аварийного давления масла должна сразу потухнуть. В случае если этого не происходит. Необходимо заглушить двигатель. И проверить в каком состоянии находится масляный фильтр. Нет ли из под него течи масла. Бывает при закручивании повреждается уплотнительное резиновое кольцо.

Проблемы при запуске двигателя

Возможно фильтр имеет дефект. Внутренняя резьба имеет уклон от центральной оси фильтра. И он не прилегает одной стороной. Если фильтр сухой и нет подтеков. Необходимо снова завести двигатель и кратковременно увеличить обороты двигателя не более чем на 2000. Это позволит интенсивнее насосу закачивать масло. Лампочка должна потухнуть

Проверка на утечки

. Двигатель оставляем в работающем состоянии. И еще раз проверяем Места возможных утечек масла. Из под сливной пробки и масляного фильтра. Глушим двигатель. Даем отстояться маслу несколько минут. И проверяем уровень. Теперь необходимо еще раз замерить уровень масла. Его может быть недостаточно. И в случае необходимости долить.

Читайте также:  Фильтр atoll слив воды

Переливать уровень масла не желательно. Избыточный уровень создаст дополнительное давление в картере двигателя. А это образует течи из под сальников и уплотнителей. Следовательно масло найдет себе где то дорогу остановить его будет уже нельзя. Поэтому придется заменить сальники и уплотнения на новые.

Замена масла в двигателе приоры завершён. Со следующим обслуживанием затягивать не стоит. Двигатель приоры прохаживает 300000 км. Но может и больше. Так как гидрокомпенсаторы клапанов уязвимая часть двигателя. Они страдают в первую очередь. Износ компенсаторов выражается в характерном стуке. Двигатель начинает троить. Поэтому их замена как правило ни к чему не приводит. Потеря давления на компенсаторах. Снижает давление масла во всем двигатель. При низком давлении масла износ двигателя увеличивается. Снижается срок его эксплуатации.

Источник

Замена моторного масла на Приоре: пошаговая инструкция

Многие владельцы Лады Приоры самостоятельно выполняют необходимые сервисные работы, что позволяет им существенно сэкономить на эксплуатации своего автомобиля. Расскажем вам поподробнее как проводится замена масла на Приоре.zamena masla na priore

Готовимся к замене

Регулярная замена моторного масла и соответствующего фильтрующего элемента позволяет гарантировать беспроблемную эксплуатацию силового агрегата, подвижные элементы которого будут качественно смазаны и охлаждены. Именно поэтому необходимо в полном соответствии с рекомендациями автопроизводителей производить замену масла на автомобиле при пробеге в 10-15 тысяч километров.

Подобные ремонтные работы не представляют какой-либо сложности. Каждый автовладелец сможет выполнить такую работу самостоятельно, что, в свою очередь, позволит ему сэкономить порядка 2-3 тысяч рублей, которые ему пришлось бы заплатить в сервисном центре за такую замену масла в Приоре.

Какое масло заливать в двигатель

Если же говорить о том, какое масло лить в Приору, то большинство автовладельцев приобретают смазку Лукойл, которая по своим показателям вязкости должна соответствовать климатическому региону, где эксплуатируется автомобиль.

Также для данной работы вам потребуется приобрести масляный фильтр. Лучше всего его покупать оригинальным в соответствующих магазинах, благо его стоимость сегодня не слишком высока.

Объем масла в двигателе Приоры

zamena masla na priore 2Приора оснащается пятью модификациями двигателей, мощность которых колеблется от 90 до 130 лошадиных сил. На выбор покупателям предлагаются моторы с объемом 1,6-1,8 литра. Эти силовые агрегаты имеют схожую конструкцию и одинаковый объем масляного картера. Для замены масла вам потребуется 3,5 литра. Лучше всего купить канистру (4 литра), что в последующем исключит проблемы с доливанием смазки во время эксплуатации автомобиля.

Масло, как и у большинства других автомобилей, заливается через верхнюю горловину на крышке головки блока цилиндров. Откручивая такую заливную пробку, обратите внимание на наличие нагара и светлой эмульсии. В том случае, если имеется обильная белая пена и эмульсия, это может свидетельствовать о нарушении герметичности головки блока цилиндров, в результате чего тосол попадает в масло, ухудшая его характеристики.

Меняем масло

Данная процедура не представляет особой сложности, вам не потребуется использовать какие-либо профессиональные инструменты и оборудование, а ее выполнение может занять от силы один час. Помните лишь о необходимости использования качественных расходных запчастей и смазывающих жидкостей, что и позволит избавить от каких-либо сложностей в последующем с эксплуатацией автомобиля.

Используемые инструменты

Для выполнения данной работы вам потребуется фильтр, моторное масло, чистая тряпка, емкость объемом не меньше 4 литров, ключ для снятия масляного фильтра, ключ на 17.

В том случае, если специального ключа для снятия масляного фильтра у вас нет, можно попробовать открутить его руками, обернув наждачной бумагой. Помните, что такую работу лучше всего делать на холодном двигателе.

В том случае, если вручную открутить фильтр у вас не получится, можно пробить его корпус отверткой и использовать ее как рычаг, сняв таким образом фильтрующий элемент. Если вы используете отвертку для снятия фильтра, то пробивать его корпус необходимо у самого низа. Это позволит исключить повреждение штуцера.

Пошаговая инструкция

Источник

Как поменять масло на приоре

Замена масла на Приоре (моторного)

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Потребуется. загнать автомобиль на смотровую яму, приготовить ключ «на 17», съемник масляного фильтра или отвертку.
instrinstr2

Сначала потребуется слить моторное масло Приоры :

slit1slit2
Подставить емкость для масла объемом не менее 4 литров. Слить масло Приоры (в течении 10 минут), отвернув пробку до конца вручную. Аккуратно, масло горячее. Протереть пробку, а затем завернуть ее. Удалить все потеки масла с поддона картера двигателя.

Теперь следует снять масляный фильтр. для этого подставляем под него емкость. Если боитесь повредить проводку, рекомендуется отсоединить колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала. Отвернуть масляный фильтр против часовой стрелки, используя съемник. Если съемника масляного фильтра нет, тогда можно пробить корпус фильтра отверткой (ближе к дну, чтобы не повредить штуцер двигателя), и отвернуть масляный фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
filtr1filtr4

Читайте также:  кекс с яблоками и овсяными хлопьями рецепт

Перед тем, как установить масляный фильтр следует залить в него новое моторное масло приблизительно до половины его объема. Затем смазать уплотнительное кольцо масляного фильтра моторным маслом. Завернуть масляный фильтр вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота.

Теперь заливаем новое моторное масло в Приору через маслозаливную горловину. Потребуется 3,2–3,4 литра масла. Закручиваем крышку горловины и запускаем двигатель на 1–2 минуты. Убедиться, что нет подтеков из под пробки и масляного фильтра, и дожидаемся, чтобы погас индикатор давления масла в двигателе на комбинации приборов (№15).

prib

Проверка. Остановить двигатель, а затем через несколько минут, когда масло стекло в поддон, проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости долить моторного масла до нормы.

Замена масла в двигателе Приоры выполняется без помощника в течении 15 минут. Процедура несложная, однако, выполнив ее своими руками можно лишиться гарантии.

ситуация у меня конечно смешная,забыл закрыть крышку маслозаливнои горловины,и проехал 300 км,приехал домои ночью и увидел,только на утро,долил масла но датчик давления не перестал гореть,подскажите может кто сталкивался с такой неприятной ситуацией.
Много масла ушло? Надеюсь не вкладыши износились ли от голодания. если так, то неповезло тебе

Меняем масло на приоре

На двигателе держится работа автомобиля. Нужно постоянно следить за его состоянием. Особое внимание стоит обращать на уровень масла. От его качества зависит общее состояние машины приора. Но все ли знают, какое средство лучше лить? Сколько оно должно стоить, и вообще важно ли это?

Kartinka 1. min

Отечественный автомобиль Lada

Производители настаиваю на том, что замена масла должна происходить каждые 15000 километров пробега. Использование 16 кл двигателя в экстремальных условиях сокращают этот период в два раза.

Выбор смазки

Лада — популярный автомобиль отечественного производства. Внешний вид, цена, качество — привлекает покупателей. Пока автосалоны занимаются продажей автомобиля, магазины активно продают смазки.

Какое средство лучше выбрать, зарубежное или отечественное, натуральное или синтетическое? Не каждый владелец приобретает нужное средство с первого раза. Не обойтись без ошибок. Но прислушиваясь к советам опытных людей многие нюансы можно обойти стороной.

Нужно знать, в каком количестве машина его «ест». Смазка всегда должна быть в норме. В противном случае ремонта с незапланированными тратами избежать не удастся.

Kartinka 2. min

Жидкость для смазки мотора

В автомобиль можно и нужно лить синтетическое масло. Хотя бытует мнение, что сальники могут потечь, вся синтетика выгорит. Это заблуждение. Качественная синтетика хорошо ведет себя даже в сильные морозы. Все смазки характеризуются индексом вязкости. Чем меньше число, стоящее с W, тем ниже температурный режим оно выдержит. У производителя 16 кл приоры можно уточнить, какой температурный режим смазки подходит автомобилю. Причем обладать данной информацией обязательно нужно. Ведь климатические условия, в которых эксплуатируется транспорт, влияют на его работу.

Процесс замены

В среднем в автомобиль лада приора нужно лить около 3.7 литров жидкости. Необходимые инструменты для работы:

Все работы проводятся на эстакаде или смотровой яме. Как правильно проверить уровень масла и заменить его можно узнать, прочитав статью чуть ниже:

Kartinka 01. min

Kartinka 02. min

Kartinka 03. min

Kartinka 04. min

Проверка уровня смазки щупом

На этом основные работы будут завершены. Сколько залито жидкости, нужно еще раз хорошо проверить. В норме на щупе оно находится между отметками максимально и минимально.

Замена смазки в lada Priora

На 16 кл двигателе лада лить смазку можно самостоятельно, без обращения в автосервис. После проделанных работ, машина заводится и работает «на холостых» 10-15 минут. В это время стоит проследить за лампочкой давления масла. После запуска машины, она тухнет через несколько секунд. Если этого не произошло, значит были допущены ошибки. Попытайтесь выяснит причину самостоятельно, или обратитесь в СТО. Специалисты устранят все неисправности.

Kartinka 3. min

Процесс заливания моторной смазки

Распространенные заблуждения

Прежде чем остановить свой выбор на каком-то конкретном виде средства, нужно ознакомиться с заблуждениями. Они часто встречаются среди владельцев автомобилей:

Обязательно стоит прислушиваться к советам производителей. Не лить некачественные продукты. Пока мотор не заглушен, осмотрите все места с которыми только что работали. Убедитесь, что на 16 кл двигателе нет подтеков жидкости. Заглушите автомобиль и дайте оставшемуся средству стечь. Затем еще раз проверьте уровень смазки. Остаться ее должно столько же, сколько было залито. При необходимости можно лить еще немного. На этом замена будет завершена.

Читайте также:  Что такое чашечка у яблока

Полезные советы

Kartinka 4. min

Откручивание масляного фильтра

Часто открутить масляный фильтр руками невозможно. Либо он сильно закручен, либо мало пространства, что вызывает неудобство. В помощь можно использовать специальный ключ нужного размера.

Не всегда он под рукой, поэтому можно воспользоваться народным средством. Аккуратно пробить корпус отверткой. Единственный минус — жидкость начнет лить, руки сильно испачкаются.

Заменив средство 5-6 раз, производится промывка мотора. Для этого есть 2 варианта: промывка (пятиминутка), промывочная жидкость. Не важно, сколько методов для этого существует, каждый из них эффективен. Для замены клапанов, так же как и для промывки, стоит контролировать уровень вещества.

Владельцы автомобиля лада тратят много времени, на поиски качественной продукции. Но лучше придерживаться одного средства, особенно если автомобиль на нем работал хорошо. Не важно сколько стоит на 16 кл автомобиле заменяемые смазки. Не всегда дорого, означает качественно.

Инструкция по замене смазочной жидкости мотора

Алгоритм замены масла в автомобиле Лада Приора

При эксплуатации автомобиля важно регулярно следить за состоянием системы смазки. Ведь от правильной циркуляции смазочного материала зависит долговечность вашего мотора. Самое главное при этом — вовремя заменять изношенное моторное вещество и масляный фильтр. Замена масла Приора — несложный процесс, который можно выполнять своими руками в собственном гараже.

Рассмотрим, как слить и залить масло, заменить фильтр, проверить уровень смазочного материала, как безопасно пополнить масляный запас и промыть систему смазки. При замене масла есть вещи, которые делать не рекомендуется. Правила обязательно необходимо знать и точно соблюдать.

zamena masla priora

Пошаговая инструкция

В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада Приора прописаны нормы пробега, после которого необходима первая замена масла и фильтра. Интервал замены при эксплуатации в нормальных условиях — 15 000 км на одометре. Также за срок замены принимается 1 год эксплуатации автомобиля. Абсолютным показателем считается тот срок, который наступил раньше. При езде по запылённым регионам или пыльным мегаполисам предел пробега на одном масле — 10 тыс. км.

Замена масла в двигателе Лада Приора начинается с того, что автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду или закрепляется на подъёмнике. Но такая возможность есть не у всех. Как заменить масло в двигателе без ямы? Под левое заднее колесо устанавливаем противооткатный упор, закрепляем авто на домкрате и демонтируем правое переднее колесо. Чтобы не снимать колесо, выставляем руль в крайнее левое положение, но тогда доступ к масляному фильтру справа будет минимальным.

У Лады Приора замена масла в двигателе требует наличия следующих инструментов:

Открываем капот и находим на крышке головки блока цилиндров пробку маслоналивной горловины. Откручиваем её. Затем перемещаемся под автомобиль и снимаем брызговик (защиту) двигателя. В нижней части поддона движка есть маслосливное отверстие. Очищаем его пробку металлической щёткой, а после этого — тряпкой. Подставьте ёмкость под картер и приготовьте воронку для слива отработанной жидкости.

Далее откручиваем ключом на 17 пробку сливного отверстия и сливаем отработанное масло. Когда последние остатки стекли, затягиваем пробку обратно. Теперь лапами специального ключа обхватываем корпус фильтра и отвинчиваем его. Берем новый фильтрующий элемент и заполняем его смазкой на две трети. Нужно также смазать резиновую прокладку. Накручиваем новый фильтр на резьбу. Теперь система смазки герметична и пуста, и следующий шаг — непосредственно замена масла в Приоре. Заливаем новую полусинтетику в отверстие горловины под капотом.

Затем следует завести двигатель, чтобы он поработал в холостом режиме несколько минут. Лампа датчика давления в каналах системы должна потухнуть через пару секунд после пуска двигателя. При работающем силовом агрегате проверяем пробку сливного отверстия и соединение масляного фильтра на наличие потёков. Если всё в порядке, устанавливаем брызговик обратно на мотор. Затем необходимо заглушить двигатель и проверить уровень полусинтетики в системе. Это делается при помощи специального щупа, который у Лады Приора вставлен посередине головки блока.

На щупе есть две отметки: min и max. Нормальный уровень смазочного материала — на середине между отметками.

Полезные советы по замене смазочного материала

Во время работы с системой смазки на Приоре не рекомендуется следующее.

Если превысить объём масляного материала в каналах системы, сальники и прокладки начнут пропускать излишки масла, и образуется утечка. Перелив масла при низкой температуре в блоке цилиндров делает процедуру менее эффективной. Холодная отработанная жидкость остается на стенках каналов системы смазки.

Заливка в новый фильтр необходима для того, чтобы при первом запуске двигателя как можно быстрее заполнились масляные каналы, а поворотные кулачки распределительного вала, которые открывают клапаны на Лада Приора, в максимально короткий срок перестали испытывать «масляное голодание».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Едим и готовим из экологически чистых продуктов
Adblock
detector