Что рассказать ребенку о груше

Рассказ про грушу для детей 1-2 класса

article2511

Беседа о груше детям

Думаю, что все любят сладкие плоды груш. Они зеленоватые, янтарно-желтые, слегка вытянутые, утолщенные книзу, покрыты гладкой кожурой. Сочная сладкая мякоть груши может быть нежно-розовой или золотисто-желтой с небольшими темно-коричневыми косточками.

Груша

Груша! Смуглые бока,

К груше тянется рука

Словно шепчет Тане груша:

«Ну-ка, съешь меня, Танюша!»

Как выглядит грушевое дерево?

Ствол у груши прямой, темно-серый, молодые ветви бурые. Густая, плотная крона образует резной зеленый шатер. Бело- розовые цветы груши крупные и душистые. Своим медовым ароматом они привлекают шмелей, пчел и бабочек, которые и опыляют эти фруктовые деревья.

Словно заколдованная царевна в драгоценных кружевных уборах, стоит в саду цветущая груша.

Груша в цвету

Лунным светом сад залит,

Вся закутана стоит

Свищет, прячась меж ветвей,

В лепестковой дымке.

Народ называет грушу «золотым деревом». Ведь плоды груши не только вкусные, но и очень полезные. В них много витаминов В и С, солей калия, магния и железа.

Каких только лакомств не готовят хорошие хозяйки из груш! Из них варят варенье и джемы, муссы и компоты, груши сушат и маринуют. Из сушеных груш готовят компоты и кисели. Необыкновенно вкусны моченые груши с брусникой!

392

Чтобы приготовить это кушанье, в деревянную кадушку кладут спелые груши, перекладывая их слоем брусники и листьями черной смородины, а потом заливают маринадом. Груша — неприхотливое и щедрое дерево.

Она очень любит теплый солнечный свет и хорошо растет на рыхлых, богатых перегноем почвах, легко переносит засуху, но не любит избытка влаги. Участок, где растут груши, должен быть защищен от холодного ветра.

В августе-сентябре садоводы снимают с веток урожай груш. Одним из самых урожайных сортов груши считается бергамот.

А на карликовых деревьях сорта «Пасс-Крассан» растут огромные плоды, до 1 кг весом, очень сочные и вкусные.

Чтобы собрать богатый урожай груш, садоводу приходится изрядно поработать: рыхлить землю, поливать и окучивать деревья, бороться с вредными насекомыми и грызунами. Ноу садовода есть и добрые помощники — растения, птицы, звери, а также полезные насекомые: жужелицы, божьи коровки, муравьи. Они помогают ему очистить сад от тлей, прожорливых гусениц, жуков и личинок.

Лягушки и жабы тоже прекрасные защитники урожая, созревающего в плодовом саду.

Ответьте на вопросы

• Как выглядит плод груши?

• Как выглядит грушевое дерево?

• Какие полезные вещества содержатся в плодах груши?

• Какие блюда готовят из плодов груши?

• Почему грушу называют неприхотливым деревом?

Источник

Конспект занятия по развитию речи. Составление описательного рассказа «Груша»

Лидия Лукьянова
Конспект занятия по развитию речи. Составление описательного рассказа «Груша»

Методическая цель: Формирование навыков описательной речи на материале темы «Фрукты»

Задачи:

•Учить составлять описательный рассказ о предмете (груша).

•Уточнить представления о фруктах.

•Учить выделять в фруктах определённые свойства.

•Расширять словарь прилагательных по теме «Фрукты».

•Формировать у детей навык образования отыменных прилагательных и согласование прилагательных с существительными.

•Формировать грамматические категории существительного родительного падежа множественного числа.

•Корригировать и развивать связную устную описательную речь, грамматический строй речи, зрительное и тактильно – двигательное восприятие.

•Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей, внимательное отношение к окружающим.

Оборудование: дерево с кармашками, картинки фруктов, мешочек с фруктами, схемы для составления описательного рассказа «Фрукты» (по Т. А. Ткаченко, кукла Маша.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент. «Улыбнись другу».

— Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл. Давайте поздороваемся.

— Ребята, а вы знаете, как её зовут?

— Давайте спросим. (Спрашивают)

3. Проблемная ситуация.

— Маша пришла с корзинкой. Но она почему то пустая. Давайте узнаем почему? (Узнают)

— У меня на дереве выросло много фруктов. Но я одна не смогу их собрать. Поможете мне? (дети соглашаются)

4. Лексико-грамматическое упражнение «Машин сад»

(в кармашки дерева дефектолог вставляет карточки с изображением различных фруктов) Дети комментируют действия педагога, говоря: «У Маши на дереве вырос лимон», «У Маши на дереве выросло яблоко» и т. д. Затем дефектолог собирает фрукты с дерева и кладёт их Маше в корзинку, а дети комментируют действия педагога «Маша собрала с дерева много фруктов»

— Что можно приготовить из этих фруктов? (компот, варенье, сок, начинку для пирога и т. д.)

5. Лексико-грамматическое упражнение «Угадай по описанию»

— А теперь Маша хочет с вами поиграть. Она будет доставать из мешочка, не показывая их, и показывает о каждом, а вы должны догадаться, что у неё в руке. Внимательно слушайте.

— Он длинный, большой, жёлтый. Что это?

— Она круглая, маленькая, синяя, сладкая. Что это?

— Он круглый, большой, оранжевый. Что это?

— Оно круглое, большое, красное, сладкое. Что это?

— Ребята, давайте скажем большое спасибо Маше за фрукты и попрощаемся с ней.

6. Физкультурная пауза

Мы сегодня в сад пойдём,

Фрукты разные найдём дети шагают на месте

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем фрукты собирать: хлопают в ладоши

Груши, яблоки и сливы, указательным пальцем правой руки по очереди загибают пальцы на левой руке

Виноград и апельсины.

Будем с дерева срывать, поднимают по очереди то правую, то левую руку, как будто срывая плоды с дерева.

Всех знакомых угощать. протягивают руки вперёд ладонями вверх

На носочки поднимись встают на цыпочки

И до ветки дотянись, поднимают руки вверх

Веточку нагни, опускают руки, встают на полную ступню

Спелых яблочек сорви. делают хватательные движения руками

7. Составление описательного рассказа. Лексико-грамматическое упражнение «В магазине фруктов»

Читайте также:  Требования безопасности при сливе нефтепродуктов

— Ребята, давайте с вами поиграем в игру. Представьте, что я буду продавец, а вы покупатели. Вы пришли в магазин и должны объяснить, что хотите купить.

— Здравствуйте. Что хочешь купить?

1. Составление описательного рассказа педагогом (с выставлением схем): «Я хочу купить грушу. Она растёт на дереве в саду. Она большая, сладкая, треугольной формы, жёлтого цвета. Из него можно приготовить грушевый сок, грушевое варенье, грушевую начинку для пирога»

2. Составление описательного рассказа детьми (с выставлением схем, по плану:

6. Что можно из него приготовить?

— Ребята, кто к нам приходил в гости? Что мы делали с Машей? Что она нам принесла? Что мы ещё делали на занятии? Какой фрукт вы купили? Что из него можно подготовить?

9. Анализ деятельности детей через уголок речевого общения.

— Как вы сегодня занимались на занятии?

4886f0863c50ce771e6bde0d4c60040f.jpgДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и нетрадиционной аппликации в старшей группе «Такая полезная груша»

Галина Северина
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и нетрадиционной аппликации в старшей группе «Такая полезная груша»

Задачи: Расширить знания детей о груше (особенности этого дерева, его значение для природы и человека). Познакомить с полезными свойствами груши. Развивать любознательность. Продолжить учить различать и называть фрукты;

Учить работать с нетрадиционным материалом. Воспитывать терпение, аккуратность, чувство эстетического вкуса.

Корр. задачи; развивать мелкую моторику рук.

Материалы: Картинки с изображением фруктов, клей, картон белый, шаблон груши, карандаш,салфетки желтого и зеленого цвета.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята послушайте загадку

Что за фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож,

Бок зеленый солнцем греет,

Он желтеет и краснеет?

(Груша)

В садочке есть плод,

Но не круглый, как мяч,

Он под самой ножкой

(Груша)

Воспитатель: Правильно, это груша, опишите её. На что похожа груша? С какой геометрической фигурой можно сравнить? Какая на вкус груша?

В Древнем Китае груша была символом долговечности, так как грушевые деревья очень долго живут. Плоды грушевого дерева — одно из полезнейших лакомств.

Они богаты биоактивными веществами. Плоды груши содержат сахара (глюкозу, фруктозу, сахарозу, витамины А, В1, В2, Е, Р, РР, С, каротин, фолиевую кислоту, клетчатку.

Груша полезна при нарушении функции поджелудочной железы. Поэтому свежие и сушеные груши, а также напитки из них включают в диеты при ожирении и сахарном диабете.

И народная, и официальная медицина рекомендуют использовать грушу в огромном количестве случаев. Но прежде всего, заметим, что плоды грушнадо употреблять правильно: не есть их на пустой желудок и не запивать водой. Также их не стоит закусывать мясом и лакомиться ими раньше, чем через полчаса после окончания трапезы. Не забывайте, что лечебными свойствами обладают только вызревшие, ароматные, сочные, нежные по консистенции плоды.

В плодах груш содержатся уникальные эфирные масла, биологически активные вещества, которые способны повышать защитные силы организма, противостоять инфекционным заболеваниям, оказывать противовоспалительное действие и даже бороться с депрессией.

О грушепели в песнях и хороводах: «Груша, грушица, зеленая моя».

На протяжении многих веков человек извлекал пользу из этого растения. Из плодов груши делают варенье, повидло, компот, желе, начинку для конфет. Из грушевой древесины изготавливаются музыкальные инструменты, мебель.

В саду фруктовом груша (машут руками над головой)

Посажена была. («сажают» грушу)

Она цветами белыми (руки подняты вверх, ладони изображают бутон)

Весною расцвела. («цветок» распускается)

Следил наш старый дедушка, (изображают дедушку)

Чтоб наливала груша (машут руками над головой)

Румяный сладкий плод. (пощипывают щеки)

Воспитатель: Мы сегодня с вами будем изготавливать аппликацию «Груша», с использованием салфеток. Посмотрите у вас на столах тарелочки с салфетками

Воспитатель: Сначала подготовим свои пальчики для работы.

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много,вот:

(левую ладошку держат «ковшиком», а пальцем правой руки помешивают. Загибают пальчики по одному, начиная с большого)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим-варим мы компот.

Угостим честной народ.

Изготовление аппликации.

Обводим простым карандашом шаблон груши.

Маленький кусочек салфетки скатать в плотный комочек На заготовленный контур изображения приклеивать комочки соответствующих цветов. Стараться приклеивать комочки близко друг к другу, чтобы изображение получилось «плотным».

Воспитатель: Ребята при помощи чего мы сегодня изготовили наши груши?

Воспитатель: Молодцы, какие красивые получились у нас груши.

detsad 390895 1538367162 detsad 390895 1538367184 detsad 390895 1538367211

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Азбука добра» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема: » Азбука добра» Задачи: дать представление о понятии.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Вода и её свойства» Тема: Знакомство с водой и ее свойствами» Цель: Знакомство детей со свойствами воды. Программное содержание: 1. Дать детям представление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «День защитника Отечества» Программное содержание: 1. Познакомить детей с государственным праздником Днем защитника Отечества; 2. Формировать понятия военный, воздушный,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Огородная сказка» Цель: Расширять и уточнять представления детей об овощах и их отличительных особенностях: форме, цвету. Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Мы — пешеходы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Тема: «Мы – пешеходы»Программные задачи: • Закрепить знание детей о.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Лес — наше богатство» Тема: «Лес-наше богатство». Программное содержание: Уточнить и расширить представление детей о лесе. Побудить интерес к лесу и его обитателям.

План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №18 План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней.

Читайте также:  Фигура яблоко как худеть фото

План-конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром План –конспект занятия в старшей группе по ознакомлению о окружающим миром. Тема: Это я это мы. Цели занятия: закреплять знания детей о.

Источник

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Яблоки и груши»

Ольга Русанова
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Яблоки и груши»

Тема: «Яблоки и груши».

Программное содержание: Познакомить детей с внешним видом и употреблением в пищу яблок и груш. Рассказать об условиях их выращивания. Развивать познавательные способности, память, внимание. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

В. – Здравствуйте, ребята, сегодня к нам на занятие пришли два необычных гостя. Они находятся за этой ширмой и о чём-то спорят. Давайте послушаем, о чём же спор?

-А я самое красивое!

-А из меня делают самый вкусный сок!

-А меня любят все дети!

-Давай мы у них спросим, кого они больше любят!

Только сначала пусть отгадают, кто мы такие.

Круглое и гладкое, кислое иль сладкое.

Выросло в моём саду, сок его к обеду жду.

(Яблоко)

Пусть на лампочку похожа, с гладкой и шершавой кожей,

Но сладка как липов мёд.

Как зовётся этот плод?

(Груша)

-Молодцы ребята, вы правильно отгадали загадки, а вот и наши гости! (Достать фрукты из-за ширмы).

-Кто из вас любит кушать яблоки?

А груши кому по вкусу?

Значит вам нравятся и яблоки и груши, и фрукты зря спорили. Но всё же, несмотря на то, что оба эти фрукты очень вкусные, в них ещё очень много общего и немало отличий. Давайте выясним, каких. Начнём со строения фруктов. (Разрезать грушу и яблоко) И груша, и яблоко сверху покрыты плотной кожурой. Но у некоторых сортов груш эта кожура очень тонкая и нежная.

Какого цвета может быть кожура у груш и яблок? Правильно, цвет яблок и груш делится на три группы – красные, жёлтые и зелёные. Но каждая группа включает в себя большое количество оттенков. Например, красные яблоки могут быть рубиновыми, малиновыми, розовыми, красно-жёлтыми, красно-коричневыми и другими.

Жёлтые яблоки могут быть янтарными, медовыми, лимонными, жёлто-красными, жёлто-зелёными, жёлто-коричневыми и другими.

Зелёные яблоки дарят нам множество оттенков этого цвета – салатовые, изумрудные, оливковые, зелёно-жёлтые и другие.

Груши могут бытьжёлтой и зелёной окраски, с румянцем или без него. Румянец бывает розовый, малиновый, красный, кирпично-красный и других оттенков, сплошной или размытый, очень редко точечный и полосатый. (Если есть возможность, покажите оттенки, о которых говорится.)

Повторите, какие оттенки груш и яблок вы запомнили.

Под кожурой у груш и яблок находится плотная мякоть. Мякоть по окраске может быть белой с зеленоватым оттенком, светло-жёлтой, реже – с розовым оттенком. Она может быть грубой или нежной, а у груш мякоть может быть мелкозернистой, крупнозернистой. Известна группа сортов груш с маслянистой тающей мякотью.

Внутри яблок и груш располагается несколько небольших, обычно коричневых семечек.

Как видно из загадок, отличаются яблоки и груши и формой. Форма большинства сортов яблок – шарообразная, но есть как приплюснутые, так и вытянутые яблоки. По форме плоды груши бывают грушевидные с неясно выраженной шейкой, с шейкой средней длины, удлиненно-грушевидные и почти круглые.

Яблоко:

— Молодцы ребята, вы уже много нас узнали и рассказали. Предлагаем немного отдохнуть и поиграть.

Груша:

— Под медленную музыку вы будете гулять по группе, а когда музыка стихнет, вы услышите команду «Груша» или «Яблоко», после чего нужно будет прибежать к тому фрукту, который будет назван в команде.

Играть 3-4 раза, меняя чередование фруктов.

— Мы с вами уже сравнили форму, цвет и строение груши и яблока. Предлагаю теперь сравнить их по величине. Разные сорта яблок и груш очень различаются по величине. Эти плоды делят на очень мелкие, мелкие, средние, крупные и очень крупные. Самых мелких груш и яблок даже в ладошку ребёнка уместиться 4-5 штук, самые крупные груши и яблоки с трудом помещаются на ладони взрослого человека.

Но груши и яблоки схожи не только размерами. Кто из вас знает, как растут эти фрукты? Правильно, груши и яблоки растут в лесах и садах, на листопадных деревьях. Весной на деревьях появляются красивые, ароматные белые и розовые цветы и зелёные листики. Затем цветы опыляют насекомые, и на их месте появляются маленькие плоды, которые растут в течении лета. Некоторые сорта груш и яблок созревают в середине лета, они называются ранними сортами. А поздние сорта созревают в начале осени.

Что же делают с грушами и яблоками после того, как соберут урожай?

Правильно, плоды груш и яблок используют в свежем, сушёном и консервируемом виде, а также для приготовления цукатов, пастилы, варенья, джемов, повидла и различных напитков (соков, компотов, сидра).

Из них готовят салаты,различные кондитерские изделия: пироги, пышки, булочки, ватрушки, рулеты, оладьи, торты, муссы, кремы, пломбиры, зефиры, блинчики. Яблоки фаршируют, пекут, жарят, из плодов груш производят грушевый уксус и грушевую горчицу, квас. Сухие, богатые жиром семена плодов груши используют для получения кофейного напитка.

Кроме того, сами деревья яблонь и груш украшают собой парки и аллеи, особенно красивы яблони и груши во время цветения. Древесина некоторых видов груш используется для изготовления мебели и музыкальных инструментов. Но для того чтобы яблони и груши выросли и начали давать урожай, нужно немало потрудиться. Сначала высаживают небольшие саженцы, поливают, рыхлят землю, удобряют, и только через несколько лет появляются плоды. Плоды яблонь и груш важно не только заботливо вырастить, но и вовремя собрать, иначе они упадут на землю и будут непригодными для длительного хранения.

Яблоко и груша:

— Молодцы ребята, вы очень хорошо занимались, внимательно слушали и отвечали на вопросы. А сейчас вас ждёт ещё один сюрприз.

Читайте также:  Войлочная вишня вино домашнее

(Яблоко и грушу убрать за ширму, разрезать на мелкие дольки и угостить ребят.)

«Дары природы». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Цели и задачи: 1. Углублять представления детей о сезонных изменениях в жизни растений. 2. Уточнять представления о том, что осень – время.

«Яблоки и груши». Занятие по лепке в младшей группе Цель: формировать у детей интерес к лепке; упражнять в скатывании глины между ладонями круговыми движениями и затем вытягивании верхней.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Беседа о зиме» Образовательные цели: Закрепить знания детей о зиме. Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека.

Интегрированное занятие в старшей группе по «Развитию речи и ознакомлению с окружающим миром» Тема: «Зимующие птицы» Конспект занятия тема:»Зимующие птицы». Цель:Развивать и расширять словарный запас у детей,Закрепить название зимующих птиц в речи,Развивать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «В лес, на помощь!» Цель: Дать детям представление о связях и взаимозависимости человека, животных и растительного мира. Обучающие задачи: • Закреплять знания.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Знакомство с традициями родного края». Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: «Знакомство с традициями.

detsad 28381 1425405263Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема «Путешествие к Чёрному морю!» Цель: Образовательные : закрепить версию названия Черного моря; закрепить название рыб Черного моря; учить различать моллюсков по внешнему.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Рассказ о жизни медведя» Цель: Расширение представлений о жизни медведя. Задачи: 1. Познакомить детей с образом жизни медведя. 2. Развивать познавательный интерес.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе для детей с ТНР. Тема: «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формирование представлений о различных видах транспорта. Задачи: 1. Учить детей различать и называть виды транспорта.

Занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Тарелочка» Цель:Познакомить детей с разнообразием и назначением тарелок. Развивать внимание, воображение, речь, память. Воспитывать уважительное отношение.

Источник

Конспект занятия-наблюдение «Грушевый сад»

Юлия Харламова
Конспект занятия-наблюдение «Грушевый сад»

Тема «Грушевый сад».

— Расширить знания детей о груше (особенности этого дерева, его значение для природы и человека).

— Развивать любознательность, мышление, умение применить теоретические знания на практике.

— Воспитывать интерес к природе ближайшего окружения.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

II. Беседа о груше, грушевом саде.

— Ребята, посмотрите, что это за дерево?

— Сейчас я вам загадаю загадку, и вы узнаете, что растет на этом дереве.

В садочке есть плод,

Он под самой ножкой

Вытянут немножко. (Груша)

— Верно, ребята, это груша.

— Как называется дерево, на котором растет груша? (Грушевое дерево)

— А как называется место, где растет много грушевых деревьев? (Грушевый сад)

— Форма кроны свободно растущего дерева — пирамидальная или округлая. Листья, как правило, опадающие. Грушевое дерево не боится ни холода, ни жары.

— У многих народов груша с давних времен считается деревом священным. Если рубили лес, то грушу не трогали, обходили стороной. О грушепели в песнях и хороводах: «Груша, грушица, зеленая моя».

Мы вчера в саду гуляли,

Мы смородину сажали.

Завели мы разговор:

— Ты скажи, Садовник наш,

Груш медовых,

— На протяжении многих веков человек извлекал пользу из этого растения.

— Как вы думаете, ребята, какая польза от этого растения? (Ответы детей)

— Из плодов груши делают варенье, повидло, компот, желе, начинку для конфет.

— Из грушевой древесины изготавливаются музыкальные инструменты, мебель.

— Звери и птицы тоже любят лакомиться грушей. Лисица мякоть обгрызает, заяц с хвостиком жует, а среди птиц есть такие, что только семена выклевывают. Белочка выедает самую середину. Очень любят плоды диких груш кабаны, барсуки и олени.

— Что нового вы узнали о груше?

— Как используют древесину груши?

— Что делают из плодов груши?

Конспект занятия на прогулке в старшей группе «Наблюдение за одуванчиком» Вид наблюдения: эпизодический. Цель: учить детей воспринимать объект в целом, выделяя характерные признаки внешнего вида: стебель, лист,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Птицы нашего города». Наблюдение за голубем на улице НОД «ПТИЦЫ НАШЕГО ГОРОДА» (Итоговое мероприятие) Цель: Закрепить знания детей о птицах нашего города, отмечая их отличительные особенности.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Наблюдение за рыбкой» Тема: Наблюдение за рыбкой Задачи: 1. Расширять знания детей о внешнем виде рыбки: тело покрыто чешуёй. На голове глаза, рот, сзади туловища.

Конспект занятия по трудовому воспитанию «Наблюдение за трудом няни» Цель занятия: Показать детям как заботится о них няня, как она накрывает на стол, подаёт обед, подчеркнуть значимость её работы. Валентина.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе «Наблюдение за черепахой» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №3 с. Стерлибашево Конспект занятия по экологическому воспитанию.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Наблюдение за черепахой» Тема: «В поисках золотого ключика». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Наблюдение за черепахой» Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Наблюдение за черепахой» Копылова Е. А., воспитатель Конспект занятия по.

Конспект занятия в первой младшей группе «Наблюдение за ростом лука» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект занятия «Наблюдение за берёзой» Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомить детей с особенностями внешнего вида берёзы; формировать представления о внешнем виде берёзы:.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Едим и готовим из экологически чистых продуктов
Adblock
detector